Применение закиси азота (часть 2)
Бесплатная консультация и расценка по телефону:
Применение закиси азота (часть 2), ремонт, диагностика, сервис - Уход за автомобилем
Чистый кислород слишком бы сильно детонировал.
Дополнительный кислород повышает уровень горения в цилиндре, заставляя
смесь гореть быстрее и "жарче". Этот процесс в свою очередь развивает
большее давление в цилиндре и как результат - повышение мощности.
Ремонт, диагностика, сервис - Применение закиси азота (часть 2)
Как уже было сказано, оксид натрия это газ.
Соответственно для использования его в автомобиле должен быть упакован в
цилиндр под высоким давлением (900-1000psi ), которое позволяет
превратить газ в жидкость и сделать его портативным. Попадая в камеру
сгорания , закись азота возвращается в своё газообразное состояние и при
этом охлаждается до -51 °с. Проходя по воздуховоду этот дико холодный
газ охлаждает воздух идущий в цилиндр. Когда смесь охлаждается она
становится плотнее позволяя добавить больше бензина.
Таким
образом холодная, густая рабочая смесь позволяет вытягивать ещё большее
число лошадей из движка, так как от уменьшения температуры в камере
сгорания на 10°с, мы получаем прирост в лошадях на 1%, а это значит, что
при понижении температуры на 50°с в 300 сильном двигле мы получаем аж
30 коней, (и это еще не сам нитроксид) что в общем-то не плохо.
Все
эти радости омрачаются некоторым риском. Как и все в этой жизни -
слишком много хорошего может навредить. Все страшные истории про
оплавившиеся поршни и сгоревшие движки подкреплены фактами.
Для
того, что бы использовать нитро безопасно, главное не перегибать палку,
ведь вам хочется оторваться, но никак не взорваться. Пока вы
устанавливаете относительно не мощную НОС (нитрооксидная система) ,
опасаться нечего. Но как только вы превышаете возможности двигателя,
начинаются проблемы.
Итак: 4-х цилиндровому мотору подходит НОС
мощностью 25-50 л.с.; 6-ти цилиндровому - до 75 л.с.; и если у вас 8
цилиндров, то не больше 100 л.с. Если это слишком для вас мало, то вам
понадобится довольно сильно тюнинговать мотор. Если же вы остаетесь в
предложенных рамках, то все, что вам нужно это заменить свечи на менее
холодные ведь температура в камере сгорания повысилась.
Если вы
все таки "заторчали" от нитры, то прямая вам дорога на доработку
двигателя и в первую очередь поршней. Вам нужно найти кованные
спортивные поршни с кольцами, опущенными ниже верхнего края поршня -
толстая головка поршня защитит их от прогорания.
Следующая, но не
менее важная доработка - система подачи топлива. С повышением давления в
цилиндре требуется больше топлива, а соответственно и более
производительный топливный насос. Вам нужен такой, что бы прокачивал 4
литра бензина на каждые 10 лошадей в час при максимальной нагрузке на
двигатель. Так же не лишним будет датчик давления в цилиндре, который
поможет контролировать работу топливного насоса.