Диагностика, ремонт. Автосервис Lexus Диагностика, ремонт. Автосервис Toyota Диагностика, ремонт. Автосервис Infiniti Диагностика, ремонт. Автосервис Nissan Диагностика, ремонт. Автосервис Mitsubishi Диагностика, ремонт. Автосервис Mazda Диагностика, ремонт. Автосервис Acura Диагностика, ремонт. Автосервис Honda Диагностика, ремонт. Автосервис Subaru Диагностика, ремонт. Автосервис Suzuki Диагностика, ремонт. Автосервис Chevrolet Диагностика, ремонт. Автосервис Kia Диагностика, ремонт. Автосервис Hyundai Диагностика, ремонт. Автосервис Audi Диагностика, ремонт. Автосервис BMW Диагностика, ремонт. Автосервис Ford Диагностика, ремонт. Автосервис Opel Диагностика, ремонт. Автосервис Land Rover / Range Rover Диагностика, ремонт. Автосервис Renault Диагностика, ремонт. Автосервис Skoda Диагностика, ремонт. Автосервис Volkswagen
  • Комендантский пр.
  • пр.Просвещения
  • Московская
  • Балтийская
м.Комендантский проспект
Богатырский пр. 14 к.2

с 10:00 до 20:00 ежедневно
+7(911) 926-05-45 - автосервис
+7(911) 926-02-03 - мастер
м.Балтийская
ул.Шкапина 48

рядом с м.Нарвская
с 10:00 до 20:00 ежедневно
+7(921) 900-20-55 - мастер
РЕМОНТ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ

Ремонт Toyota, Nissan, Запчасти Mazda, Lexus, Mitsubishi, Автосервис Infiniti, Honda, Subaru, Suzuki.

Дефектовка шатунов


Бесплатная консультация и расценка по телефону:
СТО на Богатырском пр. 14 к.2
+7(911)926-05-45 +7(911)926-02-03
СТО на ул.Шкапина д.48
+7(921)900-20-55 +7(911)920-2-920
СТО на пр.Ю Гагарина д.32 к.6 лит.Б
+7(921)955-20-90 +7(921)955-20-90
СТО на Выборгском шоссе 212В
+7(921)910-20-33 +7(812)910-20-33
Администрация
9262555@mail.ru +7(911)926-25-55

Дефектовка шатунов, ремонт, диагностика, сервис - Диагностика и ремонт двигателя

Дефектовка шатунов

 

 При разборке и ремонте двигателя механики редко обращают внимание на шатуны, полагая, что с ними ничего случиться не может. Однако это не так: выход из строя шатунов может привести к тяжёлым последствиям, вплоть до разрушения мотора. Итак, на что надо обратить внимание:

 


Ремонт, диагностика, сервис - Дефектовка шатунов

1. Износ и задиры на рабочей поверхности нижней головки шатуна.

Причины:

- Длительная работа двигателя.
- Работа двигателя с недостаточным уровнем масла в картере или малым давлением.
- Работа двигателя на некачественном и грязном масле.
- Разжижение масла в результате сильного перегрева или попадания в масло топлива (бензина или дизтоплива).
- Работа двигателя с засорённым масляным фильтром.

Примечание.

   Указанные причины непосредственно на шатуны не влияют. Но они приводят к износу шатунных шеек коленвала и шатунных вкладышей, а это, в свою очередь, вызывает повышенные нагрузки на нижнюю головку шатуна. В критических случаях шатунные вкладыши могут провернуться в нижней головке шатуна. Всё вышесказанное ведёт к нарушению геометрии нижней головки шатуна. Проверку размеров шатуна следует выполнятьтак: ставим на место нижнюю крышку шатуна и затягиваем крепёжные болты предписанным моментом. С помощью индикаторного нутромера промеряем нижнюю головку в разных плоскостях и сравниваем полученные данные с размерами, предписанными производителем. Если полученный размер выходит за пределы указанных допусков, то нижнюю головку шатуна необходимо отремонтировать.

Крышки шатунов не взаимозаменяемы.

Действия:

   Ремонт нижней головки шатуна. В некоторых случаях - замена шатунов. Проверка системы смазки, масляного насоса и при необходимости ремонт или замена масляного насоса. Чистка, промывка и продувка масляных каналов блока цилиндров и коленчатого вала. Следует применять моторное масло надлежащего качества и регулярно, в предписанные производителем сроки, менять моторное масло и фильтр. Проверка и при необходимости ремонт системы охлаждения. Проверка и при необходимости ремонт системы питания.

