Диагностика, ремонт. Автосервис Lexus Диагностика, ремонт. Автосервис Toyota Диагностика, ремонт. Автосервис Infiniti Диагностика, ремонт. Автосервис Nissan Диагностика, ремонт. Автосервис Mitsubishi Диагностика, ремонт. Автосервис Mazda Диагностика, ремонт. Автосервис Acura Диагностика, ремонт. Автосервис Honda Диагностика, ремонт. Автосервис Subaru Диагностика, ремонт. Автосервис Suzuki Диагностика, ремонт. Автосервис Chevrolet Диагностика, ремонт. Автосервис Kia Диагностика, ремонт. Автосервис Hyundai Диагностика, ремонт. Автосервис Audi Диагностика, ремонт. Автосервис BMW Диагностика, ремонт. Автосервис Ford Диагностика, ремонт. Автосервис Opel Диагностика, ремонт. Автосервис Land Rover / Range Rover Диагностика, ремонт. Автосервис Renault Диагностика, ремонт. Автосервис Skoda Диагностика, ремонт. Автосервис Volkswagen
  • Комендантский пр.
  • пр.Просвещения
  • Московская
  • Балтийская
м.Комендантский проспект
Богатырский пр. 14 к.2

с 10:00 до 20:00 ежедневно
+7(911) 926-05-45 - автосервис
+7(911) 926-02-03 - мастер
м.Балтийская
ул.Шкапина 48

рядом с м.Нарвская
с 10:00 до 20:00 ежедневно
+7(921) 900-20-55 - мастер
РЕМОНТ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ

Ремонт Toyota, Nissan, Запчасти Mazda, Lexus, Mitsubishi, Автосервис Infiniti, Honda, Subaru, Suzuki.

Ремонт и замена амортизаторов


Бесплатная консультация и расценка по телефону:
СТО на Богатырском пр. 14 к.2
+7(911)926-05-45 +7(911)926-02-03
СТО на ул.Шкапина д.48
+7(921)900-20-55 +7(911)920-2-920
СТО на пр.Ю Гагарина д.32 к.6 лит.Б
+7(921)955-20-90 +7(921)955-20-90
СТО на Выборгском шоссе 212В
+7(921)910-20-33 +7(812)910-20-33
Администрация
9262555@mail.ru +7(911)926-25-55

Ремонт и замена амортизаторов, ремонт, диагностика, сервис - Ремонт подвески и трансмиссии / Ремонт амортизаторов

Ремонт амортизаторов в Петербурге

 

Ремонт и замена амортизаторов

 

     Современные автомобили становятся все более комфортнее  и немалую роль в этом играют амортизационные стойки. Они делают езду автомобиля более плавной и мягкой, гасят вибрации и удары в подвеску при езде автомобиля по не ровной поверхности. И улучшают устойчивость при поворотах. И поддержание постоянного контакта с поверхностью.
   Первоначально амортизаторы в полной их мере были маслеными и на момент ихнего изобретения и создания они обладали феноменальными характеристиками но с течением времени потребности в улучшении характеристик привели к появлению газа масленых  амортизаторов

 


Ремонт, диагностика, сервис - Ремонт и замена амортизаторов

 

 Замена амортизаторов Тойота Хайлендер.

 

 

 

Амортизатор Тойота газо масленного типа.                                             Амортизатор Тойота масленного типа.

 

   Принцип работы амортизаторов основан на перетекании жидкости из одного сосуда в другой на которое затрачивается энергия (энергия ударов и вибраций)

 

Рассмотрим наглядно на примере масленого двух трубного амортизатора (рисунок правее)

 

   При плавном перемещении штока (А) относительно цилиндра (С). Жидкость плавно перетекает из области (E) в область (F) без большого усилия, не создавая давления на поршень (D). Но при резком перемещении поршня вниз как при наезде автомобиля на препятствие или кочку. Давление жидкости в области (E) резко возрастает что приводит к срабатыванию клапанов в поршне (D) и в дне (F) клапана при срабатывании перекрывают отток жидкости из области (Е) в несколько раз. Тоесть для передвижения поршня и перетекания жидкости потребуется несколько раз больше энергии. Тем самым амортизатор поглощает энергию удара. И делает езду автомобиля более плавной и мягкой. И чем больше разница перекрытия оттока жидкости в клапане (D) тем жестче становятся его характеристики. И наоборот чем меньше разница тем мягче становится амортизатор.
 

    В газа масленых амортизаторах система примерно та же жидкость вытесняется из одной емкости в другую но при этом присутствует новый элемент. Газовая подушка F. Как мы знаем газы в отличии от жидкостей сжимаются значительно изменяя объем. Что позволяет использовать его как подушку для масленого амортизатора. Которая позволяет смягчить перетекания жидкости. И наделяет амортизатор более высокими характеристиками.

 

    В современных автомобилях Разницы перекрытия клапана (D) регулируется Электро приводом
 что позволяет авто владельцу менять жесткость подвески при езде по разным дорожным покрытиям и в разных режимах.
 

    Основной причиной выхода из строя амортизаторов Тойота, Лексус, да и всех автомобилей является потеря герметичности и вытекание масла из амортизатора. На рисунке выделено основное  место износа и утечки масла из амортизатора.
 

