Диагностика, ремонт. Автосервис Lexus Диагностика, ремонт. Автосервис Toyota Диагностика, ремонт. Автосервис Infiniti Диагностика, ремонт. Автосервис Nissan Диагностика, ремонт. Автосервис Mitsubishi Диагностика, ремонт. Автосервис Mazda Диагностика, ремонт. Автосервис Acura Диагностика, ремонт. Автосервис Honda Диагностика, ремонт. Автосервис Subaru Диагностика, ремонт. Автосервис Suzuki Диагностика, ремонт. Автосервис Chevrolet Диагностика, ремонт. Автосервис Kia Диагностика, ремонт. Автосервис Hyundai Диагностика, ремонт. Автосервис Audi Диагностика, ремонт. Автосервис BMW Диагностика, ремонт. Автосервис Ford Диагностика, ремонт. Автосервис Opel Диагностика, ремонт. Автосервис Land Rover / Range Rover Диагностика, ремонт. Автосервис Renault Диагностика, ремонт. Автосервис Skoda Диагностика, ремонт. Автосервис Volkswagen
  • Комендантский пр.
  • пр.Просвещения
  • Московская
  • Балтийская
м.Комендантский проспект
Богатырский пр. 14 к.2

с 10:00 до 20:00 ежедневно
+7(911) 926-05-45 - автосервис
+7(911) 926-02-03 - мастер
м.Балтийская
ул.Шкапина 48

рядом с м.Нарвская
с 10:00 до 20:00 ежедневно
+7(921) 900-20-55 - мастер
РЕМОНТ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ

Ремонт Toyota, Nissan, Запчасти Mazda, Lexus, Mitsubishi, Автосервис Infiniti, Honda, Subaru, Suzuki.

Замена шаровой опоры


Бесплатная консультация и расценка по телефону:
СТО на Богатырском пр. 14 к.2
+7(911)926-05-45 +7(911)926-02-03
СТО на ул.Шкапина д.48
+7(921)900-20-55 +7(911)920-2-920
СТО на пр.Ю Гагарина д.32 к.6 лит.Б
+7(921)955-20-90 +7(921)955-20-90
СТО на Выборгском шоссе 212В
+7(921)910-20-33 +7(812)910-20-33
Администрация
9262555@mail.ru +7(911)926-25-55

Замена шаровой опоры, ремонт, диагностика, сервис - Ремонт подвески и трансмиссии

Шаровой опорой называется очень важная деталь автомобиля, входящая в конструкцию подвески. Она состоит из металлического пальца с шарообразным концом с одной стороны и резьбой с другой, а также корпуса, заполненного полимером, в котором выполнено шарообразное гнездо.


Ремонт, диагностика, сервис - Замена шаровой опоры

Своим шарообразным концом палец вставляется в гнездо корпуса без зазоров, что исключает малейшие люфты, однако палец при этом получает возможность перемещаться в разных плоскостях. На соединение корпус-палец надевается резиновый пыльник для предотвращения попадания пыли и грязи внутрь этого узла. Резьбовым концом шаровая опора вставляется в соответствующее отверстие другой части подвески — рычага и, с помощью гайки, крепится к нему. За счет движения шарообразного конца в гнезде корпуса обеспечивается их взаимная подвижность. Стоит добавить, что бывают шаровые и без резьбового соединения.

Назначение шаровой опоры

Конструктивно шаровая опора расположена в системе поворотного кулака, являющегося частью передней подвески транспортного средства, на которую крепится колесо. Шаровая опора обеспечивает поворотному кулаку подвижность, необходимую для выполнения, при воздействии на рулевой механизм, поворотов автомобиля. В связи с этим, применение шаровой опоры в подобных узлах будет оправданным и разумным.

В конструкции многорычажной передней подвески присутствуют две шаровые опоры — верхняя и нижняя — с каждой стороны автомобиля (всего четыре, но бывает и шесть и восемь).

Передние подвески системы Макферсон имеют только одну нижнюю шаровую опору с каждой стороны авто.

Признаки износа шаровой

К наиболее явным признакам неисправности шаровой опоры можно отнести посторонний звук в подвеске во время передвижения автомобиля по неровному полотну дороги. Звук этот можно охарактеризовать как «чавкающий», что свойственно соударению металлических элементов конструкции о пластмассу.

Зимой в морозную погоду при движении машины можно услышать также скрип, издаваемый шаровой опорой. Такое возможно в случае порванного защитного пыльника, так как через трещины в резине внутрь шаровой опоры попадает влага и это способствует замерзанию смазки.

Причины, приводящие к выходу ее из строя

Шаровая опора по своему устройству весьма долговечна и ей, в общем-то, не страшны дороги (если конечно это не полоса препятствий) и время. Однако основными разрушающими факторами этого узла являются вода и грязь. Проникновение воды и грязи становится возможным при повреждении всего лишь вроде бы незначительной детали — защитного пыльника. Повредить его во время движения практически не возможно в силу его расположения. Чаще всего на пыльнике появляются мелкие трещины, образующиеся со временем (старение резины) или под воздействием климатических условий. Не следует исключать человеческий фактор — случайный разрыв инструментом, используемым при ремонте передней подвески.

Если вовремя выявить разрыв пыльника или наличие трещин от старения резины и заменить его, то на работе шаровой опоры это не отразится. Продолжительная же езда с поврежденным пыльником позволяет воде и грязи попасть внутрь опоры, что приводит к излишнему абразивному трению шарообразного наконечника о полимерный наполнитель и образованию полостей, как на поверхности шара, так и в полимере. Это в свою очередь способствует появлению люфта — явления весьма опасного и требующего принятия срочных мер по замене или ремонту шаровой опоры. Пренебрежение указанными действиями может привести к негативным последствиям вплоть до аварии.

Методы проверки шаровой опоры

Лучшим местом, где можно квалифицированно выявить возможные неисправности шаровой опоры будет автосервис. Однако проверка передней подвески возможна и в условиях личного гаража при наличии смотровой ямы или подъемника и при достаточном освещении.

Проверка опоры заключается в выявлении целостности пыльника и люфта на разрыв. В случае если при поврежденном пыльнике отсутствует люфт, требуется заменить только пыльник. При наличии люфта замена шаровой опоры обязательна в момент обнаружения. Ни о каком движении транспортного средства в таком состоянии речи быть не может — это опасно!

Экстремальный момент – вырывание шаровой при движении

Для понимания того, что происходит в момент обрыва шаровой опоры, следует припомнить ее функцию, заключающуюся в соединении поворотного кулака с нижним или верхним рычагом подвески. При обрыве связь разъединяется и в итоге у поворотного кулака остается только одна точка опоры и появляется возможность перемещаться в нескольких плоскостях, что практически делает управление машиной невозможным. Это приводит к тому, что колесо выворачивает во внешнюю сторону с неизбежным повреждением крыла и, возможно, дверей.

Иногда вырывание происходит при попадании колеса в яму в условиях высокой скорости движения. В такой ситуации от негативных последствий может уберечь только интуиция и опыт водителя, поскольку вывернутое колесо не позволяет нормально управлять автомобилем.
 

Замена шаровой опоры

 

Замена шаровой опоры

 

Замена шаровой опоры - Ремонт подвески и трансмиссии

Замена шаровой опоры в Петербурге

Поделиться новостью с друзьями:

Похожие новости


Наши клиенты:

Наш техцентр выполняет диагностику, сервисное, постгарантийное обслуживание автомобилей, а также заключаем договора с организациями на обслуживание и ремонт ваших автомобилей. 6421642@mail.ru