Развал схождение
Бесплатная консультация и расценка по телефону:
Развал схождение, ремонт, диагностика, сервис - Развал-Схождение

Развал
Правильный угол развала
колес обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления
автомобилем. Не правильная установка развала может повлечь за собой
неравномерный износ покрышек и проблемы с управлением. Развал колеса -
это угол между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к
поверхности дороги.
Развал измеряется в градусах, при этом колеса
должны находиться в положении прямолинейного движения. Колесо с углом
развала в 0 градусов вертикально по отношению к дороге. Развал
положителен, если верх колеса отклоняется наружу, и отрицателен, если
наклон внутрь.
Схождение
Самый
критический угол установки колес - это угол схождения. Чрезмерно
положительное или отрицательное схождение вызывает повышенный износ
покрышек. Схождение - это разница расстояний, измеренных по передним и
задним точкам дисков колес, в горизонтальной плоскости. Схождение
измеряется в миллиметрах. Схождение может так же выражаться в угловых
мерах, тоесть в градусах. Если расстояние измеренное по передним точкам
меньше расстояния измерянного по задним точкам, то говорят о
положительном схождении, если наоборот - об отрицательном или обратном
схождении. Схождение считаеться нулевым, если колеса параллельны друг
другу.
Ремонт, диагностика, сервис - Развал схождение
Руль стал стоять неровно при движении по прямой
Причин несколько:
1.
Повышенный свободный ход рулевого управления. СР был выполнен без учета
этого момента и при движении свободный ход выбирается влево или вправо,
что приводит к небольшому наклону руля.
2. Автомобиль имеет
повернутость заднего моста. СР был выполнен на оптическом стенде (он не
видит и не учитывает этот параметр), либо на компьютерном стенде, но с
выключенной функцией измерения угла движения автомобиля.
3. Разное
давление в покрышках передних или задних колес (операцию выравнивания
давления мастер должен был выполнить перед регулировкой СР).
4. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены при дефектовке оной.
5. Иногда бывают случаи, когда руль изменяет угол своего положения даже при обычной перестановке передних колес между собой.
Примечание: Если помимо наклона руля одновременно присутствует увод автомобиля в
сторону, то сначала нужно найти и устранить причину увода, а затем уже
смотреть истинное положение руля.
Автомобиль уводит в сторону при движении по прямой
1.
Проверьте влияние передних покрышек на увод, несмотря даже на то, что у
вас новая резина. Поменяйте между собой левое и правое передние колеса.
Если увод при этом переходит на противоположную сторону, то дело в
резине. Пускайте колеса по кругу и ищите пару, на которой машина поедет
ровно. Данная причина увода в последнее время встречается очень часто.
Во всем виновато качество изготовления. Как говорят специалисты - это т.
н. силовая неоднородность каркаса покрышки.
2. При выполнении РС был
продиагностирован только передний мост автомобиля. Нужно
продиагностировать задний мост. Возможно, причина кроется в нем
(погнутости, деформации, смещения и т. д.).
3. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые не были обнаружены при дефектовке.
4. Некачественно выполнен РС. Требуйте переделать.
До регулировки РС машину не вело, но был износ резины, после РС появился увод
Скорее
всего причина в резине (см. пункт выше). Автомобиль раньше ехал ровно
потому, что увод, создаваемый резиной, был уравновешен уводом в
противоположную сторону, создаваемым неправильным РС. Устраняем одну
причину увода (в нашем случае - РС), вторая остается - появляется увод.