Диагностика, ремонт. Автосервис Lexus Диагностика, ремонт. Автосервис Toyota Диагностика, ремонт. Автосервис Infiniti Диагностика, ремонт. Автосервис Nissan Диагностика, ремонт. Автосервис Mitsubishi Диагностика, ремонт. Автосервис Mazda Диагностика, ремонт. Автосервис Acura Диагностика, ремонт. Автосервис Honda Диагностика, ремонт. Автосервис Subaru Диагностика, ремонт. Автосервис Suzuki Диагностика, ремонт. Автосервис Chevrolet Диагностика, ремонт. Автосервис Kia Диагностика, ремонт. Автосервис Hyundai Диагностика, ремонт. Автосервис Audi Диагностика, ремонт. Автосервис BMW Диагностика, ремонт. Автосервис Ford Диагностика, ремонт. Автосервис Opel Диагностика, ремонт. Автосервис Land Rover / Range Rover Диагностика, ремонт. Автосервис Renault Диагностика, ремонт. Автосервис Skoda Диагностика, ремонт. Автосервис Volkswagen
  • Комендантский пр.
  • пр.Просвещения
  • Московская
  • Балтийская
м.Комендантский проспект
Богатырский пр. 14 к.2

с 10:00 до 20:00 ежедневно
+7(911) 926-05-45 - автосервис
+7(911) 926-02-03 - мастер
м.Балтийская
ул.Шкапина 48

рядом с м.Нарвская
с 10:00 до 20:00 ежедневно
+7(921) 900-20-55 - мастер
РЕМОНТ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ

Ремонт Toyota, Nissan, Запчасти Mazda, Lexus, Mitsubishi, Автосервис Infiniti, Honda, Subaru, Suzuki.

Новый Lexus GS 450h. Более практичный гибрид класса «люкс»


Бесплатная консультация и расценка по телефону:
СТО на Богатырском пр. 14 к.2
+7(911)926-05-45 +7(911)926-02-03
СТО на ул.Шкапина д.48
+7(921)900-20-55 +7(911)920-2-920
СТО на пр.Ю Гагарина д.32 к.6 лит.Б
+7(921)955-20-90 +7(921)955-20-90
СТО на Выборгском шоссе 212В
+7(921)910-20-33 +7(812)910-20-33
Администрация
9262555@mail.ru +7(911)926-25-55

Новый Lexus GS 450h. Более практичный гибрид класса «люкс», ремонт, диагностика, сервис - Новости

Обзор нового Lexus GS 450h. Более практичный гибрид класса «люкс»

Lexus GS 450h получил полностью новый кузов. Это «новое лицо Lexus»

Lexus GS 450h первого поколения многим из нас показался абсолютно бессмысленным.

Lexus обещал динамику V8 в сочетании с экономичностью V6. Но поклонники гибридных технологий сразу же разочаровались в новинке, поскольку расход у нее в смешанном цикле оказался 10,2 литра на 100 км, а любителям динамичной езды не понравился безжизненный руль, избыток веса и постоянно вмешивающаяся электронная система стабилизации.


Ремонт, диагностика, сервис - Новый Lexus GS 450h. Более практичный гибрид класса «люкс»

Обычно мы не рекомендуем заезжать на машине прямо на пляж. Но этому гибриду все сходит с рук. Уже практически стемнело

Не помогло даже то, что стоил GS Hybrid всего на $3000 дороже GS 460 с V8. Да, мы бы однозначно выбрали V8.

Выпуская новый Lexus GS 450h, люксовое подразделение Toyota решило продемонстрировать иной подход. На этот раз акцент сделан именно на экономичности, которая должна увеличиться на 35% в сравнении с моделью 2011 года. И на этот раз GS Hybrid заменяет модель с V8, так что теперь либо гибрид, либо ничего. Смелый шаг.

Как и модель 2011 года

Version 2

3 В салоне нового GS используется бамбук. Прекрасный интерьер


GS 450h — это гибрид с последовательно-параллельной схемой, что означает возможность работы только от электромотора, от ДВС или в совмещенном режиме. Его 3,5-литровый бензиновый V6 мощностью 286 л.с. использует цикл Аткинсона, что обеспечивает значительную экономичность.