 Область основного износа и утечки масла из амортизатора

 

Течь амортизаторной стойки Тойта
 

 

   Рассмотрим на примере замену амортизаторов на тойоте  Хайлендер (Toyota Highlander)

 

 

 

Замена амортизаторов Тойота Хайлендер
 

  Прежде чем заменить амортизаторы нужно тщательно удостовериться в том что именно амортизаторы вышли из строя, а не другой элемент в подвеске. Подтверждающим фактом может быть - вытекшие амортизаторы (из амортизаторов вытекло масло), или стук при езде по неровной поверхности и при переезде через лежачего полицейского. Второе может быть показателем только если в подвеске не найдено поломок.

 

   После дефектовки идет демонтаж амортизаторов - машину вывешивают на подъемник снимают колеса
 

 

Вывешиваем автомобиль на подъемнике

 

   Снимаем колеса  открутив пять колесных болтов. Откручиваем два болта крепления амортизатора к поворотному кулаку. И откручиваем три гайки крепления опорной чашки
 

 

Откручиваем гайки крепления опорной чашки амортизатора
 

 

   И вынимаем амортизатор. Для разбора амортизаторов используются специальные приспособления, как профессиональные наборы так и обычные стяжки.

 

Комплект для стяжки пружин амортизаторов
 

 

   В нашем случае использование стяжек стало более удобным так как малое количество витков не дает возможности для установки съемника.
 

 

Сравниваем амортизаторы
 

 

Устанавливаем стяжки для пружин
 

 

   Еще раз сравниваем амортизаторы новые и старые прежде чем их разобрать. Следом устанавливаем стяжки для замены амортизаторов. И стягиваем пружину до освобождения опорной чашки. Отстреливаем гайковертом гайку крепления амортизатора к опорной чашке. И вынимаем амортизатор.
 

 

Устанавливаем отбойник и кольцо
 

 

   Устанавливаем отбойник и упорное кольцо пружины на новый амортизатор. Следом устанавливаем пружину в стянутом виде в месте с пыльником и чашкой.
 

 

Устанавливаем пружину с пыльником и чашкой
 

 

   Очищаем место под упорный подшипник.

 

Чистим место под опорный подшипник
 

 

Устанавливаем опорный подшипник.

 

Устанавливаем опорный подшипник амортизатора тойота
 

 

   Есть три вида опорных подшипников. Первый подшипник скольжения (без шариков). Второй подшипник качения который находится непосредственно в опоре амортизатора. Третий подшипник качения который устанавливается между опорой и упорной чашкой амортизатора. Первые два варианта смазываются при замене амортизаторов, в нашем случае он третьего вида и не разборный (не обслуживаемый).
 

 

   Устанавливаем опорную подушку амортизатора.
 

 

Устанавливаем опорную подушку амортизатора тойота

 

   Закручиваем гайку крепления опоры к штоку амортизатора. И расслабляем стяжки чтоб пружина встала на свое место.
 

 

Собранный амортизатор тойота хайлендер
 

 

   Устанавливаем амортизатор на автомобиль. Устанавливаем и затягиваем два болта крепления амортизатора к поворотному кулаку. И затягиваем три гайки крепления опоры к кузову автомобиля, ставим на место колесо и затягиваем крепежные гайки. И на этом замена амортизаторов на тойоте Хайлендер завершена. Замена левой и правой стороны идентичны.

 

 

 

 

ремонт замена амортизаторов,ремонт амортизаторы митсубиси, амортизаторов цена,ремонт амортизаторов санкт петербург,ремонт амортизаторов ауди,ремонт амортизаторов бмв,замена амортизаторов, амортизаторы лексус, ремонт амортизаторов bmw, ремонтамортизаторов acura, ремонт амортизаторов ленд ровер, ремонт амортизаторов land rover,амортизаторы мерседес, амортизаторы вольво, ремонт амортизаторов джипа, ремонт амортизаторов jeep, ремонт амортизаторов ниссан, ремонт амортизаторов nissan, ремонт амортизаторов вольво, амортизаторы land rover, ремонт амортизаторов volvo, ремонт амортизаторов митсубиси, ремонт амортизаторов mitsubishi, ремонт амортизаторов мазда, ремонт амортизаторов mazda, ремонт амортизаторов сузуки, ремонт амортизаторов suzuki, ремонт амортизаторов инфинити, ремонт амортизаторов tems, ремонт амортизаторов infiniti, ремонт амортизаторов субару, ремонт амортизаторов subaru, ремонт амортизаторов asd, ремонт амортизаторов pdc, диагностика подвески, восстановление амортизаторов ,замена амортизаторов,замена амортизатора,амортизаторы в спб,амортизаторы цена,амортизатор ремонт спб,амортизатор ads, ремонт амортизаторов, ремонт амортизатора, амортизатор ремонт, отремонтировать амортизатор, ремонт амортизаторов лексус,амортизаторы бмв,
амортизаторы jeep, ремонт амортизаторов lexus,стойка амортизатор,ремонт амортизаторов в спб,ремонт стоек амортизаторов,ремонт задних амортизаторов, ремонт передних амортизаторов, ремонт амортизатора автомобиля,ремонт амортизаторов мерседес, ремонт амортизаторов eds

Ремонт и замена амортизаторов - Ремонт подвески и трансмиссии / Ремонт амортизаторов

Ремонт и замена амортизаторов в Петербурге

Поделиться новостью с друзьями:

Похожие новости


Наши клиенты:

Наш техцентр выполняет диагностику, сервисное, постгарантийное обслуживание автомобилей, а также заключаем договора с организациями на обслуживание и ремонт ваших автомобилей. 6421642@mail.ru