Неисправности автомобильной турбины
Бесплатная консультация и расценка по телефону:
Неисправности автомобильной турбины, ремонт, диагностика, сервис - ---
Автомобильный турбокомпрессор, несмотря на обещанную производителем
долговечность (10 лет) и износостойкость, всё-таки дает сбой, барахлит и
ломается. Поэтому приходится время от времени устранять неисправности
турбины как дизельного так и бензинового двигателя. А чтобы вовремя
выявить признаки неисправности нужно всегда обращать внимание на
нестандартное поведение автомобиля.
Ремонт, диагностика, сервис - Неисправности автомобильной турбины
Основные неисправности турбины и методы их устранения
Турбина вышла из строя, если:
Есть ощущение, что пропала тяга (снизилась мощность);
- при разгоне авто из выхлопной трубы валит дым синего, черного, белого цвета;
- при работающем двигателе слышны свист, шум, скрежет;
- резко увеличился расход или есть утечка масла;
- часто падает давление воздуха и масла.
Если появляются такие симптомы, то в этих случаях нужна тщательная проверка турбины на дизеле.
Признаки и неисправности турбокомпрессора
Синий
выхлопной дым – признак сгорания масла в цилиндрах мотора, попавшего
туда из турбокомпрессора или же двигателя. Чёрный — значит, есть утечка
воздуха, а выхлопной газ белого цвета указывает на засорение сливного
маслоотвода турбонагнетателя.
Причиной свиста является утечка воздуха
на стыке выхода компрессора и мотора, а скрежет указывает на трущиеся
элементы всей системы турбонаддува.
Стоит также проверить все элементы турбины на двигателе, если она отключается или вовсе перестала работать.
90% проблем автомобильной турбины связаны с маслом.
В основе всех неисправностей турбокомпрессора – три причины
Нехватка
и слабое давление масла возникает из-за протечки или пережима масляных
шлангов, а также вследствие их неправильной установки к турбине.
Приводит к повышенному износу колец, шейки вала, недостаточной смазке и
перегреву радиальных подшипников турбины. Их придется менять.
5 секунд работы турбины дизельного двигателя без масла могут нанести непоправимый вред всему агрегату.
Загрязнение
масла случается из-за несвоевременной замены старого масла или фильтра,
попадания воды или топлива в смазку, использования некачественного
масла. Приводит к износу подшипника, закупорке маслоподводных каналов,
повреждению оси. Неисправные детали стоит заменить новыми. Густое масло
тоже вредит подшипникам, так как дает осадок и снижает герметичность
турбины.
Попадание постороннего предмета внутрь турбокомпрессора
приводит к повреждению лопаток компрессорного колеса (следовательно,
падает давление воздуха); лопаток турбинного колеса; ротора. Со стороны
компрессора нужно заменить фильтр и проверить впускной тракт на
герметичность. Со стороны турбины стоит заменить вал и проверить
впускной коллектор.
Неисправности автомобильной турбины - ---