Замена ремня ГРМ LEXUS GX470
Бесплатная консультация и расценка по телефону:
Замена ремня ГРМ LEXUS GX470

Замена ремня газа распределительного механизма это процесс требующий к себе особого отношения в виду своей высокой важности в работе двигателя, требующей от механика высокой технической квалификации.
На двигателях 2UZ FE который стоит на этом автомобиле и на многих других. Ремень ГРМ меняется с интервалом в 150.000км пробега. В обычных условиях. В режиме городских пробок интервал замены ремня ГРМ значительно снижается. В городских условиях в режиме частых пробок ремень ГРМ рекомендуется менять каждые 100.000км пробега.
Ремонт, диагностика, сервис - Замена ремня ГРМ LEXUS GX470

Первое с чего мы начнем это подбор комплектующих . В них входит: Ремень ГРМ, водяная помпа, Обводной ролик, ролик натяжителя, Гидра натяжитель, натяжитель приводного ремня, обводной ролик приводного ремня. Натяжитель приводного ремня и его ролик не обязателен при замене, мы включили его в список потому что он был изношен и его натяжная сила сильно ослабла что привело к тому что появился свист приводного ремня при холодном старте. Все остальные детали обязательны при замене ремня ГРМ.
Для замены ремня ГРМ автомобиль выставляют на подъемник для последующего поднятия и опускания для проведения некоторых сервисных процедур.

Откручиваем верхнюю крышку и воздуховод для удобства доступа.

Сливаем охлаждающую жидкость и снимаем водяные патрубки, кронштейн крепления термостата, крышки механизмов VVT-I. Затем снимаем виско муфту и приводной ремень. Следом диффузор виско муфты, краб крепления самой муфты, снимаем и отодвигаем в сторону генератор и снимаем натяжитель приводного ремня. Откручиваем и снимаем шкив коленвала.И вуаля Газа распределительный механизм у нас как на ладони.

Сниманем ремень ГРМ ослабив его натяжитель. Демонтируем старую водяную помпу, все ролики и гидро натяжитель.После демонтажа нужно тщательно вымыть контактную поверхность помпы и блока цилиндров от шлаков и грязи и продуть.

Монтируем новую водяную помпу. Ставим новые ролики и гидра натяжитель ремня. Меняем сальник коленвала. Хочу напомнить что для замены сальников распредвала на данном двигателе нужно демонтировать распредвалы полностью. По этому они меняются только при надобности. Выставляем метки газораспределения и устанавливаем новый ремень ГРМ.

Устанавливаем краб, шкив коленвала, натяжной ролик приводного ремня и все крышки газораспределительного механизма. Следом диффузор вискомуфту. Устанавливаем новый приводной ремень. Все патрубки и разъемы. Заливаем новую охлаждающую жидкость и выставляем ее уровень.

Наклеиваем сервисную метку о замене ремня ГРМ на LEXUS GX470, в которой указываем дату и пробег при котором проведена замена. Затем автомобиль заводят и прогревают до рабочей температуры и проверяют на завоздушенность системы, при необходимости ОЖ доливают. После чего автомобиль готов к Эксплуатации.