Устройство и принцип работы пневмоподвески Mercedes-Benz W164 ML-class
Бесплатная консультация и расценка по телефону:
Устройство и принцип работы пневмоподвески Mercedes-Benz W164 ML-class, ремонт, диагностика, сервис - Ремонт подвески и трансмиссии
Устройство и принцип работы пневмоподвески Mercedes-Benz W164 ML-class
Пневматическая подвеска
существует на многих марках.
В этой подвеске пневматическим остается
только сам упругий элемент, который заменяет классические пружины,
рессоры или торсионы.
Основная задача пневматической подвески Mercedes-Benz W164 ML-class — поддерживать заданный уровень высоты положения кузова над дорогой и
эффективно поглощать все неровности. Системой можно управлять как в
ручном, так в автоматическом режиме.
Ремонт, диагностика, сервис - Устройство и принцип работы пневмоподвески Mercedes-Benz W164 ML-class
Основные элементы пневматической подвески Mercedes-Benz W164 ML-class:
• пневматические упругие элементы;
• компрессор;
• ресивер;
• датчики положения кузова;
• пневмоболлоны;
• пневмокомпрессор;
• блок клапанов;
• блок управления.
Пневмоэлементы.
Самые простые пневматические системы могут быть установлены только на заднюю ось.
Система предполагает периодическую повышенную нагрузку на задний мост,
поэтому регулирует клиренс и жёсткость подвески в зависимости от
загрузки.
Задача пневмоэлемента состоит в том, чтобы эффективно воспринимать нагрузки от неровностей дороги и сохранять клиренс автомобиля на заданном уровне.Однако чаще всего пневмоподвеска Mercedes-Benz W164 ML-class устанавливается на все четыре колеса.
Это даёт возможность более гибко управлять клиренсом автомобиля.
Применение пневматической подвески Mercedes-Benz W164 ML-class позволяет сделать управление автомобилем более динамичным, повысить плавность хода и уровень комфорта.
Устройство и принцип работы пневмоподвески Mercedes-Benz W164 ML-class - Ремонт подвески и трансмиссии