Тормозная система Audi Q3, ремонт, диагностика, сервис - Ремонт тормозной системы
Тормозная система Audi Q3
Тормозная система Audi Q3 является двухконтурной гидравлической системой, разделенной между передними и задними колесами.
В основном на данные автомобили всегда ставятся передние тормоза дисковые, вентилируемые, а на задние – барабанно-дисковые в зависимости от года выпуска Audi Q3.
Обслуживание суппортов Audi Q3, необходимо выполнять регулярно при неравномерном износе тормозных колодок. Заклинивание направляющих тормозного суппорта или тормозного поршня и приводит к неэффективному торможению Audi Q3. Переборка суппортов и смазка направляющих обеспечат отличное торможение в любых дорожных ситуациях.
Замена тормозных колодок Audi Q3 550₽, осуществляется при их износе. Ещё один признак — громкий писк при торможении. Но всегда нужно следит за фактическим состоянием тормозной системы Audi Q3.
Мы рекомендуем устанавливать оригинальные тормозные колодки, и очень не рекомендуем китайские аналоги.
Полная статья »
Тормозная система Audi Q5, ремонт, диагностика, сервис - Ремонт тормозной системы
Тормозная система Audi Q5
Тормозная система Audi Q5 является двухконтурной гидравлической системой, разделенной между передними и задними колесами.
В основном на данные автомобили всегда ставятся передние тормоза дисковые, вентилируемые, а на задние – барабанно-дисковые в зависимости от года выпуска Audi Q5.
Обслуживание суппортов Audi Q5, необходимо выполнять регулярно при неравномерном износе тормозных колодок. Заклинивание направляющих тормозного суппорта или тормозного поршня и приводит к неэффективному торможению Audi Q5. Переборка суппортов и смазка направляющих обеспечат отличное торможение в любых дорожных ситуациях.
Замена тормозных колодок Audi Q5 550₽, осуществляется при их износе. Ещё один признак — громкий писк при торможении. Но всегда нужно следит за фактическим состоянием тормозной системы Audi Q5.
Мы рекомендуем устанавливать оригинальные тормозные колодки, и очень не рекомендуем китайские аналоги.
Полная статья »
Тормозная система Audi Q7, ремонт, диагностика, сервис - Ремонт тормозной системы
Тормозная система Audi Q7
Тормозная система Audi Q7 является двухконтурной гидравлической системой, разделенной между передними и задними колесами.
В основном на данные автомобили всегда ставятся передние тормоза дисковые, вентилируемые, а на задние – барабанно-дисковые в зависимости от года выпуска Audi Q7.
Обслуживание суппортов Audi Q7, необходимо выполнять регулярно при неравномерном износе тормозных колодок. Заклинивание направляющих тормозного суппорта или тормозного поршня и приводит к неэффективному торможению Audi Q7 . Переборка суппортов и смазка направляющих обеспечат отличное торможение в любых дорожных ситуациях.
Замена тормозных колодок Audi Q7 550₽, осуществляется при их износе. Ещё один признак — громкий писк при торможении. Но всегда нужно следит за фактическим состоянием тормозной системы Audi Q7.
Мы рекомендуем устанавливать оригинальные тормозные колодки, и очень не рекомендуем китайские аналоги.
Тормозная система Audi Q7, ремонт, диагностика, сервис - Ремонт тормозной системы
Тормозная система Audi Q7
Тормозной суппорт Audi Q7 – это одна из самых важных деталей тормозной системы. От исправности данной детали зависит безопасность движения.
При нажатии на педаль тормоза, усилие подаётся на несколько агрегатов, которые удерживают колодки и прижимающих их к тормозным дискам. Во время движения, при нажатии на педаль тормоза, две колодки подталкиваются тормозными поршеньками к тормозному диску. В процессе трения тормозных колодок о диск возникает остановка транспортного средства.
Обслуживание или переборку тормозных суппортов на Audi Q7 необходимо проводить, как только появилось неравномерное торможение. У педали тормоза появился дополнительный свободный ход, и педаль не сразу возвращается на место. Если уровень тормозной жидкости не уменьшается, а колодки и тормозные диски не имеют выработки, то причина проблемы, скорее всего с тормозными суппортами Audi Q7 и их необходимо обслужить.
Причины, из-за которых это возникает:
•Состояние тормозного суппорта требует обслуживание;
•Прорыв пыльника (на направляющую попадает влага, что постепенно приводит к закисанию);
•Пострадал сам корпус из-за попадания влаги или прорыва пыльника;
•Плохая и некачественная тормозная жидкость, приводящая к закисанию тормозных механизмов