Также увеличилась компрессия в цилиндрах — с 11,8:1 до 13,1:1, на впуске установлен новый генератор вертикального вихря, впрыск топлива контролируется системой D-4S (тандем прямого впрыска и обычного). Несмотря на то, что цикл Аткинсона более эффективный, есть у него и недостаток — более ограниченный диапазон мощности. Но это вовсе не проблема, когда на борту есть второй источник питания.

В случае GS 450h дополнительную мощность обеспечивает электромотор с водяным охлаждением, получающий энергию от никелевых аккумуляторов. В режиме Sport повышается напряжение на тяговом электромоторе, что повышает его мощность, так что в итоге Lexus GS 450h имеет в своем распоряжении 338 «лошадок». Бензиновый двигатель и электрический мотор приводят в движение заднюю ось по отдельности или вместе, в зависимости от того, что требуется в каждой конкретной ситуации.

Снизить потребление топлива помогает и более эффективное охлаждение блока контроля работы гибридной установки. В режиме Eco на электромотор подается не более 500 Вольт. И, наконец, был значительно расширен диапазон функционирования рекуперации энергии при торможении.

Каков результат? Предполагается, что в городе GS 450h будет потреблять 8,1 л/100 км, по трассе расход составит 6,9 литра, в смешанном режиме этот показатель ожидается на уровне 7,5 литра. Это огромный шаг вперед в сравнении с показателями предыдущей модели (10,6/9,4/10,2 л на 100 км соответственно). Еще больше впечатляет тот факт, что, по заверению Lexus, новый GS 450h будет разгоняться с нуля до сотни за 5,6 секунды, а его максимальная скорость составит 210 км/ч. Возможно, он будет экономичнее и однозначно не станет медленнее.

Дизайнеры Lexus спрятали выхлопные трубы GS 450h. Это потому что гибрид.

Жестче и легче

Когда активированы режимы Sport и Sport Plus Серебристый селектор Drive Select позволяет регулировать настройки топливных карт

Как и GS 350 2013 модельного года, новый GS 450h получил ту же колесную базу, на которой собирался его предшественник, у них одинаковая общая длина кузова, но при этом новичка сделали на 5 см шире и на 3 см выше в попытке получить более просторный салон. И попытка эта оказалась удачной, поскольку теперь в салоне достаточно места для взрослых с ростом выше среднего. Также инженерам Lexus удалось увеличить объем багажника за счет вертикального расположения батарей (в итоге объем багажного отделения увеличился на 85 литров).

Lexus GS 450h 2013 года не только получил новый кузов, он стал на 14% жестче благодаря большему количеству сварных элементов. В то же время интерьер подвергся жесткой диете, поскольку перед инженерами была поставлена задача максимально облегчить автомобиль при условии, что он станет больше и получит более богатую комплектацию.

На пресс-конференции, посвященной запуску модели 2013 года, нам сообщили, что новый GS 450h будет на 14 кг легче модели 2011 года, но, изучив спецификации обеих машин, мы обнаружили, что модель 2011 года весит 1875 кг, а 2013-го — 1900 кг. Может, это новая математика.

Какой расход

Новая мебель

Опциональная система навигации подразумевает наличие 12 Когда включается камера заднего вида


Интерьер предыдущего GS 450h не был его слабой стороной, но для 2013 года Lexus решили еще его улучшить, разработав абсолютно новый дизайн с использованием материалов еще более высокого качества.

Особое внимание хочется уделить двум вещам: во-первых, Lexus расположил удобнейшее водительское сидение чуть ниже, так что теперь водитель сидит в GS, а не на нем, и во-вторых, GS 450h идет с отделкой руля и некоторыми другими деталями из того же материала, что, по словам Lexus, «reinforce the sustainability» GS 450h (попросту говоря, добавит экологичности его имиджу). Как бы там ни было, выглядит это здорово, особенно за счет того, что нет привычного покрытия лаком, и бамбук представлен в практически первозданном виде.

В целом качество используемых в отделке материалов на порядок выше, чем у предыдущего поколения модели, хотя несколько пластиковых кнопок (особенно те, что управляют системой климат-контроля и находятся на центральной консоли) выглядят дешево и не особо сочетаются с прочими материалами, используемыми в салоне.

