Пневмоподвеска на Audi Allroad, и что мы знаем о ней.
Бесплатная консультация и расценка по телефону:
Пневмоподвеска на Audi Allroad, и что мы знаем о ней., ремонт, диагностика, сервис - Ремонт пневмоподвески
Audi Allroad – весьма сложный технически автомобиль. Даже на сегодняшний момент в плане техники он выглядит очень современно, а по ходовым качествам не уступает многим более дорогим машинам. Подвеска Ауди – образец удачного компромисса между управляемостью и вседорожностью.
Ремонт, диагностика, сервис - Пневмоподвеска на Audi Allroad, и что мы знаем о ней.
Все кто владел и владеет Audi Allroad, рано или поздно сталкивались с вопросом обслуживания и ремонта пневмоподвески.
Основные неисправности, которые могут проявиться в процессе эксплуатации Вашего авто:
1. Нарушение целостности пневморукава — воздух выходит наружу машина при этом не поднимается.
2. Неисправность компрессора — машина медленно поднимается или не поднимается, компрессор останавливается в следствии перегрева.
3. Неисправность датчика уровня пневмоподвески — машина завалена на одну сторону или ось.
4. Блок клапанов — машина падает на все 4 колеса или какую-то одну ось.
Всего этого можно избежать, если знать теорию работы элементов и вовремя их ремонтировать или менять.
Но поговорим обо всем по порядку…
1. Пневмоподушка. Это упругий элемент позволяющий менять уровень и жесткость подвески. Здесь важно помнить, что диаметр рукава влияет на
жесткость подвески. Поэтому при выборе ремонтного рукава важно обращать на это внимание. Основные неисправности это повреждение рукава вместе
переката, резина трескается и начинает пропускать воздух.
2. Пневмокопрессор - создает сжатый воздух в системе для подачи в пневмобалоны. Основные неисправности задиры цилиндра и износ поршневого
кольца в следствии обычно негерметичности пневмобалонов. Пневмокопрессоры ремонтируются путем замены головки цилиндра и поршневого кольца
3. Датчик уровня пневмоподвески - электротехническое устройство, позволяющее определить уровень дорожного просвета.
Действие датчика дорожного просвета основано на измерении угла поворота кривошипа. Перемещение кузова преобразуется во вращательное движение частей датчика с помощью рычажного механизма.
Основные неисправности - это обрыв провода вместе подключения проводки и попадание влаги через разрушенный разъем в сам датчик, в следствии
происходит окисление контактов.
4. Блок клапанов - это группа электромагнитных клапанов. Под действием сигнала открывается и пропускает сжатый воздух в нужном направлении.
Основные неисправности - перепуск воздуха из-за износа уплотнительных колец внутри клапана на штоке и заклинивание из-за попадания масла или
жижы для герметизации проколов в блок клапанов. Блок не ремонтируется, только замена на новый.
В зимний период пневмосистема наиболее подвержена к износу, поэтому проверяйте состояние заранее.
Мы ремонтируем пневмоподвеску Audi Allroad, восстанавливаем пневмоамортизаторы, производим качественный ремонт компрессора пневмоподвески и блока клапанов. Наши специалисты более 12 лет занимаются ремонтом пневмоподвески и знают о всех тонкостях каждого автомобиля. Гарантия на работы и восстановленные узлы и агрегаты пневмоподвески от 6 до 12 месяцев.
Пневмоподвеска на Audi Allroad, и что мы знаем о ней. - Ремонт пневмоподвески