Устройство и принцип работы пневмоподвески BMW 7series E65/E66
Бесплатная консультация и расценка по телефону:
СТО на Богатырском пр. 14 к.2 | |
+7(911)926-05-45 | +7(911)926-02-03 |
СТО на ул.Шкапина д.48 | |
+7(921)900-20-55 | +7(911)920-2-920 |
СТО на пр.Ю Гагарина д.32 к.6 лит.Б | |
+7(921)955-20-90 | +7(921)955-20-90 |
СТО на Выборгском шоссе 212В | |
+7(921)910-20-33 | +7(812)910-20-33 |
Администрация | |
9262555@mail.ru | +7(911)926-25-55 |
Устройство и принцип работы пневмоподвески BMW 7series E65/E66, ремонт, диагностика, сервис - Ремонт подвески и трансмиссии
Устройство и принцип работы пневмоподвески БМВ (BMW 7series E65/E66)
Пневматическая подвеска
существует на многих марках. В этой подвеске пневматическим остается
только сам упругий элемент, который заменяет классические пружины,
рессоры или торсионы.
Пневмоэлементы.
Задача пневмоэлемента состоит в том, чтобы эффективно воспринимать нагрузки от неровностей дороги и сохранять клиренс автомобиля на заданном уровне.
Основная задача пневматической подвески BMW 7series E65/E66 — поддерживать заданный уровень высоты положения кузова над дорогой и
эффективно поглощать все неровности. Системой можно управлять как в
ручном, так в автоматическом режиме.