Замена стартера
Бесплатная консультация и расценка по телефону:
Система запуска двигателя предназначена для создания первичного
крутящего момента коленвала двигателя с оборотами, необходимыми для
образования нужной степени сжатия, для воспламенения горючей смеси.
Управление системой запуска может быть ручным, автоматическим и
дистанционным.
Ремонт, диагностика, сервис - Замена стартера
Система пуска двигателя состоит из основных функциональных устройств:
1.Аккумуляторная батарея
2.Стартер
3.Механизмы управления запуска (замок зажигания, блок управления автоматическим пуском, система дистанционного управления)
4.Соединительные провода большого сечения (многопроволочные медные).
Предъявляемые требования к системе запуска:
надежность работы стартера (отсутствие поломок в 45-50 тыс. км. пробега)
возможность уверенного запуска в условиях пониженных температур
способность системы к многоразовым пускам в течение короткого времени.
Принцип работы пусковой системы и стартера
Этапы работы стартера следующие: стыковка с зубчатым венцом маховика, пуск стартера, расстыковка стартера.
На
деле это выглядит следующим образом: при включении замка зажигания и
повороте ключа в положение запуск, по цепи + АКБ - замок зажигания -
обмотка тягового реле - + выхода стартера - плюсовая щетка - обмотка
якоря - минусовая щетка, срабатывает тяговое реле. Под действием
сердечника реле подвижный контакт замыкает силовые пятаки, через которые
подается ток от АКБ на плюсовой провод стартера. Плюс стартера соединен
с плюсовой полюсной пластиной и плюсовыми щётками. Минус по умолчанию
подключен постоянно.
После подачи тока вокруг обмоток якоря и
обмоток возбуждения возникают магнитные потоки, которые направлены в
одну сторону а, как известно, одинаковые полюса магнита отталкиваются
друг от друга, так возникает круговое движение якоря.
В момент
срабатывания втягивающего реле, коромысло приходит в движение вместе
сердечником реле и выталкивает бендикс на шлицах якоря, в сторону венца
маховика. Якорь в этот момент начинает вращается и приводит в действие
маховик. Если двигатель автомобиля завелся, а ключ зажигания еще не
отпущен, наступает момент, когда обороты двигателя превышают обороты
стартера, в этом случае срабатывает обгонный механизм бендикса.
Для
дизельных двигателей или двигателей большой мощности, применяется
другой механизм подачи вращения на бендикс. Применяется редуктор,
встроенный в корпус стартера. Редуктор представляет собой механизм
привода трансмиссии, т.е. по внутренней зубчатой обойме вращаются три
сателлита, которые и приводят в действие вал, на котором подвижно
находится бендикс. Достоинство таких стартеров в малых габаритах и
большой мощности.