В случае, если вы закажете опциональную систему навигации, то получите огромный 12,3-дюймовый дисплей, управлять которым можно при помощи контроллера Lexus Remote Touch второго поколения, напоминающего компьютерную мышь.

Все мы живем на одной планете

Адаптивная подвеска

Да Эти 18-дюймовый диски — часть пакета опций Luxury.

Подвеска у Lexus GS 450h точно такая же, как у стандартного GS 350. Это означает более широкую в сравнении с прошлым поколением колесную базу, алюминиевые рычаги передней подвески и многорычажную систему сзади с использованием подрамника и применением более агрессивной геометрии.

Новостью же стало то, что система адаптивной подвески Lexus (AVS) для гибридной модели будет стандартной. Она получит более мягкие настройки, чем в случае GS 350 F Sport, но основной принцип останется без изменений: амортизаторы постоянно адаптируются к дорожным условиям и стилю управления, к тому же водитель сам может выбирать настройки.

При помощи селектора Drive Mode (Режим езды) можно выбирать между режимами Eco, Normal, Sport и Sport Plus. Первые три в основном задействуют изменения в калибровке дросселя, а вот в режиме Sport Plus изменяется поведение руля и увеличивается жесткость амортизаторов, плюс поднимается точка реагирования системы стабилизации (представители Lexus уверяют, что эту систему можно полностью отключить, но все наши эксперименты с соответствующей кнопкой успехом не увенчались).

На скоростной и извилистой дороге Lexus GS 450h в режиме Sport кажется тяжелым и неуклюжим. При входе в скоростной поворот возникает устойчивое ощущение, что по машине гуляет лишний вес. Но стоит выбрать режим Sport Plus, как ситуация резко меняется, исчезают значительные крены кузова, возрастает точность и уверенность, руль становится тяжелее, острее и сбалансированнее.

Нам показалось

Замена V8?

Lexus GS 450h

Первое, что вы заметите, поехав по городу, это отсутствие мерного неторопливого урчания V8. Другими словами, это не лучшая замена, далеко не всех она приводит в восторг.

Электронная трансмиссия планетарного типа (вариатор, CVT) по-прежнему чуть медлит и растягивает передачи. Тормоза все еще далеки от идеала, поскольку моментально схватывают в самом верху, затрудняя дальнейшее плавное дозирование тормозного усилия.

В целом же едет GS 450h плавно и практически бесшумно. Вдавите педаль акселератора в пол, и несмотря на то, что обороты тут же взлетают, вы удивитесь, с какой обманчивой легкостью машина набирает скорость и с каким напором рвется вперед.

Итоги

Производство Lexus GS 450h начнется на заводе в Тахаре, Япония, в конце апреля — начале мая этого года. Цены еще не известны, но обоснованные предположения для рынка США колеблются на отметке $60 000 (имеющаяся на данный момент в продаже модель 2011 года стартует с $58 950).

Это, без сомнения, улучшенный гибрид GS, если не в плане динамики, то в плане качества оформления салона, дизайна и управляемости благодаря применению адаптивной подвески. Lexus не ждет, что GS 450h побьет все существующие рекорды продаж. По их прогнозам, на долю GS 450h должно прийтись примерно 10% от общего объема продаж GS.

Если оставить разговоры об объемах продаж, то можно смело сказать, что Lexus GS 450h 2013 модельного года имеет смысл. Это динамичный автомобиль с гибридной силовой установкой, но теперь он может предложить тот уровень экономичности, который можно будет оценить по достоинству. Не в этом ли заключается суть гибрида?

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru

Новый Lexus GS 450h. Более практичный гибрид класса «люкс» - Новости

Новый Lexus GS 450h. Более практичный гибрид класса «люкс» в Петербурге

Поделиться новостью с друзьями:

Похожие новости


Наши клиенты:

Наш техцентр выполняет диагностику, сервисное, постгарантийное обслуживание автомобилей, а также заключаем договора с организациями на обслуживание и ремонт ваших автомобилей. 6421642@mail.ru