Диагностика, ремонт. Автосервис Lexus Диагностика, ремонт. Автосервис Toyota Диагностика, ремонт. Автосервис Infiniti Диагностика, ремонт. Автосервис Nissan Диагностика, ремонт. Автосервис Mitsubishi Диагностика, ремонт. Автосервис Mazda Диагностика, ремонт. Автосервис Acura Диагностика, ремонт. Автосервис Honda Диагностика, ремонт. Автосервис Subaru Диагностика, ремонт. Автосервис Suzuki Диагностика, ремонт. Автосервис Chevrolet Диагностика, ремонт. Автосервис Kia Диагностика, ремонт. Автосервис Hyundai Диагностика, ремонт. Автосервис Audi Диагностика, ремонт. Автосервис BMW Диагностика, ремонт. Автосервис Ford Диагностика, ремонт. Автосервис Opel Диагностика, ремонт. Автосервис Land Rover / Range Rover Диагностика, ремонт. Автосервис Renault Диагностика, ремонт. Автосервис Skoda Диагностика, ремонт. Автосервис Volkswagen
  • Комендантский пр.
  • пр.Просвещения
  • Московская
  • Балтийская
м.Комендантский проспект
Богатырский пр. 14 к.2

с 10:00 до 20:00 ежедневно
+7(911) 926-05-45 - автосервис
+7(911) 926-02-03 - мастер
м.Балтийская
ул.Шкапина 48

рядом с м.Нарвская
с 10:00 до 20:00 ежедневно
+7(921) 900-20-55 - мастер
РЕМОНТ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ

Ремонт Toyota, Nissan, Запчасти Mazda, Lexus, Mitsubishi, Автосервис Infiniti, Honda, Subaru, Suzuki.

Основные признаки того, что пневмоподвеска Range Rover L322 требует ремонта, ремонт, диагностика, сервис - Ремонт подвески и трансмиссии

Основные признаки того, что пневмоподвеска Range Rover L322 требует ремонта


Наиболее распространенные проблемы пневмоподвески Range Rover L322:
  • Утечка воздуха через пневмобаллоны или пневмомагистрали;
  • Износ поршневой группы пневмокомпрессора.
  • Выход из строя блока клапанов пневмоподвески.
Симптомы неисправности пневматической подвески Range Rover L322:
  • Автомобиль не становится в сервисный режим для ремонта пневмоподвески - невозможно сделать сход развал;
  • При запуске двигателя задняя часть автомобиля поднимается, при этом задирается передняя часть;
  • При динамичной езде передняя часть машины опускается, но стоит остановиться и через несколько секунд передняя часть снова поднимается выше задней части;
  • При заглушенном двигателе опускается задняя часть автомобиля;
  • Постоянно плавает клиренс.  
 
Полная статья »

Основные признаки того, что пневмоподвеска Range Rover Sport (L320) требует ремонта, ремонт, диагностика, сервис - Ремонт подвески и трансмиссии

Основные признаки того, что пневмоподвеска Range Rover Sport (L320) требует ремонта

 

Наиболее распространенные проблемы пневмоподвески Range Rover Sport:
  • Утечка воздуха через пневмобаллоны или пневмомагистрали;
  • Износ поршневой группы пневмокомпрессора.
  • Выход из строя блока клапанов пневмоподвески.
Симптомы неисправности пневматической подвески Range Rover Sport:
  • Автомобиль не становится в сервисный режим для ремонта пневмоподвески - невозможно сделать сход развал;
  • При запуске двигателя задняя часть автомобиля поднимается, при этом задирается передняя часть;
  • При динамичной езде передняя часть машины опускается, но стоит остановиться и через несколько секунд передняя часть снова поднимается выше задней части;
  • При заглушенном двигателе опускается задняя часть автомобиля;
  • Постоянно плавает клиренс.
 
