Диагностика, ремонт. Автосервис Lexus Диагностика, ремонт. Автосервис Toyota Диагностика, ремонт. Автосервис Infiniti Диагностика, ремонт. Автосервис Nissan Диагностика, ремонт. Автосервис Mitsubishi Диагностика, ремонт. Автосервис Mazda Диагностика, ремонт. Автосервис Acura Диагностика, ремонт. Автосервис Honda Диагностика, ремонт. Автосервис Subaru Диагностика, ремонт. Автосервис Suzuki Диагностика, ремонт. Автосервис Chevrolet Диагностика, ремонт. Автосервис Kia Диагностика, ремонт. Автосервис Hyundai Диагностика, ремонт. Автосервис Audi Диагностика, ремонт. Автосервис BMW Диагностика, ремонт. Автосервис Ford Диагностика, ремонт. Автосервис Opel Диагностика, ремонт. Автосервис Land Rover / Range Rover Диагностика, ремонт. Автосервис Renault Диагностика, ремонт. Автосервис Skoda Диагностика, ремонт. Автосервис Volkswagen
  • Комендантский пр.
  • пр.Просвещения
  • Московская
  • Балтийская
м.Комендантский проспект
Богатырский пр. 14 к.2

с 10:00 до 20:00 ежедневно
+7(911) 926-05-45 - автосервис
+7(911) 926-02-03 - мастер
м.Балтийская
ул.Шкапина 48

рядом с м.Нарвская
с 10:00 до 20:00 ежедневно
+7(921) 900-20-55 - мастер
РЕМОНТ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ

Ремонт Toyota, Nissan, Запчасти Mazda, Lexus, Mitsubishi, Автосервис Infiniti, Honda, Subaru, Suzuki.

Новый Lexus GS 350 F Sport и Infiniti M37S против Audi A6 3.0T и BMW 535i


Бесплатная консультация и расценка по телефону:
СТО на Богатырском пр. 14 к.2
+7(911)926-05-45 +7(911)926-02-03
СТО на ул.Шкапина д.48
+7(921)900-20-55 +7(911)920-2-920
СТО на пр.Ю Гагарина д.32 к.6 лит.Б
+7(921)955-20-90 +7(921)955-20-90
СТО на Выборгском шоссе 212В
+7(921)910-20-33 +7(812)910-20-33
Администрация
9262555@mail.ru +7(911)926-25-55

Новый Lexus GS 350 F Sport и Infiniti M37S против Audi A6 3.0T и BMW 535i, ремонт, диагностика, сервис - Новости

Новый Lexus GS 350 F Sport и Infiniti M37S против Audi A6 3.0T и BMW 535i

Новый Lexus GS 350 F Sport и Infiniti M37S против Audi A6 3.0T и BMW 535i



Когда вам исполнилось сорок и вы пообещали себе достойную награду за эффективное продвижение по карьерной лестнице, жизнь вдруг завертелась, подобно взбесившейся карусели. Иными словами, вы с нее упали и не смогли взобраться обратно. Но что еще хуже, трое ваших соседей — примерно вашего возраста — удержались на ней, и в итоге в их гаражах весьма интересное пополнение.

Ремонт, диагностика, сервис - Новый Lexus GS 350 F Sport и Infiniti M37S против Audi A6 3.0T и BMW 535i

Сравнение среднеразмерных седанов класса «премиум» с 6-цилиндровыми двигателями


Новый Lexus GS 350 F Sport и Infiniti M37S против Audi A6 3.0T и BMW 535i Новый Lexus GS 350 F Sport и Infiniti M37S против Audi A6 3.0T и BMW 535i Новый Lexus GS 350 F Sport и Infiniti M37S против Audi A6 3.0T и BMW 535i Новый Lexus GS 350 F Sport и Infiniti M37S против Audi A6 3.0T и BMW 535i



