Диагностика, ремонт. Автосервис Lexus Диагностика, ремонт. Автосервис Toyota Диагностика, ремонт. Автосервис Infiniti Диагностика, ремонт. Автосервис Nissan Диагностика, ремонт. Автосервис Mitsubishi Диагностика, ремонт. Автосервис Mazda Диагностика, ремонт. Автосервис Acura Диагностика, ремонт. Автосервис Honda Диагностика, ремонт. Автосервис Subaru Диагностика, ремонт. Автосервис Suzuki Диагностика, ремонт. Автосервис Chevrolet Диагностика, ремонт. Автосервис Kia Диагностика, ремонт. Автосервис Hyundai Диагностика, ремонт. Автосервис Audi Диагностика, ремонт. Автосервис BMW Диагностика, ремонт. Автосервис Ford Диагностика, ремонт. Автосервис Opel Диагностика, ремонт. Автосервис Land Rover / Range Rover Диагностика, ремонт. Автосервис Renault Диагностика, ремонт. Автосервис Skoda Диагностика, ремонт. Автосервис Volkswagen
  • Комендантский пр.
  • пр.Просвещения
  • Московская
  • Балтийская
м.Комендантский проспект
Богатырский пр. 14 к.2

с 10:00 до 20:00 ежедневно
+7(911) 926-05-45 - автосервис
+7(911) 926-02-03 - мастер
м.Балтийская
ул.Шкапина 48

рядом с м.Нарвская
с 10:00 до 20:00 ежедневно
+7(921) 900-20-55 - мастер
РЕМОНТ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ

Ремонт Toyota, Nissan, Запчасти Mazda, Lexus, Mitsubishi, Автосервис Infiniti, Honda, Subaru, Suzuki.

Замена тормозных колодок Тойота и Лексус


Бесплатная консультация и расценка по телефону:
СТО на Богатырском пр. 14 к.2
+7(911)926-05-45 +7(911)926-02-03
СТО на ул.Шкапина д.48
+7(921)900-20-55 +7(911)920-2-920
СТО на пр.Ю Гагарина д.32 к.6 лит.Б
+7(921)955-20-90 +7(921)955-20-90
СТО на Выборгском шоссе 212В
+7(921)910-20-33 +7(812)910-20-33
Администрация
9262555@mail.ru +7(911)926-25-55

Замена тормозных колодок Тойота и Лексус, ремонт, диагностика, сервис - Ремонт тормозной системы

Замена тормозных колодок Тойота и Лексус

Замена тормозных колодок Тойота и Лексус

     В статье мы рассмотрим теорию и практику  работы автомобильных тормозных систем.  Порядок обслуживания тормозных систем, больные места. И методы их предотвращения и устранения.

     Тормозная система основана на принципе сообщающейся жидкости. Давление в одном конце резервуара равно давлению жидкости в другом конце резервуара. Давление создаваемое в тормозном цилиндре передается через тормозные трубки  в суппорта (5) и в них жидкость давит на поршень(6) через который передается давление на тормозные колодки (4) и скоба (3) колодками сжимает тормозной диск (1) что приводит к торможению автомобиля.


Ремонт, диагностика, сервис - Замена тормозных колодок Тойота и Лексус

Пример работы тормозной системы

 

     Каждый автомобиль оснащен системой торможения которая требует надлежащего обслуживания. От которой зависит безопасность водителя и его пассажиров.
     Замена тормозных колодок это основная часть в обслуживании тормозной системы хотя есть и много других не менее важных таких как замена тормозной жидкости, замена тормозных дисков и переборка тормозных суппортов.

 

     За частую авто владельцы пренебрегают, затягивают или чаще всего забывают вовремя обслуживать тормозную систему что приводит к выходу из строя тормозной системы или некоторых ее элементом. Первым признаком при стирании рабочей поверхности тормозных колодок является характерный хруст при торможении который усиливается по мере нагрузки на педаль тормоза. Этот хруст говорит о том что рабочий слой колодок закончился и  колодка тормозит непосредственно своим металлическим основанием.  И тем самым портит зеркало тормозного диска. При дальнейшем использовании автомобиля без надлежащего обслуживания в первую очередь выходит из строя тормозной диск. Следом за ним  тормозная колодка стремительно теряя толщину и вылетает из скобы и суппорт начинает тормозить поршнем и выдвигаясь вперед  и суппорт теряет герметичность что мгновеноо выводит из строя тормозную систему.

