Устройство и принцип работы пневмоподвески Lexus GX460
Бесплатная консультация и расценка по телефону:
Устройство и принцип работы пневмоподвески Lexus GX460, ремонт, диагностика, сервис - Ремонт тормозной системы
Устройство и принцип работы пневмоподвески Lexus GX460
Пневматическая подвеска
существует на многих марках.
В этой подвеске пневматическим остается
только сам упругий элемент, который заменяет классические пружины,
рессоры или торсионы.
Основная задача пневматической подвески Lexus GX460 — поддерживать заданный уровень высоты положения кузова над дорогой и
эффективно поглощать все неровности. Системой можно управлять как в
ручном, так в автоматическом режиме.
Ремонт, диагностика, сервис - Устройство и принцип работы пневмоподвески Lexus GX460
Основные элементы пневматической подвески Lexus GX460:
• пневматические упругие элементы;
• компрессор;
• ресивер;
• датчики положения кузова;
• пневмоболлоны;
• пневмокомпрессор;
• блок клапанов;
• блок управления.
Пневмоэлементы.
Самые простые пневматические системы могут быть установлены только на заднюю ось.
Система предполагает периодическую повышенную нагрузку на задний мост,
поэтому регулирует клиренс и жёсткость подвески в зависимости от
загрузки.
Задача пневмоэлемента состоит в том, чтобы эффективно воспринимать
нагрузки от неровностей дороги и сохранять клиренс автомобиля на
заданном уровне.Однако чаще всего пневмоподвеска Lexus GX460 устанавливается на все четыре колеса.
Это даёт возможность более гибко управлять клиренсом автомобиля.
Применение пневматической подвески Lexus GX460 позволяет сделать управление автомобилем более динамичным, повысить плавность хода и уровень комфорта.
Устройство и принцип работы пневмоподвески Lexus GX460 - Ремонт тормозной системы