2. Износ и задиры рабочей поверхности верхней головки шатуна.

Причины:


- Длительная работа двигателя.
- Работа двигателя с недостаточным уровнем масла в картере или малым давлением.
- Работа двигателя на некачественном и грязном масле.
- Разжижение масла в результате сильного перегрева или попадания в масло топлива (бензина или дизтоплива).
- Работа двигателя с засорённым масляным фильтром.
- Засорение масляных каналов в теле шатуна.
- Неправильная установка втулки верхней головки шатуна.
- Несоблюдение натяга при установке поршневого пальца в верхнюю головку шатуна (только для шатунов с прессовой посадкой поршневого пальца).

Примечание.

  Вышеперечисленные причины актуальны для шатунов с плавающей посадкой поршневого пальца, то есть на те, где в верхнюю головку установлена втулка под поршневой палец.

  При ремонте нижней головки шатуна и замене втулки верхней головки шатуна обязательно обеспечение одинакового межосевого расстояния между верхней и нижней головкой на всех шатунах.

Действия:


  Ремонт верхней головки шатуна путем установки новой втулки. В некоторых случаях - замена шатунов. Для шатунов с прессовой посадкой пальца - замена шатунов! Проверка системы смазки, масляного насоса и при необходимости ремонт или замена масляного насоса. Чистка, промывка и продувка масляных каналов блока цилиндров и коленчатого вала. Следует применять моторное масло надлежащего качества и регулярно, в предписанные производителем сроки, менять моторное масло и фильтр. Проверка системы охлаждения и при необходимости её ремонт. Проверка и при необходимости ремонт системы питания.

3. Изгиб и скручивание стержня шатуна.


Причины:

- Большой пробег двигателя.
- Гидроудар или попадание каких-либо предметов в цилиндры двигателя.

Действия:

Замена шатунов. При наличии подобных повреждений шатуны, как правило, не ремонтируются.

Примечание.


   Для проверки деформации шатунов существуют специальные приспособления. Проверить геометрию шатунов можно на станке для расточки шатунов, а так же воспользовавшись лекальной линейкой или поверочной плитой.

4. Износ или разрушение резьбы на болтах крепления нижних крышек шатунов.


Причины:


- Неправильная затяжка крепёжных болтов.
- Перегрев двигателя.
- "Стук" шатунных подшипников.

Действия:

Замена шатунных болтов и гаек. Строгое соблюдение предписанного момента затяжки.

5. Разрушение резьбы в крепёжных отверстиях.


Причины:

- Неправильная затяжка крепёжных болтов.
- Перегрев двигателя.
- "Стук" шатунных подшипников.

Действия:

Изношенная или разрушенная резьба ремонту не подлежит. Замена шатуна.

6. Трещины в шатуне.

Причины:


- Часть причин, приводящих к появлению трещин, перечислена выше, в пункте 1.
- Гидроудар или попадание в цилиндр посторонних предметов.

Действия:

При наличии трещин шатуны ремонту не подлежат.

Примечание:

  Определить наличие трещин можно визуально. Но в большинстве случаев трещины в шатуне приводят к его разрушению во время работы, что ведёт к тяжелым последствиям для мотора, вплоть до его разрушения.

Дополнения.

После ремонта шатуны должны быть тщательно промыты и продуты сжатым воздухом для удаления загрязнений.

При замене хотя бы одного шатуна необходимо взвесить его и путем снятия металла с приливов на нижней крышке и самом шатуне подогнать массу так, что бы разница в комплекте для одного мотора не превышала указаний завода-изготовителя. Как правило, данные показатели не должны превышать: для легковых двигателей - 4 г; для грузовых двигателей - 15 г.
 

Дефектовка шатунов

 

 
 

Дефектовка шатунов - Диагностика и ремонт двигателя

Дефектовка шатунов в Петербурге

Поделиться новостью с друзьями:

Похожие новости


Наши клиенты:

Наш техцентр выполняет диагностику, сервисное, постгарантийное обслуживание автомобилей, а также заключаем договора с организациями на обслуживание и ремонт ваших автомобилей. 6421642@mail.ru