Основные признаки того, что пневмоподвеска Мерседес W212 E-class требует ремонта
Бесплатная консультация и расценка по телефону:
СТО на Богатырском пр. 14 к.2 | |
+7(911)926-05-45 | +7(911)926-02-03 |
СТО на ул.Шкапина д.48 | |
+7(921)900-20-55 | +7(911)920-2-920 |
СТО на пр.Ю Гагарина д.32 к.6 лит.Б | |
+7(921)955-20-90 | +7(921)955-20-90 |
СТО на Выборгском шоссе 212В | |
+7(921)910-20-33 | +7(812)910-20-33 |
Администрация | |
9262555@mail.ru | +7(911)926-25-55 |
Основные признаки того, что пневмоподвеска Мерседес W212 E-class требует ремонта, ремонт, диагностика, сервис - Диагностика и ремонт двигателя
Основные признаки того, что пневмоподвеска Мерседес W212 E-class требует ремонта
Основная причина возникновения неисправности.
Первыми, как
правило, выходят из строя пневмобаллоны. Это напрямую связано с
качеством дорожного покрытия.
Химический состав дорожной грязи в осенне-зимне-весенний период таков, что условия эксплуатации пневмобаллонов (в особенности открытого типа) можно назвать
экстремальными. Требуется регулярная чистка пневпобаллонов.
Как это происходит.
Поврежденные
баллоны пропускают воздух и, как следствие, не держат давление. В этом
случае многократно возрастает нагрузка на компрессор: он вынужден
постоянно работать , для того чтобы удерживать давление в системе
пневмоподвески на нужном уровне. Из-за частых включений, поршневая
группа компрессора быстро изнашивается, и в результате этого, компрессор
уже не может создавать необходимое давление за заданное время.
Датчик
температуры, находящийся на головке компрессора, сообщает о перегреве
компрессора блоку управления, а тот в свою очередь, отключает
перегревшийся компрессор.
Краткие циклы включения – выключения
компрессора не позволяют создать необходимое для нормальной работы
давление, и как результат, пневмоподвеска полностью выходит из строя.