Диагностика, ремонт. Автосервис Lexus Диагностика, ремонт. Автосервис Toyota Диагностика, ремонт. Автосервис Infiniti Диагностика, ремонт. Автосервис Nissan Диагностика, ремонт. Автосервис Mitsubishi Диагностика, ремонт. Автосервис Mazda Диагностика, ремонт. Автосервис Acura Диагностика, ремонт. Автосервис Honda Диагностика, ремонт. Автосервис Subaru Диагностика, ремонт. Автосервис Suzuki Диагностика, ремонт. Автосервис Chevrolet Диагностика, ремонт. Автосервис Kia Диагностика, ремонт. Автосервис Hyundai Диагностика, ремонт. Автосервис Audi Диагностика, ремонт. Автосервис BMW Диагностика, ремонт. Автосервис Ford Диагностика, ремонт. Автосервис Opel Диагностика, ремонт. Автосервис Land Rover / Range Rover Диагностика, ремонт. Автосервис Renault Диагностика, ремонт. Автосервис Skoda Диагностика, ремонт. Автосервис Volkswagen
  • Комендантский пр.
  • пр.Просвещения
  • Московская
  • Балтийская
м.Комендантский проспект
Богатырский пр. 14 к.2

с 10:00 до 20:00 ежедневно
+7(911) 926-05-45 - автосервис
+7(911) 926-02-03 - мастер
м.Балтийская
ул.Шкапина 48

рядом с м.Нарвская
с 10:00 до 20:00 ежедневно
+7(921) 900-20-55 - мастер
РЕМОНТ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ

Ремонт Toyota, Nissan, Запчасти Mazda, Lexus, Mitsubishi, Автосервис Infiniti, Honda, Subaru, Suzuki.

Балансировка колес


Бесплатная консультация и расценка по телефону:
СТО на Богатырском пр. 14 к.2
+7(911)926-05-45 +7(911)926-02-03
СТО на ул.Шкапина д.48
+7(921)900-20-55 +7(911)920-2-920
СТО на пр.Ю Гагарина д.32 к.6 лит.Б
+7(921)955-20-90 +7(921)955-20-90
СТО на Выборгском шоссе 212В
+7(921)910-20-33 +7(812)910-20-33
Администрация
9262555@mail.ru +7(911)926-25-55

Балансировка колес, ремонт, диагностика, сервис - ---

Балансировка колес

 

   В автомобиле балансируются большинство вращающихся деталей, начиная от колёс заканчивая валом турбины и ротором моторчика печки. И если как балансируют колёса в шиномонтажной мастерской (этот процесс практически всегда производится в присутствии клиента) хорошо известен, то, как балансируются коленчатые и тем более карданные валы, имеют представление гораздо меньшее число автовладельцев. А уж о необходимости проведения подобных работ многие просто не знают и списывают некоторые поломки на всякие разные причины, не полагая, о, истиной, природе вещей.


Ремонт, диагностика, сервис - Балансировка колес

   Коленчатый вал с деталями кривошипно-шатунного механизма, маховиком и присоединенными к нему элементами образует упругую систему, так как материалы вала и всех присоединенных к нему деталей не могут быть абсолютно жесткими. Приложенный к коленчатому валу крутящий момент при очередном рабочем ходе в цилиндре вызывает его закручивание в пределах упругих деформаций. После прекращения действия крутящего момента или его уменьшения (в период между очередными рабочими ходами) вал раскручивается, проходит равновесное состояние и закручивается в обратном направлении, то есть вал совершает колебательные движения определенной частоты, которые возникают под действием сил упругости материала и сил инерции его масс.

- Колебания масс упругой системы, вызывающие периодическое закручивание и раскручивание ее участков, носят название крутильных.
- Колебания, возникающие от действия упругих сил материала вала и сил инерции его масс после прекращения действия внешних сил, называют свободными, или собственными, колебаниями.
- Колебания, которые коленчатый вал и присоединенная к нему кинематическая система, испытывают под действием непрерывно меняющегося крутящего момента двигателя, называют вынужденными.
- Совпадение частот собственных и вынужденных колебаний называют резонансом.
- Резонанс крутильных колебаний для двигателя является опасным явлением, так как вызывает в нем вибрации, местные нагревы и дополнительные напряжения, являющиеся иногда причиной поломок коленчатого вала, образования трещин блоков цилиндров. Поэтому частоты вращения коленчатого вала, при которых происходит явление резонанса, называют критическими. Резонанс может возникнуть при одной или нескольких частотах вращения.
- При критических частотах вращения резко возрастает амплитуда колебаний вала.

Критическую частоту вращения определяют с помощью специального прибора - торсиографа с автоматической записью частот и амплитуд крутильных колебаний на бумажной ленте.

   На ряде типов силовых установок переход через критическую частоту вращения допускается, поэтому обслуживающий персонал должен стремиться вывести её на заданный режим через критическую зону частоты как можно быстрее. Диапазон частот вращения, находящихся вблизи критической частоты вращения, называют запретной зоной работы двигателя, его указывают в формуляре двигателя. Это справедливо, например, для тяжёлых судовых дизельных двигателей или стационарных силовых установок работающих на определённом мощьностном режиме.

   Двигатели основной массы автомобилей сконструированы таким образом, что критическая частота вращения находится за пределами максимальных оборотов двигателя, а также для снижения собственных крутильных колебаний до приемлемого уровня применяются специальные устройства - демпферы.

   Погрешности в изготовлении или сборки роторов влекут за собой неизбежное смещение центров масс ротора относительно оси вращения. И, даже, если все центры масс находятся в оси вращения, это не гарантирует отсутствие дисбаланса и как следствие - вибрации. И для устранения данных погрешностей роторы необходимо отбалансировать.

Различают следующие виды балансировки


1. Статическая балансировка - балансировка, при которой определяется и уменьшается его статическую неуравновешенность. Статическая балансировка является достаточной для роторов дискообразной формы, масса которых размещена приблизительно в одной плоскости. Обычно это допустимо для роторов, у которых отношение длины к диаметру меньше 1 / 5.
2. Моментная балансировка - балансировка, при которой определяется и уменьшается главный момент дисбалансов ротора, характеризующий его моментную неуравновешенность
3. Динамичесая балансировка - балансировка, при которой определяются и уменьшаются дисбалансы ротора, характеризующие его динамическую неуравновешенность

Наибольшее распространение для деталей автомобильной темы имеет динамическая балансировка.

  На практике, "отбалансировать" ротор означает добавить или удалить определенную массу для компенсации дисбаланса. Иногда (но это очень старый дедовский метод балансировки карданных валов) для балансировки приходилось деформировать вал в нужном месте, тем самым смещая массу к оси вращения и уменьшая дисбаланс.
 
  Рассматриваемый выше случай - последствия, так скажем, экстремальной ситуации для мотора. Но подобное может так же происходить на стадии производства, что вызывает такие же последствия.
 

Балансировка колес

 

Балансировка колес - ---

Балансировка колес в Петербурге

Поделиться новостью с друзьями:

Похожие новости


Наши клиенты:

Наш техцентр выполняет диагностику, сервисное, постгарантийное обслуживание автомобилей, а также заключаем договора с организациями на обслуживание и ремонт ваших автомобилей. 6421642@mail.ru