Диагностика, ремонт. Автосервис Lexus Диагностика, ремонт. Автосервис Toyota Диагностика, ремонт. Автосервис Infiniti Диагностика, ремонт. Автосервис Nissan Диагностика, ремонт. Автосервис Mitsubishi Диагностика, ремонт. Автосервис Mazda Диагностика, ремонт. Автосервис Acura Диагностика, ремонт. Автосервис Honda Диагностика, ремонт. Автосервис Subaru Диагностика, ремонт. Автосервис Suzuki Диагностика, ремонт. Автосервис Chevrolet Диагностика, ремонт. Автосервис Kia Диагностика, ремонт. Автосервис Hyundai Диагностика, ремонт. Автосервис Audi Диагностика, ремонт. Автосервис BMW Диагностика, ремонт. Автосервис Ford Диагностика, ремонт. Автосервис Opel Диагностика, ремонт. Автосервис Land Rover / Range Rover Диагностика, ремонт. Автосервис Renault Диагностика, ремонт. Автосервис Skoda Диагностика, ремонт. Автосервис Volkswagen
  • Комендантский пр.
  • пр.Просвещения
  • Московская
  • Балтийская
м.Комендантский проспект
Богатырский пр. 14 к.2

с 10:00 до 20:00 ежедневно
+7(911) 926-05-45 - автосервис
+7(911) 926-02-03 - мастер
м.Балтийская
ул.Шкапина 48

рядом с м.Нарвская
с 10:00 до 20:00 ежедневно
+7(921) 900-20-55 - мастер
РЕМОНТ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ

Ремонт Toyota, Nissan, Запчасти Mazda, Lexus, Mitsubishi, Автосервис Infiniti, Honda, Subaru, Suzuki.

Дефектовка деталей привода ГРМ


Бесплатная консультация и расценка по телефону:
СТО на Богатырском пр. 14 к.2
+7(911)926-05-45 +7(911)926-02-03
СТО на ул.Шкапина д.48
+7(921)900-20-55 +7(911)920-2-920
СТО на пр.Ю Гагарина д.32 к.6 лит.Б
+7(921)955-20-90 +7(921)955-20-90
СТО на Выборгском шоссе 212В
+7(921)910-20-33 +7(812)910-20-33
Администрация
9262555@mail.ru +7(911)926-25-55

Дефектовка деталей привода ГРМ, ремонт, диагностика, сервис - Диагностика и ремонт двигателя

Дефектовка деталей привода ГРМ

 Механизм газораспределительного механизма синхронизирует движение поршней и вращение коленвала с положением кулачков распределительного вала (или валов) и открытием или закрытием клапанов. Если данные детали неисправны, то в лучшем случае мотор просто не заработает, а в худшем... Загнутые клапана и развалившиеся поршни - еще не все возможные поломки.


Ремонт, диагностика, сервис - Дефектовка деталей привода ГРМ

Прежде чем взяться за описание надо сделать пару уточнений. Во-первых, на моторах встречается разное расположение распредвала:

- распредвал находится в блоке цилиндров и приводит клапана через толкатели, штанги и коромысла (как это сделано на старых Волгах или УАЗах). Такую схему принято обозначать английской аббревиатурой OHV;

- распредвал установлен в головке блока и приводит клапана через промежуточное звено: коромысла или цилиндрические толкатели (эта схема известна по моторам автомобилей ВАЗ: "классики" или "восьмерки"). Такую схему обозначают аббревиатурой OHC, а если распредвалов два - DOHC.

Во-вторых, для привода распредвалов применяют три типа передач:

- шестеренчатые, обычно парой зубчатых колес, но бывают такие передачи и с большим количеством шестерен;

- цепные: две, три и даже более, звездочки соединены приводной цепью. Кроме этих элементов здесь есть так называемые натяжители (для поддержания постоянного натяжения цепи) и успокоители (препятствуют вибрациям).

- передача зубчатым ремнем. Принципиальная схема такого типа привода подобна цепному с той разницей, что цепь заменена плоским резиновым армированным ремнем с зубьями на внутренней стороне, а звездочки гораздо шире цепных. Самое существенное отличие этого привода - работа "всухую", то есть без смазки - попадание моторного масла на ремень обычно приводит к фатальным последствиям.

Итак, начнем с толкателей, поскольку они есть практически во всех типах привода. Кстати говоря, толкатели тоже можно разделить на две группы: механические и гидравлические. Первые представляют собой цельную деталь, вторые - сложный и весьма "нежный" узел.

1. Сильный износ, задиры и царапины на боковой поверхности толкателя или гидрокомпенсатора.

