Замена реле в автомобиле
Бесплатная консультация и расценка по телефону:
Замена реле в автомобиле, ремонт, диагностика, сервис - Автоэлектрик
Реле — электрическое устройство (выключатель), предназначенное для
замыкания и размыкания различных участков электрических цепей при
заданных изменениях электрических или неэлектрических входных величин.
Типы
реле могут различаться по управляющему сигналу и по исполнению, не
будем останавливаться на этом, тем более все это есть на той же
википедии. Отметим лишь, что наибольшее распространение получили
электрические (электромагнитные) реле.
Ремонт, диагностика, сервис - Замена реле в автомобиле
Понять для чего нужно реле из определения трудно, поэтому расскажем в двух словах:
Реле
предназначено для коммутации больших токов нагрузки. Другими словами
является переключателем, а еще проще - принцип работы реле - малым током
(например сигналом кнопки) включать цепи с большим током. А используют
реле, когда исполнительное устройство (стартер, генератор, вентилятор,
обогрев зеркал, клаксон и т.д.) потребляет больший ток (до 30-40 ампер).
НАПРИМЕР:
Для того чтобы с маленькой кнопочки завести двигатель, необходимо,
чтобы включился стартер, который потребляет от 80 до 300 ампер. Если не
использовать реле, тогда кнопка не выдержит большого тока и расплавится,
также как и не предназначенная для больших токов проводка. Поэтому,
делают подключение через реле (между кнопочкой и стартером устанавливают
реле), которое по импульсу малого тока кнопки внутри себя замыкает
мощные контакты, тем самым включая стартер. Как это происходит ?
Электромагнитное реле состоит из:
электромагнита (представляет собой электрический провод, намотанный на катушку с сердечником из магнитного материала).
якоря (пластина из магнитного материала, через толкатель управляющая контактами).
переключателя (могут быть замыкающими, размыкающими, переключающими).
Замена реле в автомобиле - Автоэлектрик