Устройство и принцип работы пневмоподвески BMW 7series E65/E66
Бесплатная консультация и расценка по телефону:
СТО на Кудровском пр-д. 3 ![]() |
|
![]() |
![]() |
СТО на ул.Шкапина д.48 ![]() |
|
![]() |
![]() |
СТО на Краснопутиловской 65 к.2Б ![]() |
|
![]() |
![]() |
СТО на Выборгском шоссе 212В ![]() |
|
![]() |
![]() |
Администрация | |
9262555@mail.ru | ![]() |
Устройство и принцип работы пневмоподвески BMW 7series E65/E66, ремонт, диагностика, сервис - Ремонт подвески и трансмиссии
Устройство и принцип работы пневмоподвески БМВ (BMW 7series E65/E66)
Пневматическая подвеска
существует на многих марках. В этой подвеске пневматическим остается
только сам упругий элемент, который заменяет классические пружины,
рессоры или торсионы.
Пневмоэлементы.
Задача пневмоэлемента состоит в том, чтобы эффективно воспринимать нагрузки от неровностей дороги и сохранять клиренс автомобиля на заданном уровне.
Основная задача пневматической подвески BMW 7series E65/E66 — поддерживать заданный уровень высоты положения кузова над дорогой и
эффективно поглощать все неровности. Системой можно управлять как в
ручном, так в автоматическом режиме.