Вот, к примеру, Джон, банкир. Он вечно без умолку болтает о турбомоторе своего А4 и полном приводе Quattro — и вот, пожалуйста, у него уже новенький А6. Теперь все его разговоры о светодиодах и суперчаржерном V6. И когда он заканчивает свой монолог фразой «здесь установлена система Quattro последнего поколения», вы понимаете, что произносите это в унисон, потому что слышали все это бесчисленное количество раз. Но это не злость, это зависть.Или Митч, адвокат. Милый парень, но если вам придется выслушать еще одну речь о том, что бейдж на его 328i на самом деле расшифровывается как «Brilliant Motor Works», вас стошнит. Так что в тот день, когда он приехал на новехоньком 535i, да еще и с шильдом М, вы послали жену в аптеку за таблетками от изжоги. «Тебе же вроде нравился Митч?» «Да и сейчас нравится, просто я хочу такую же машину!»И наконец, Тим, профессиональный теннисист, который частенько путает приветственное рукопожатие с очередной подачей. Раньше у него был Infiniti G25 с чванливой номерной табличкой ACE (эйс), и вот недавно он подъехал к вашему дому на M37S. «Эта крошка разменивает сотню быстрее, чем поданный мною теннисный мяч». Но и к Тиму вы по-прежнему относитесь хорошо. Ну, или относились, пока не увидели новый номер — LOVE40 (люблю свои 40).В отличие от Тима, вы свои 40 не очень любите, по крайней мере, в данный момент, когда уже три года прошло, и ваш когда-то «горячий» Lexus IS250 почти «остыл». Но когда вы недавно посещали дилерский центр на предмет замены масла в вашем IS 250, то увидели проблеск надежды GS 350 2013. «Вы только взгляните на это лицо — если ваши соседи не обзавидуются, то уж точно испугаются».Но если и есть в вашем характере что-то постоянное, то это привычка не принимать поспешных решений. Прежде чем выписать чек на $60 000, необходимо тщательно рассмотреть Audi A6, BMW 535i, Infiniti M37 и, конечно же, новый Lexus GS 350. Каждый из этих автомобилей вполне достоин всевозможных похвал: стильный среднеразмерный седан с мощным V6, предлагающий высочайший уровень комфорта и технологического оснащения. В таком свете ни в коем случае нельзя забывать и о Mercedes-Benz E350. Кажется, это будет сложнейший в вашей жизни выбор.

Infiniti M37S

Infiniti M37S Infiniti M37S Infiniti M37S Infiniti M37S Infiniti M37S Infiniti M37S Infiniti M37S Infiniti M37S

4 место: Infiniti M37S

Милый, но большой, шумный и вечно голодныйДаже если бы нам удалось раздобыть Е350 для участия в нашем тесте (Mercedes-Benz отклонили наше приглашение, сказав, что они как-нибудь в другой раз, когда выйдет обновленный E-Class, возможно, в следующем году), он все равно занял бы в нашем рейтинге место выше Infiniti. Потому что М оказался, как бы это сказать, несколько беспорядочным. Видите эти большие двадцатидюймовые диски в красиво очерченных арках? В общем, эти диски вкупе с богатой резиной Bridgestone 245/40 увеличивают неподрессорные массы, а самая высокая в этом тесте крыша повышает, причем буквально, центр тяжести, и все это вместе делает Infiniti не особо склонным к смене курса движения. Добавьте сюда нервную педаль газа, чрезмерно тяжелый руль, упрямую трансмиссию, цепкие тормоза и ревностно следящую за каждым вашим движением систему стабилизации, и вы поймете, каким оказался М на нашем тестовом извилистом треке.«Сплошь визг покрышек и скрежет зубов», — сказал старший редактор Джонни Либерманн. Контент-редактор Нейт Мартинез: «В конце участка коробка перешла в режим «Помогите, люди добрые». Отказывалась переключаться с третьей на вторую, какими бы низкими ни были обороты двигателя. Она действительно думала, что я хочу угробить машину». Младший редактор Скотт Эванс: «Система стабилизации гиперактивна. Она постоянно включена, если вы пытаетесь ехать быстро, мгновенно блокирует колеса при малейшем намеке на веселье. Даже когда соответствующий индикатор не мигает, чувствуется, что она бдит».На тестовом полигоне М удалось немного сохранить лицо, показав практически идентичные с BMW результаты: с нуля до 60 миль/час (96 км/час) 5,5 секунды, четверть мили за 14 секунд, боковое ускорение — 0,89g, «восьмерка» за 25,9 секунды при боковом ускорении 0,70g, остановка со скорости 96 км/ч за 32,9 метра. Единственный различием между ними было то, что технический редактор Ким Рейнольдс мог похвалить BMW при прохождении «восьмерки», тогда как М37 показался ему тяжелым и разбалансированным, а Скотт Мортара отметил, что 3,7-литровый V6 довольно шумный и грубоватый (особенно при линейном ускорении). Говоря о двигателе Infiniti, нельзя не упомянуть, что он не только самый большой и громкий в этой группе, но и самый прожорливый — по оценкам ЕРА он должен потреблять 13,7/9,04 л на 100 км пробега по городу/трассе, тогда как мы добились только 14,1 л/100 км.Конечно, есть у Infiniti M37 и положительные качества. К примеру, наша команда по достоинству оценила стильный экстерьер: «Несмотря на то, что ему уже несколько лет, он по-прежнему привлекательный. Философия стилистики, предложенная Накамура-сан, основанная на перетекающих линиях и скругленных углах, отлично подходит для такого седана», — считает Мартинез. Да и интерьер так же не подвел: «Дизайн салона очень органичный, используемые материалы высокого качества», — сказал Эванс. Кроме того, М оснащен такими полезными техническими решениями, как система обнаружения помехи в слепой зоне, система предупреждения о выходе из занимаемой полосы и предотвращения такой ситуации, подогрев и охлаждение передних сидений и система очистки и увлажнения воздуха в салоне. Но за более чем $61 000, что на $2 000 выше стоимости Lexus, Infiniti M37S оказался слишком вялым, неуклюжим и недоделанным. Четвертое место — его потолок.