Причины:

- Работа двигателя с недостаточным уровнем масла в картере.
- Применение некачественного или грязного масла.
- Сильный перегрев, приводящий к разжижению масла.
- Попадание в масло топлива (бензина или дизтоплива) и, как следствие, разжижение масла.
- Сборка двигателя без соблюдения требований по чистоте собираемых деталей.

Действия:

   Замена толкателей или гидрокомпенсаторов. Проверка системы смазки, масляного насоса и при необходимости ремонт или замена масляного насоса. Чистка, промывка и продувка масляных каналов блока цилиндров и головки блока. Применение моторного масла надлежащего качества и регулярная, в предписанные производителем сроки, замена моторного масла и фильтра. Проверка и при необходимости ремонт системы питания.

Примечание:
Иногда, при сильном износе толкателей, происходит и повреждение посадочных мест под них в головке блока. Практически всегда это требует замены головки блока, поскольку нормально отремонтировать ее невозможно. В редких случаях возможна установка ремонтных толкателей, с увеличенным наружным диаметром. Для этого растачиваются посадочные места под толкатели.

2. Износ (выработка и раковины) на торцевой поверхности толкателя.

Причины:


- Неотрегулированный зазор в клапанном механизме.
- Неверно установленные фазы газораспределения.
- Большой пробег двигателя (выработка ресурса).

Действия:

Замена толкателей или гидрокомпенсаторов. Проверка, регулировка и при необходимости ремонт или замена других деталей газораспределительного механизма.

3. "Стук" гидрокомпенсаторов.

Причины:

- Применение некачественного или грязного масла.
- Сильный перегрев, приводящий к разжижению масла.
- Попадание в масло топлива (бензина или дизтоплива) и, как следствие, разжижение масла.
- Сборка двигателя без соблюдения требований по чистоте собираемых деталей.
- Большой пробег двигателя (выработка ресурса).

Действия:

  Замена гидрокомпенсаторов. Проверка системы смазки, масляного насоса и при необходимости ремонт или замена масляного насоса. Чистка, промывка и продувка масляных каналов блока цилиндров и головки блока. Применение моторного масла надлежащего качества и регулярная, в предписанные производителем сроки, замена моторного масла и фильтра. Проверка и при необходимости ремонт системы питания. Проверка и при необходимости ремонт системы охлаждения.

Примечание:
 
 
Кратковременный "стук" гидрокомпенсаторов при запуске двигателя не следует считать неисправностью.

4. Повреждения (износ и деформация) толкающих штанг привода клапанов.

Причины:


- Неотрегулированный зазор в клапанном механизме.
- Дефекты гидрокомпенсаторов.
- Неверно установленные фазы газораспределения.
- Разрушение цепи, зубчатого ремня или шестерен привода распредвала.

Действия:

Замена толкающих штанг. Проверка и при необходимости замена или ремонт других деталей газораспределительного механизма.

Примечание:
 
 
Подобные повреждения, как правило, происходят при соударении поршней с клапанами. Поэтому необходима дефектовка и других деталей газораспределительного механизма, а также поршней.

5. Повреждения (износ, деформация или поломки) коромысел привода клапанов. Износ втулок коромысел.

Причины:

- Неотрегулированный зазор в клапанном механизме.
- Дефекты гидрокомпенсаторов.
- Дефекты и повреждения других деталей привода клапанов.
- Неверно установленные фазы газораспределения.
- Разрушение цепи, зубчатого ремня или шестерен привода распредвала.
- Большой пробег двигателя (выработка ресурса)

Действия:


Замена коромысел. Проверка, регулировка и при необходимости замена или ремонт других деталей газораспределительного механизма. Изношенные втулки можно заменить, при условии что прочие элементы коромысла находятся в работоспособном состоянии.

6.
Повреждения оси коромысел. Износ втулок коромысел.

Причины:


- Неотрегулированный зазор в клапанном механизме.
- Дефекты гидрокомпенсаторов.
- Дефекты и повреждения других деталей привода клапанов.
- Неверно установленные фазы газораспределения.
- Применение некачественного или грязного масла.
- Большой пробег двигателя (выработка ресурса).

Действия:


Замена оси коромысел. Изношенные втулку можно заменить, при условии что прочие элементы коромысла находятся в работоспособном состоянии. Проверка, регулировка и при необходимости замена или ремонт других деталей газораспределительного механизма.
 
 

Дефектовка деталей привода ГРМ

 

Дефектовка деталей привода ГРМ - Диагностика и ремонт двигателя

Дефектовка деталей привода ГРМ в Петербурге

Поделиться новостью с друзьями:

Похожие новости


Наши клиенты:

Наш техцентр выполняет диагностику, сервисное, постгарантийное обслуживание автомобилей, а также заключаем договора с организациями на обслуживание и ремонт ваших автомобилей. 6421642@mail.ru