• Лесная
  • Пионерская
  • Василеостровская
  • Бухарестская
м.Пионерская
Коломяжский пр. 15 к.8

с 10:00 до 22:00 ежедневно
926-05-02 - сервис
926-05-45 - запчасти
м.Василеостровская
Малый пр. В.О. д.58

с 10:00 до 20:00 ежедневно
903-20-40 - сервис
910-20-33 - запчасти
м.Бухарестская
Софийская ул. д.4а

с 10:00 до 21:00 ежедневно
642-20-90 - сервис
642-00-69 - запчасти
РЕМОНТ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ

Заправка и ремонт кондиционеров

Бесплатная консультация и расценка по телефону:
СТО на Лесной
642-57-57 642-00-29
СТО на Пионерской
926-05-02 926-05-45
СТО на Василеостровской
903-20-40 910-20-33
СТО на Бухарестской
642-20-90 642-00-69

Заправка и ремонт кондиционеров, ремонт, диагностика, сервис - Компьютерная диагностика

Заправка и ремонт автокондиционеров

 

(812) 926-05-02


 Наглухо закрытые окна даже в самую невыносимую жару это - верный признак наличия в машине автокондиционера. Установка охлаждения воздуха в салоне автомобиля для многих автовладельцев давно стала не роскошью, а самой что ни на есть насущной необходимостью, позволяющей создавать в салоне по-настоящему комфортабельные условия. Однако автокондиционеры - техника довольно капризная и нередко по самым разным причинам выходит из строя. Поэтому тем водителям, которым дорог комфортный климат в салоне, мы рекомендуем регулярно проводить диагностику и сервисное обслуживанию кондиционеров хотя бы раз в два года. Ведь, как показывает практика, рано или поздно начинают барахлить даже самые, дорогие автомобили казалось бы, с надежными автокондиционерами, ремонт же любой системы лучше всего проводить не дожидаясь, пока она полностью выйдет из строя.

Заправка и ремонт кондиционеров

 


Ремонт, диагностика, сервис - Заправка и ремонт кондиционеров - Компьютерная диагностика - Заказ запчастей

Одной из самых распространенных причин неработоспособности (либо снижения эффективности работы) автокондиционеров, с которыми сталкиваются их владельцы, является утечка хладагента - фреона. Стабильный уровень фреона необходим для нормальной работы автомобильной системы кондиционирования, и в исправном автокондиционере он практически неизменен, а потому не требует сколько-нибудь регулярной заправки автокондиционеров. Если же Вам приходится регулярно заниматься заправкой автокондиционера фреоном, то вероятнее всего система потеряла герметичность и хладагент из нее просто-напросто постоянно вытекает. Причиной разгерметизации обычно является коррозия трубопроводов и агрегатов кондиционера, а также повышенный уровень вибрации систем автокондиционера. Обнаружить, а тем более устранить течь своими силами практически нереально.

Прайс-лист на услуги станции

Наименование работ Легковой а/м, минивен/кроссовер, внедорожник, микроавтобус
Автомобиль с одноконтурной системой 1500 рублей
Автомобиль с двухконтурной системой 2000 рублей

 


Ремонт автокондиционеров, Ремонт трубок автокондиционера

Заправка ремонт автокондиционеров



Выхода два - либо продолжать регулярно заливать фреон в дырявую систему (причем учтите, что любые дырки имеют свойство увеличиваться и множиться, так что заправлять автокондиционер Вам придется сначала раз в два месяца, потом раз в месяц, а потом вообще каждые две недели). Либо обратиться в надежный автоцентр для диагностики неисправности, устранения течи, и только затем - для заправки автокондиционера. Кстати, в последнее время появилось великое множество самых разнообразных крупных, средних и мелких автоцентров и даже (если так можно выразиться применительно к этим гражданам), предлагающих автовладельцам заправку автокондиционеров.