 

Затертый тормозной диск

 

 

   При замене тормозных колодок стоит уделять большое внимание качеству колодок. В наше время на рынке появилось очень большое количество производителей тормозных колодок и комплектующих к тормозным системам. И самым качественным из них конечно же являются оригинальные колодки TOYOTA потому что каждый комплект проходит обязательный тест на стенде. Но  есть и несколько производителей которые хорошо зарекомендовали себя на практике и некоторые из них являются поставщиками на конвейер Toyota (Sumitomo, Mintex, NIBK). И еще несколько производителей проверенных временем, Nisshinbo, Allied Nippon, TRW, Brembo.

 

   Некоторые колодки скрипят при торможении, это связанно с качеством материала и наличием антискрипных пластин. Выявлено на практике что даже оригинальные колодки скрипят если антискрипных пластин нет или они в плачевном состоянии. Некоторые производители Колодок комплектуют свои колодки антискрипными пластинами, что говорит о их качестве.Рассмотрим как это происходит на практике замена тормозных колодок тойота и лексус

 

Замена тормозных колодок Лексус RX 350

 

   Вывешиваем автомобиль снимается колесо, откручиваем болты крепления направляющих суппорта. Предварительно нужно отверткой отжать поршень суппорта для удобства последующего монтажа новых колодок.

 

Откручиваем болты крепления направляющих суппорта

 

   И как видим колодок совсем не осталось. И более того разность в износе наружной и внутренней колодки критически велика. Это говорит о том что суппорт подклинивает. Это происходит от повреждения пыльника суппорта и попадания влаги во внутрь. 

 

Закончились колодки

 

   Как и ожидалось суппорт  был  за ржавевшим изнутри  и от этого клинил поршень
 

 

Заклинивший суппорт в разобранном сосотоянии
 

 

Поршень суппорта Тойота и лексус с налетом ржавчины

 

   В нашем случае после чистки на поршне не было обнаружено раковин и он был пригоден к использованию. При наличии раковин поршень обязательно нужно заменить.

 

Поршень суппорта Тойота и лексус после чистки
 

 

   Смазываем поршень высоко температурной смазкой она идет в комплекте с оригинальным ремонтным комплектом для ремонта суппортов.
 

 

Смазанный поршень

 

Ремкомплект суппортов Тойота

 

   Собираем суппорт предварительно почистив от ржавчины и грязи внутреннюю поверхность суппорта и поменяв уплотнительное кольцо в нем

 

Ржавчина с внутренней стороны суппорта
 

 

Собранный суппорт с новым пыльником
 

 

   Устанавливаем новые колодки и антискрипные пластины предварительно обработав места контакта колодки со скобой медным аэрозолем. Это делается для плавного перемещения колодки и для предотвращения в дальнейшем подклинивания колодки.

 

Устанавливаем новые колодки в скобу суппорта

 

    Устанавливаем суппорт и обрабатываем его и пятно контакта колеса медным аэрозолем для предотвращения закисания.
 

 

Устанавливаем суппорт

 

   Прокачиваем тормоза и устанавливаем колеса. На этом замена тормозных колодок Тойота и Лексус законченна. Хочу подчеркнуть что ремонт суппортов в тойоте и лексусе обычно требуется после неумелой замены тормозных колодок в следствии чего повреждаются пыльники или же в следствии попадания грубых предметов.
Тормоза это ваша безопасность - Не забывайте про свою безопасность.

Замена тормозных колодок Тойота и Лексус - Ремонт тормозной системы

Замена тормозных колодок Тойота и Лексус в Петербурге

Поделиться новостью с друзьями:

Похожие новости


Наши клиенты:

Наш техцентр выполняет диагностику, сервисное, постгарантийное обслуживание автомобилей, а также заключаем договора с организациями на обслуживание и ремонт ваших автомобилей. 6421642@mail.ru