Замена бензонасоса
Бесплатная консультация и расценка по телефону:
Бензонасос является неотъемлемой частью двигательной
системы. Именно благодаря бензонасосу топливо своевременно поступает в
двигатель. В настоящее время в автомобилестроении, в основном,
применяются механические или электрические бензонасосы. Механический
вариант идеально подходит для автомобилей с карбюраторами.
Ремонт, диагностика, сервис - Замена бензонасоса
Бензонасосы крепятся непосредственно к топливному баку.
Механический насос прикрепляется с наружной стороны, в то время, как
электрический с внутренней. Электрические бензонасосы размещаются внутри
потому, как этот тип нагревается с большой скоростью, да и, к тому же,
издает при работе довольно много шума. Втягивание топлива через
механический бензонасос происходит только под низким давлением.
Основными
причинами выхода бензонасоса из строя традиционно являются
неаккуратность и пренебрежение автомобилиста к общему состоянию своего
автомобиля. Такое отношение к своему личному транспортному средству, в
конечном итоге, может привести к загрязнению топливных фильтров. К тому
же, стоит помнить, что постоянные поездки с практически пустым топливным
баком крайне негативно сказываются на подобных агрегатах, потому как в
таких экстремальных условиях насос вынужден работать практически на
износ, напрягая все свои возможности. Как следствие, заложенные при
проектировании ресурсы, автомобильный агрегат вырабатывает значительно
раньше положенного срока.
В случае если двигатель Вашего
автомобиля вдруг стал заводиться с трудом, либо вообще перестал этого
делать, или же появились явные перебои во время его работы, то чаще
всего виной тому появившиеся с бензонасосом проблемы. В частности, в
механических бензонасосах обычно повреждения получают пружина и
диафрагма, в то время как в электрических могут наблюдаться заметные
перепады давления, которые и приводят к всевозможным сбоям в работе
автомобильного двигателя.
Например, если индикатор давления начал
показывать Вам, что давление бензина не дотягивает до отметки в 1, 6
атм., то это означает, что одна из форсунок, скорее всего, дала течь и
теперь требуется замена прокладки и клапанов. А после не лишним будет
произвести замену также и самой диафрагмы с фильтром.
Если
пружина в диафрагме ослаблена, то это также может в дальнейшем повлечь
серьезные проблемы с бензонасосом. Ослабленную пружину в обязательном
порядке следует заменить.
Для автомобиля с инжекторной системой причиной проблем с бензонасосом может стать низкокачественное или загрязненное топливо.
Слишком
шум при работе агрегата сообщает об ослаблении напора и расхода
топлива. Кстати, в иностранных автомобилях у обычно выходит из строя
коллекторный узел электродвигателя, а в отечественных машинах проблемы
бензонасоса чаще связаны с чрезмерным износом или даже задирами на
поверхностях агрегата.
Для того чтобы проблем с бензонасосом не
было, прежде всего, следует ответственно относиться к выбору
автозаправки, ведь состояние бензонасоса во многом зависит от качества,
заливаемого в бензобак, топлива.