Однако далеко не всегда качество произведенных работ соответствует даже самым низким ценам, более того, нередки случаи, когда безграмотная заправка автокондиционера приводила к серьезным нарушениям в его работе. Так, например, если автокондиционер не дозаправить, то ему, соответственно, придется работать с незаполненным испарителем. А это не только незамедлительно скажется на хладопроизводительности системы, но и может легко привести к перегреву и поломке компрессора. Если же при непрофессиональной заправке автокондиционера фреона было введено слишком много, то это приводит к повышению давления со стороны нагнетания, а это, в свою очередь, может привести к попаданию жидкого хладагента в компрессор и опять-таки его повреждению. Кроме того, при заправке автокондиционеров помимо фреона необходимо добавить в систему масло для смазывания трущихся частей автомобильного кондиционера (оно циркулирует в системе, растворенное в хладагенте и при утечке фреона, естественно, теряется вместе с ним). Поэтому если при заправке "сэкономить" на масле, детали компрессора быстрее выйдут из строя (особенно это касается резиновых уплотнителей). Так что не стоит гнаться за сомнительной выгодой, ведь в народе недаром говорят, что скупой платит дважды. Безграмотная заправка автокондиционера за полцены может "аукнуться" Вам серьезным дорогостоящим ремонтом компрессоров автокондиционеров.

Ремонт шлангов и трубок автокондиционеров.

Заправка и ремонт кондиционеровШланги и трубки ремонт Трубки, шланги автокондиционера являются основной причиной утечки хладагента из системы кондиционера довольно часто. Сразу напрашивается интересный вопрос - а зачем они нужны? Почему нельзя вместо шлангов установить алюминиевые магистрали? Дело в том, что резиновыми шлангами соединяются те детали кондиционера которые более подвижные относительно друг друга например компрессор автокондиционера крепко прикручен к двигателю а радиатор автокондиционера прикручен к кузову если их соединить между собой алюминиевой магистралью то они могут не проработать даже и одного дня так как радиатор кондиционера закреплён закреплен на кузове жестко а двигатель на котором установлен компрессор находится всегда в подвижном состоянии. Трубки и шланги автокондиционера являются основной причиной утечки хладагента из системы кондиционера довольно часто.

Заправка автокондиционеров



Сразу напрашивается интересный вопрос - а зачем они нужны? Почему нельзя вместо шлангов установить алюминиевые магистрали? Дело в том, что резиновыми шлангами соединяются те детали кондиционера которые более подвижные относительно друг друга например компрессор автокондиционера крепко прикручен к двигателю а радиатор автокондиционера прикручен к кузову если их соединить между собой алюминиевой магистралью то они могут не проработать даже и одного дня так как радиатор кондиционера закреплён закреплен на кузове жестко а двигатель на котором установлен компрессор находится всегда в подвижном состоянии.
заправка ремонт автокондиционеров

Ремонт шлангов трубок автокондиционера


Трубки и шланги автокондиционера являются основной причиной утечки хладагента из системы кондиционера довольно часто. Сразу напрашивается интересный вопрос - а зачем они нужны? Почему нельзя вместо шлангов установить алюминиевые магистрали? Дело в том, что резиновыми шлангами соединяются те детали кондиционера которые более подвижные относительно друг друга например компрессор автокондиционера крепко прикручен к двигателю а радиатор автокондиционера прикручен к кузову если их соединить между собой алюминиевой магистралью то они могут не проработать даже и одного дня так как радиатор кондиционера закреплён закреплен на кузове жестко а двигатель на котором установлен компрессор находится всегда в подвижном состоянии. (см. Статью ремонт шлангов и трубок автокондиционеров.)
Наш автосервис предлагает качественный ремонт автокондиционеров, шлангов, трубок, промывка системы автокондиционера. Ремонт и заправка автокондиционеров

