Диагностика, ремонт. Автосервис Lexus Диагностика, ремонт. Автосервис Toyota Диагностика, ремонт. Автосервис Infiniti Диагностика, ремонт. Автосервис Nissan Диагностика, ремонт. Автосервис Mitsubishi Диагностика, ремонт. Автосервис Mazda Диагностика, ремонт. Автосервис Acura Диагностика, ремонт. Автосервис Honda Диагностика, ремонт. Автосервис Subaru Диагностика, ремонт. Автосервис Suzuki Диагностика, ремонт. Автосервис Chevrolet Диагностика, ремонт. Автосервис Kia Диагностика, ремонт. Автосервис Hyundai Диагностика, ремонт. Автосервис Audi Диагностика, ремонт. Автосервис BMW Диагностика, ремонт. Автосервис Ford Диагностика, ремонт. Автосервис Opel Диагностика, ремонт. Автосервис Land Rover / Range Rover Диагностика, ремонт. Автосервис Renault Диагностика, ремонт. Автосервис Skoda Диагностика, ремонт. Автосервис Volkswagen
  • Комендантский пр.
  • пр.Просвещения
  • Московская
  • Балтийская
м.Комендантский проспект
Богатырский пр. 14 к.2

с 10:00 до 20:00 ежедневно
+7(911) 926-05-45 - автосервис
+7(911) 926-02-03 - мастер
м.Балтийская
ул.Шкапина 48

рядом с м.Нарвская
с 10:00 до 20:00 ежедневно
+7(921) 900-20-55 - мастер
РЕМОНТ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ

Ремонт Toyota, Nissan, Запчасти Mazda, Lexus, Mitsubishi, Автосервис Infiniti, Honda, Subaru, Suzuki.

Муфта VVTi - LEXUS RX 300


Бесплатная консультация и расценка по телефону:
СТО на Богатырском пр. 14 к.2
+7(911)926-05-45 +7(911)926-02-03
СТО на ул.Шкапина д.48
+7(921)900-20-55 +7(911)920-2-920
СТО на пр.Ю Гагарина д.32 к.6 лит.Б
+7(921)955-20-90 +7(921)955-20-90
СТО на Выборгском шоссе 212В
+7(921)910-20-33 +7(812)910-20-33
Администрация
9262555@mail.ru +7(911)926-25-55

Муфта VVTi - LEXUS RX 300, ремонт, диагностика, сервис - Диагностика и ремонт двигателя / Компьютерная диагностика

Муфта VVTi - LEXUS RX 300


Какую муфту VVTi заказывать?

…когда человек хочет «поэкономить»,
то получает все прелести пословицы:
«скупой платит дважды».

Имеем Lexus RX300 1MZ 1999 год выпуска.
Муфта VVTi - LEXUS RX 300


Клиент приехал с просьбой сделать диагностику и помочь определиться с вопросом: «Какую муфту VVTi заказывать?».

А предыстория такая: ещё в марте месяце этого года на панели загорелся транспорант Check Engine, но хозяин авто не торопился и всё откладывал с поездкой на сервис до очередного обслуживания. В конце месяца решил сделать очередное ТО: поменять масло, фильтра, заменить комплект ГРМ, но сканирование электронных систем делать так и не стал (наверное, посчитал это излишним и накладным), и противная лампа на панели приборов продолжала мозолить глаза, да к тому же появились проблемы с оборотами холостого хода, двигатель стал работать, со слов клиента - "как-то не так", появилась вибрация... Он вернулся на сервис с просьбой разобраться с проблемой. Сканирование показало два диагностических кода неисправности Р0134 и Р1346. И если по первому коду разобрались сразу, и заменив A/F sensor B1S1 решили проблему, то со вторым вышла загвоздка длиной в месяц и без логического конца...

Ремонт, диагностика, сервис - Муфта VVTi - LEXUS RX 300

Так этот автомобиль попал ко мне.
Причём тот факт, что на авто заменили ГРМ, я узнал в последнюю очередь, а первая и настойчивая просьба была такой:

- Скажите мне точно, какую муфту VVTi мне надо заказывать?
Муфта VVTi - LEXUS RX 300


«Сейчас разберёмся»,- ответил я, и выполнив стандартные процедуры по проверке наличия всех рабочих жидкостей в автомобиле, подключил сканер для считывания имеющихся ошибок. Сканирование показало наличие кода Р1346:

Точная расшифровка гласит следующее - Deviation in crankshaft position sensor signal and VVT sensor (bank1) signal (2 trip detection logic)
..... (расхождения в сигналах датчиков коленвала и распредвала (Банк1) зафиксированное дважды)

В вероятных причинах неисправности указаны:
1) Mechanical system malfunction (skipping teeth of timing belt, belt stretched)
(неисправность в механической части двигателя связанная с ремнём ГРМ)
2) ECM (неисправность ЭБУ)

И ни слова о VVTi.

Тут я и задал владельцу вопрос - а зачем ему менять VVTi, если диагностический код неисправности указывает на совсем другие вероятные причины? И только тогда узнал о недавней замене ГРМ и всю предысторию его злоключений. Чтобы убедиться, всё ли в порядке с системой VVTi, при помощи сканера были проведены тесты по активизации работы муфт и обе, как и ожидалось, отработали как положено.

Вывод: «Cистема VVTi исправна».

Проверка фаз ГРМ осциллографом заняла около получаса и показала, что на Bank1 распредвал установлен неправильно с ошибкой на один зуб. Снимать сигналы с датчиков не очень удобно, но не проблема добраться до ЭБУ который находится салоне за перчаточным ящиком.
Муфта VVTi - LEXUS RX 300


Осциллограмма, снятая с этого автомобиля:
Муфта VVTi - LEXUS RX 300


И как должно быть:
Муфта VVTi - LEXUS RX 300


Схема подключения осциллографа:
Муфта VVTi - LEXUS RX 300


С этим заключением автомобиль был отправлен на предыдущий сервис для устранения неисправности.

Не знаю, кто какие сделает выводы из этой истории , но думается, что если бы клиент сразу разобрался с горящим Check Engine в момент его возникновения и сделал сервис и замену ремня ГРМ – предварительно просканировав электронные системы автомобиля, то всех этих многомесячных ремонтов и заказов ненужных запчастей вполне можно было бы избежать.
Не будем обсуждать квалификацию наших коллег, каждый может ошибиться.

И зная прекрасно, что моторист будет до последнего убеждать диагноста, что всё установлено по меткам, что всё многократно перепроверено и он готов положить голову на отсечение за свою работу – "... ремень ГРМ установлен правильно!".

Но имей диагност в руках такой козырь, как код DTC, возникший именно после работы моториста, то убедить его в необходимости проверки меток ремня ГРМ ещё раз, было бы намного проще.

И пожелание автовладельцам: « Раз уж имеете в пользовании современный автомобиль и если возникла такая необходимость - не стоит экономить на проверке его электронных систем - "скупой платит дважды".

Источник: http://autodata.ru/

Муфта VVTi - LEXUS RX 300 - Диагностика и ремонт двигателя / Компьютерная диагностика

Муфта VVTi - LEXUS RX 300 в Петербурге

Поделиться новостью с друзьями:

Похожие новости


Наши клиенты:

Наш техцентр выполняет диагностику, сервисное, постгарантийное обслуживание автомобилей, а также заключаем договора с организациями на обслуживание и ремонт ваших автомобилей. 6421642@mail.ru