Infiniti M37S Infiniti M37S Infiniti M37S Infiniti M37S Infiniti M37S Infiniti M37S

Audi A6 3.0T

Audi A6 3.0T Audi A6 3.0T Audi A6 3.0T Audi A6 3.0T Audi A6 3.0T Audi A6 3.0T Audi A6 3.0T Audi A6 3.0T

3 место: Audi A6 3.0T

Быстрый и мощный, отзывчивость минимальнаяДа, да, знаю — Audi в представленной группе легко делает всех во всех наших тестах и к тому же самый недорогой, но по какой-то причине оказался только на третьем месте. Это значит, что мы все болваны, и не можем отличить рулевое колесо от тарелки Фрисби. Поверьте нам, подобные вещи мы слышали уже не раз, и вопреки вашим убеждениям вполне способны понять ваш гнев, недоверие и изумление. Это не имеет никакого смысла, так? Давайте я вам все объясню.Да, А6 с 3-литровым суперчарджерным двигателем, развивающим самый высокий крутящий момент (440 Нм) и вторую по величине мощность (310 л.с.) в этом тесте. Он быстрее всех здесь разгоняется с нуля до 96 км/ч (4,7 секунды), самый проворный на квотере (13,4 секунды, скорость на финише 164,5 км/ч), лучше всех в тесте на боковое ускорение (0,95g) и быстрее всех делает «восьмерку» (25,1 секунды, 0,74g). По сути, единственный тест, где он оказался не лучшим, это полная остановка с 96 км/ч, где его 32,3 метра оказались вровень с результатом BMW. Но несмотря на четыре победы и один финиш ноздря в ноздрю, А6 пришел последним по одному из важнейших критериев: вовлеченность водителя в процесс. Мартинез: «Audi совершенно бесстрастен, никакого энтузиазма. Ни задорно звучащего выхлопа, который подстрекал бы к шалостям, ни отзывчивости руля. Такое ощущение, будто он просто выполнял серию приевшихся упражнений». Либерман: «Audi оснащен системой Quattro, но у него очень тяжелый перед. Audi маскирует это полным приводом и мощным мотором, но ощущения от управления этим автомобилем не самые приятные. По-моему, более медленный Lexus обеспечивает куда более приятные ощущения».Но, как вы, бесспорно, станете писать в своих гневных письмах, А6 несомненно быстрый. Эванс: «Просто поддайте газу на выходе из поворота, и все. Феноменально стремительные выходы из поворотов с массой сцепления и мощности». Более того, не то чтобы А6 не внушал доверия — система Quattro, интуитивная восьмиступенчатая коробка передач с подрулевыми переключателями и большие покрышки Pirelli 255/40 (все четыре), напротив, обеспечивают эффект полного отсутствия со стороны водителя необходимости что-либо делать. Никакого намека на возможность повеселиться или пощекотать нервы. Автоэнтузиаст за рулем Audi будет впечатлен, но не более, чем пассажир на переднем сидении. В отличие от участников, занявших первые два места, А6 не берет водителя «за грудки» со словами: «Чувак, давай сделаем это!». Нет, скорее он скажет что-то вроде: «Добро пожаловать в бизнес-класс. Пожалуйста, располагайтесь поудобнее и наслаждайтесь поездкой».В остальном же это неоспоримо качественный бизнес-класс. Салон А6 — стильное сочетание натуральной кожи, дерева и алюминия, а также высоких технологий, включающих в себя карты Google, систему Audi Connect, и 7-дюймовый выдвигающийся дисплей, который аккуратно «прячется» в центральную панель, когда зажигание выключено. Но при этом нельзя считать Audi A6 идеальным образцом бизнес-класса. Его сидения, как передние, так и задние, довольно плоские; у него самая жесткая подвеска в тестируемой нами группе; и несмотря на то, что он оказался самым тяжелым из участников теста, ощущение такое, будто он маленький, пустой и довольно шумный. С такими характеристиками, не говоря уже об отсутствии обратной связи с водителем, стремительный и «крепко стоящий на ногах» Audi за $57 470 стал бы только третьим вариантом.

