Устройство и принцип работы пневмоподвески Land-Rover Range Rover Sport (L320)
Бесплатная консультация и расценка по телефону:
СТО на Кудровском пр-д. 3 ![]() |
|
![]() |
![]() |
СТО на Богатырском пр. 14 к.2 ![]() |
|
![]() |
![]() |
СТО на ул.Шкапина д.48 ![]() |
|
![]() |
![]() |
СТО на Краснопутиловской 65 к.2Б ![]() |
|
![]() |
![]() |
СТО на Выборгском шоссе 212В ![]() |
|
![]() |
![]() |
Администрация | |
9262555@mail.ru | ![]() |
Устройство и принцип работы пневмоподвески Land-Rover Range Rover Sport (L320), ремонт, диагностика, сервис - Ремонт подвески и трансмиссии
Устройство и принцип работы пневмоподвески Land-Rover Range Rover Sport (L320)
Пневматическая подвеска
существует на многих марках. В этой подвеске пневматическим остается
только сам упругий элемент, который заменяет классические пружины,
рессоры или торсионы.
Основные элементы пневматической подвески Land-Rover Range Rover Sport :
• пневматические упругие элементы;
• компрессор;
• ресивер;
• датчики положения кузова;
• пневмоболлоны;
• пневмокомпрессор;
• блок клапанов;
• блок управления.
• компрессор;
• ресивер;
• датчики положения кузова;
• пневмоболлоны;
• пневмокомпрессор;
• блок клапанов;
• блок управления.