Полная статья »

Основные функции пневмоподвески BMW 7series E65/E66, ремонт, диагностика, сервис - Ремонт подвески и трансмиссии

Основные функции пневмоподвески BMW 7series E65/E66


Главное предназначение пневматической подвески BMW 7series E65/E66сделать ход автомобиля более плавнее и более комфортнее и у независимой пневматической подвески должен регулироваться уровень дорожного просвета.
Считается, что пневматическая подвеска и ремонт пневпоподвески, является дорогим удовольствием, но в нынешние времена цены на пневматическую подвеску уменьшаются, чуть ли не с каждым днем.
Производят различные виды пневмоподвесок и пневматических подушек, которые делаются из разных материалов, и другими характеристиками, что, конечно же, влияет на стоимость пневмоподвески.
Пневматическая подвеска устанавливается на автомобиль BMW 7series E65/E66. 
В «российской» эксплуатации, пневматическая подвеска изнашивается побыстрее из-за сурового климата и неровностей на дорогах, но даже при этом она остаются очень надежной и долговечной.
 
 
Полная статья »

Основные признаки того, что пневмоподвеска Mercedes-Benz X166 GL-class требует ремонта, ремонт, диагностика, сервис - Ремонт подвески и трансмиссии

Основные признаки того, что пневмоподвеска Mercedes-Benz X166 GL-class  требует ремонта


Основная причина возникновения неисправности.

Первыми, как правило, выходят из строя пневмобаллоны. Это напрямую связано с качеством дорожного покрытия.
Химический состав дорожной грязи в осенне-зимне-весенний период таков, что условия эксплуатации пневмобаллонов (в особенности открытого типа) можно назвать экстремальными. Требуется регулярная чистка пневпобаллонов.
Как это происходит.
Поврежденные баллоны пропускают воздух и, как следствие, не держат давление. В этом случае многократно возрастает нагрузка на компрессор: он вынужден постоянно работать , для того чтобы удерживать давление в системе пневмоподвески на нужном уровне. Из-за частых включений, поршневая группа компрессора быстро изнашивается, и в результате этого, компрессор уже не может создавать необходимое давление за заданное время.
Датчик температуры, находящийся на головке компрессора, сообщает о перегреве компрессора блоку управления, а тот в свою очередь, отключает перегревшийся компрессор.
Краткие циклы включения – выключения компрессора не позволяют создать необходимое для нормальной работы давление, и как результат, пневмоподвеска Mercedes-Benz X166 GL-class полностью выходит из строя.
 
 
Полная статья »
Основные признаки того, что пневмоподвеска Mercedes-Benz W251 R-class требует ремонта

Основные признаки того, что пневмоподвеска Mercedes-Benz W251 R-class требует ремонта, ремонт, диагностика, сервис - Ремонт подвески и трансмиссии

Основные признаки того, что пневмоподвеска Mercedes-Benz W251 R-class требует ремонта


Основная причина возникновения неисправности.

Первыми, как правило, выходят из строя пневмобаллоны. Это напрямую связано с качеством дорожного покрытия.
Химический состав дорожной грязи в осенне-зимне-весенний период таков, что условия эксплуатации пневмобаллонов (в особенности открытого типа) можно назвать экстремальными. Требуется регулярная чистка пневпобаллонов.
Как это происходит.
Поврежденные баллоны пропускают воздух и, как следствие, не держат давление. В этом случае многократно возрастает нагрузка на компрессор: он вынужден постоянно работать , для того чтобы удерживать давление в системе пневмоподвески на нужном уровне. Из-за частых включений, поршневая группа компрессора быстро изнашивается, и в результате этого, компрессор уже не может создавать необходимое давление за заданное время.
Датчик температуры, находящийся на головке компрессора, сообщает о перегреве компрессора блоку управления, а тот в свою очередь, отключает перегревшийся компрессор.
Краткие циклы включения – выключения компрессора не позволяют создать необходимое для нормальной работы давление, и как результат, пневмоподвеска полностью выходит из строя.
 
Полная статья »

Наши клиенты:

Наш техцентр выполняет диагностику, сервисное, постгарантийное обслуживание автомобилей, а также заключаем договора с организациями на обслуживание и ремонт ваших автомобилей. 6421642@mail.ru