Audi A6 3.0T Audi A6 3.0T Audi A6 3.0T Audi A6 3.0T Audi A6 3.0T Audi A6 3.0T

BMW 535i

BMW 535i BMW 535i BMW 535i BMW 535i BMW 535i BMW 535i BMW 535i

2 место: BMW 535i

А завтра вы будете любить меня так же, как сегодня?Не секрет, что мы отнеслись к выходу последнего поколения 5 серии несколько прохладно. Два года назад, когда дебютировал так называемый F10, он не дошел даже до второго тура нашего конкурса «Автомобиль года». И это было через год после победы последней реинкарнации Е60 в тесте, где было восемь участников. Похоже, что он пошел по стопам великих предшественников и сильно споткнулся.Но вот споткнулся ли 535i Alpine White с пакетом M Sport за $63 245, попав таким нехитрым способом на второе место, вопрос весьма спорный. В конце насыщенных выходных, посвященных тестированию, он набрал больше баллов, чем Audi, и вот почему: более высокое качество езды (самый плавный ход в группе), тихий салон (самый тихий в группе), плавно работающий мотор (самый плавно работающий в группе), отзывчивый руль, более удобные сидения с хорошей боковой поддержкой, и просто ошеломляющее ощущение солидности в целом. Если А6 приходилось очень сильно стараться, чтобы казаться машиной за $60 000, то BMW, выражаясь фигурально, даже не вспотел.Значительная часть этого ощущение дороговизны «пятерки» — заслуга подвески от 7 серии, которая делает 535i очень похожим по поведению на старшего и более тяжелого сородича. Теперь это не подросшая «тройка», а скорее уменьшенная «семерка». Эванс: «Воплощение того, что представляешь себе, думая о Германии. Солидность, состоятельность. Утонченный и продуманный, никакой легкомысленности». Либерман: «Вся эта солидность переводится в невероятно плавный и уверенный ход. 130 км/ч ощущаются как 60, а 145 км/ч — вполне комфортная скорость, при которой машина полностью под контролем».Не такой шустрый, как Audi, и сразу за Lexus в разгоне до сотни, BMW оказался, тем не менее, очень проворным баварцем, разменивающим сотню за 5,5 секунды и проходящим квотер за 14 секунд ровно (скорость на финише 159,8 км/ч). Кроме того, полная остановка с 96 км/ч у него занимает 32,3 метра, боковое ускорение — 0,89g, «восьмерку» 535i проходит за вполне приличные 25,9 секунды с максимальным боковым ускорением 0,69g. BMW радует в том смысле, что легко дает почувствовать предел своих возможностей, и в то же время выводит из себя тем, что ощущается принципиально иначе, нежели его предшественник. Мартинез: «Сразу после входа в поворот он демонстрирует поведение, не характерное для BMW, а именно – недостаточную поворачиваемость». Если же закрыть глаза на эту особенность, то 535i можно назвать вполне удовлетворительным. Либерман: «Недостаточная поворачиваемость присутствует, но в основном из-за того, что вы слишком сильно давите на газ. Чуть больше чуткости тут же вознаграждается плавностью хода и подвеской, проглатывающей» все переходы и углы».Так же на руку «пятерке» сыграл тот факт, что его реальный расход — 11,7 л/100 км — практически совпал с рейтингом ЕРА (11,2 л по городу, 7,5 л по трассе). И правда, эффективная динамика. И все же, BMW535i — это автомобиль, который вызывает уважение, но не любовь. Наш вердикт по Эвансу: «Компетентный, но холодный и расчетливый. Я знаю, что могу ехать на нем очень быстро, но вряд ли, ставя его вечером в гараж, буду с нетерпением ждать следующей встречи».