Почему автокондиционеры ломаются
Ремонт шлангов и трубок автокондиционеров



Почему автокондиционеры ломаются, с теоретической стороны автокондиционер представляет собой герметичную систему и должен работать очень долго. Трудятся же тысячи холодильников по 30 лет! Однако, все дело в условиях работы. По сравнению автокондиционера с бытовыми холодильными устройствами. Злейшие их враги автокондиционера - коррозия и грязь. В большинстве случаев все проблемы идут отсюда. Дальше неисправности кондиционера только усугубляются. Начнем с самого простого. Первым подверженным устройством идет конденсор, именуемый радиатором автокондиционера. На многих автомобилях это конденсор имеет настолько не порочную конструкцию, что порой не выдерживает и одной зимы. Пример Деу Нексия радиатор кондиционера постоянно принимает большие дозы воды, грязи, и разных реагентов. Зимняя грязь постепенно забивает пространство между радиатором кондиционера и радиатором охлаждения двигателя. Многие трубки кондиционера набирают на себя практически столько же гадости. Особенно часто страдают задние контуры автокондиционеров у внедорожников и микроавтобусов. Ох уж этот задний контур! Магистрали заднего кондиционера, проложены под днищем машины и через арки задних колес. Поэтому можно и не удивляться, когда у купленного год назад какого-нибудь "Инфинити QX-56 " или "Лэнд Крузера" по весне умирает кондиционер.
Впрочем, характерные неисправности чаще всего приезжавших к машин мы изложим отдельно. Итак, пропитанная химикатами грязь постепенно накапливается там, где ей удается подольше задержаться. Набивается она часто за стальные каркасы Радиаторов кондиционера, под стальные хомутики, которыми прикреплены к кузову трубки автокондиционера и.т.п. Как правило, именно в этих злачных местах и начинают гнить алюминиевые трубки автокондиционера. Разные металлы + соли + вода = гальваническая пара и усиленная коррозия. Причем внешне сгнившая деталь может выглядеть очень прилично - даже быть окрашенной. Но стоит только почистить краску щеткой и мы увидим под краской разрушение трубки автокондиционера. (читать статью дальше почему ломаются кондиционеры)
Мы занимаемся: Ремонт шлангов трубок автокондиционеров, изготовление шлангов и трубок автокондиционеров
Зачем нужны салонные фильтры?

Салонные фильтры в автомобилях в первую очередь нужны для защиты здоровья водителей ну и конечно для предотвращения попадания пыли в салон автомобиля. Как показала экспертиза, в салоне автомобиля, оснащенным очистителем воздуха, наблюдается предельно допустимая концентрация таких вредных химических соединений как формальдегид, угарный газ, ароматический углеводород , оксид азота. Для чего необходимо своевременно менять салонный фильтр? Салонные фильтры необходимо своевременно менять для правильной работы системы автокондиционера и отопления салона автомобиля.
А также для улавливания пыли и микрочастиц разных растений, которые попадают в салон автомобиля которые не только оседают на салоне автомобиля, но и являются сильным аллергеном для верхних дыхательных путей и легких водителя и его пассажиров. Загрязненный салонный фильтр не безопасен для движения, так как он является преградой от пыли для подачи воздуха в салон автомобиля, вследствие загрязнения салонного фильтра происходит запотевание стекол, и чувствуется недостаток свежего воздуха в самом автомобиле, что очень негативно сказывается на усталости водителя и его реакции в движении транспортного средства. В зимних условиях из-за грязного фильтра резко снижается продуктивность работы отопителя, в салоне машины не достаточно тепло и плохо распотевают стёкла.
Заправка ремонт автокондиционеров
Ремонт автокондиционеров

Замена подшипников компрессора кондиционера.



Очень часто владельцы автомобилей сталкиваются с такой проблемой как, появление шума в районе компрессора автокондиционера.
Основной причиной появления шума становится подшипник компрессора кондиционера. Как правило, во многих техцентрах владельцам автомобилей предлагают заменить компрессор кондиционера целиком.
Мы предлагаем Вам заменить только подшипник компрессора кондиционера, все подшипники имеются в наличии.

Заправка и ремонт кондиционеров - Компьютерная диагностика

Заправка и ремонт кондиционеров в Петербурге

Поделиться новостью с друзьями:

Наши клиенты:

Наш техцентр выполняет диагностику, сервисное, постгарантийное обслуживание автомобилей, а также заключаем договора с организациями на обслуживание и ремонт ваших автомобилей. 6421642@mail.ru