Устройство и принцип работы пневмоподвески BMW 5GT
Бесплатная консультация и расценка по телефону:
Устройство и принцип работы пневмоподвески BMW 5GT, ремонт, диагностика, сервис - Ремонт подвески и трансмиссии
Устройство и принцип работы пневмоподвески БВМ (BMW 5GT)
Пневматическая подвеска существует на многих марках. В этой подвеске пневматическим остается только сам упругий элемент, который заменяет классические пружины, рессоры или торсионы.
Основные элементы пневматической подвески BMW 5GT:
• пневматические упругие элементы;
• компрессор;
• ресивер;
• датчики положения кузова;
• пневмоболлоны;
• пневмокомпрессор;
• блок клапанов;
• блок управления.
Ремонт, диагностика, сервис - Устройство и принцип работы пневмоподвески BMW 5GT
Пневмоэлементы.
Задача
пневмоэлемента состоит в том, чтобы эффективно воспринимать нагрузки от неровностей дороги и сохранять клиренс автомобиля на заданном уровне.
Основная задача пневматической подвески BMW 5GT — поддерживать заданный уровень высоты положения кузова над дорогой и эффективно поглощать все неровности. Системой можно управлять как в ручном, так в автоматическом режиме.
Самые простые
пневматические системы могут быть установлены только на заднюю ось.
Система предполагает периодическую повышенную нагрузку на задний мост, поэтому регулирует клиренс и жёсткость подвески в зависимости от загрузки.
Однако чаще всего пневмоподвеска BMW 5GT устанавливается на все четыре колеса.
Это даёт возможность более гибко управлять клиренсом автомобиля.
Применение
пневматической подвески BMW 5GT позволяет сделать управление автомобилем более динамичным, повысить плавность хода и уровень комфорта.