BMW 535i BMW 535i BMW 535i BMW 535i BMW 535i BMW 535i Lexus GS 350 F Sport

Lexus GS 350 F Sport Lexus GS 350 F Sport Lexus GS 350 F Sport Lexus GS 350 F Sport Lexus GS 350 F Sport Lexus GS 350 F Sport

1 место: Lexus GS 350 F Sport

Возможно абсолютный автомобильПомните, я упомянул BMW E60 535i, покоривший наши сердца и выигравший сравнительный тест в феврале 2010 года? Так вот, этот новый Lexus GS 350 F Sport напоминает нам этот автомобиль. Причем очень сильно. Изящный, сбалансированный, точный и быстрый, GS практически близнец BMW, но под другим брендом. GS, масса которого составляет 1 739 кг, является самым легким участником данного теста, и это чувствуется — вход в поворот острый и точный, перенос веса, хоть продольный, хоть поперечный, нейтрален и очевиден. Lexus оказался самым интересным, отзывчивым и надежным на всех участках нашего тестового трека. Эталон автомобиля для водителя? О, да.Либерман: «Отличное рулевое управление. Сбалансированный, отзывчивый, собранный. Чистое наслаждение за рулем. Нейтральный, но не безразличный. Очень похоже на Mazda, если честно. И я говорю все это, проехав на машине в режиме Sport, а не Sport Plus». Эванс: «Это Lexus? Я впечатлен управляемостью и чувством уверенности, которое дает автомобиль. Держит дорогу намного лучше, чем я ожидал. Превосходен в поворотах». Мартинез: «Режим Sport Plus позволяет проверить реальные способности машины в области сцепления с дорогой, и в технически сложных шпильках он оптимален. Лампочка системы контроля курсовой устойчивости моргнула лишь раз, и, в отличие от Infiniti, переключения были четкие и быстрые, и происходили именно тогда, когда необходимо. И так же в отличие от Infiniti — Lexus ощущается куда более миниатюрным, чем он есть на самом деле».Если описывать ощущения от управления Lexus, то можно сказать, что он делает все именно так, как нужно, он будто уменьшается до размеров водителя. Но когда дело доходит до нежностей и роскошеств, он раскрывается, предлагая самый богатый и эстетичный салон в своем классе. Либерман: «Шикарный интерьер. Мне очень нравится работа с металлом, особенно регуляторы громкости звука и настройки. Такое ощущение, будто они взяты с моего старого Marantz Quadradial. Исключительно качественный и добротно оформленный». Мартинез: «От высококлассных аналоговых часов и обшитых мягкой кожей сидений, центральной консоли и дверей до практически идеального спортивного рулевого колеса и массивного мультимедийного дисплея, Lexus является воплощением современных технологий». Эванс: «Это самый классный интерьер от Lexus. Очень утонченный и стильный. Не скучный и не перенасыщенный».Вот некоторая информация для рассуждения: с нуля до сотни за 5,4 секунды, квотер за 14 секунд, скорость на финише 162,5 км/ч, боковое ускорение 0,94g, «восьмерка» за 25,4 секунды и 0,71g, расход топлива по оценкам ЕРА 14,9 л/100 км по городу и 10 л — по трассе, мы получили значение 12,5 л в смешанном цикле. Уверенный середнячок. Только вот полная остановка с 96 км/ч немного подкачала — 33,5 метра, хотя отставание от BMW и Audi всего 1,2 метра. И потом, стоимость: за $58 800 в тестируемой комплектации GS F Sport, опять же, оказывается ровно посередине.Ок, теперь о ките в комнате: о старомодной «рыбьей морде». «Хищник», «Вейдер» и «абстрактное произведение искусства» так же были использованы для описания его внешности. Но, как подытожил Либерман: «Не позволяйте внешности отвлечь вас от покупки Lexus GS, потому что это, без сомнения, лучший автомобиль из представленной четверки».Так что можете смело выставлять старый IS на продажу. GS — лучшее лекарство от кризиса среднего возраста.

Lexus GS 350 F Sport Lexus GS 350 F Sport Lexus GS 350 F Sport Lexus GS 350 F Sport Lexus GS 350 F Sport Lexus GS 350 F Sport Lexus GS 350 F Sport Lexus GS 350 F Sport



Источник: Motor Trend
Перевод: Drom.ru

Новый Lexus GS 350 F Sport и Infiniti M37S против Audi A6 3.0T и BMW 535i - Новости

Новый Lexus GS 350 F Sport и Infiniti M37S против Audi A6 3.0T и BMW 535i в Петербурге

Поделиться новостью с друзьями:

Похожие новости


Наши клиенты:

Наш техцентр выполняет диагностику, сервисное, постгарантийное обслуживание автомобилей, а также заключаем договора с организациями на обслуживание и ремонт ваших автомобилей. 6421642@mail.ru