Топливная система, промывка, регулировка
Бесплатная консультация и расценка по телефону:
Топливная система, промывка, регулировка, ремонт, диагностика, сервис - Уход за автомобилем
Топливная система ( система питания топливом) предназначена для питания
двигателя автомобиля топливом, а также его хранения и очистки.
- Топливная система автомобиля имеет следующее устройство:
- топливный бак;
- топливный насос;
- датчик уровня топлива;
- топливный фильтр;
- топливопроводы;
- система впрыска.
Ремонт, диагностика, сервис - Топливная система, промывка, регулировка
Топливная система бензинового и дизельного двигателей
имеет, в основном, аналогичное устройство. Принципиальные отличия имеет
система впрыска.
• Топливный бак предназначен для хранения запаса
топлива, необходимого для работы двигателя. Топливный бак в легковом
автомобиле обычно располагается в задней части на днище кузова. Емкость
топливного бака обеспечивает в среднем 500 км пробега конкретного
автомобиля. Топливный бак изолирован от атмосферы. Вентиляцию топливного
бака производит система улавливания паров бензина.
• Топливный
насос подает топливо в систему впрыска и поддерживает рабочее давление в
топливной системе. Топливный насос устанавливается в топливном баке и
имеет электрический привод. При необходимости
используется дополнительный (подкачивающий) насос (не путать с топливным
насосом высокого давления системы впрыска дизельных двигателей и
системы непосредственного впрыска).
• В топливном баке вместе с
насосом устанавливается датчик уровня топлива. Конструкция датчика
включает поплавок и потенциометр. Перемещение поплавка при изменении
уровня топлива в баке приводит к изменению положения потенциометра. Это,
в свою очередь, приводит к повышению сопротивления в цепи и уменьшению
напряжения на указателе запаса топлива.
• Очистка поступающего
топлива осуществляется в топливном фильтре. На современных автомобилях в
топливный фильтр встроен редукционный клапан, регулирующий рабочее
давление в системе. Излишки топлива отводятся от клапана по сливному
топливопроводу. На двигателях с непосредственным впрыском топлива
редукционный клапан в топливном фильтре не устанавливается.
•
Топливный фильтр топливной системы дизельных двигателей имеет несколько
иную конструкцию, но суть его работы остается прежней. С определенной
периодичностью производится замена топливного фильтра в сборе или,
только, фильтрующего элемента.
• Топливо в системе циркулирует по
топливопроводам. Различают подающий и сливной топливопроводы. В
подающем топливопроводе поддерживается рабочее давление. По сливному
топливопроводу излишки топлива удаляются в топливный бак.
• Система впрыска предназначена для образования топливно-воздушной смеси за счет впрыска топлива.
•
Работа топливной системы осуществляется следующим образом. При
включении зажигания топливный насос закачивает топливо в систему. При
прохождении через топливный фильтр происходит его очистка. Далее топливо
поступает в систему впрыска, где происходит распыление и образование
топливно-воздушной смеси.
• На некоторых автомобилях рабочее
давление в топливной системе создается при открытии водительской двери
(включается топливный насос).
Топливная система, промывка, регулировка - Уход за автомобилем
Топливная система, промывка, регулировка в Петербурге