Диагностика, ремонт. Автосервис Lexus Диагностика, ремонт. Автосервис Toyota Диагностика, ремонт. Автосервис Infiniti Диагностика, ремонт. Автосервис Nissan Диагностика, ремонт. Автосервис Mitsubishi Диагностика, ремонт. Автосервис Mazda Диагностика, ремонт. Автосервис Acura Диагностика, ремонт. Автосервис Honda Диагностика, ремонт. Автосервис Subaru Диагностика, ремонт. Автосервис Suzuki Диагностика, ремонт. Автосервис Chevrolet Диагностика, ремонт. Автосервис Kia Диагностика, ремонт. Автосервис Hyundai Диагностика, ремонт. Автосервис Audi Диагностика, ремонт. Автосервис BMW Диагностика, ремонт. Автосервис Ford Диагностика, ремонт. Автосервис Opel Диагностика, ремонт. Автосервис Land Rover / Range Rover Диагностика, ремонт. Автосервис Renault Диагностика, ремонт. Автосервис Skoda Диагностика, ремонт. Автосервис Volkswagen
  • Комендантский пр.
  • пр.Просвещения
  • Московская
  • Балтийская
м.Комендантский проспект
Богатырский пр. 14 к.2

с 10:00 до 20:00 ежедневно
+7(911) 926-05-45 - автосервис
+7(911) 926-02-03 - мастер
м.Балтийская
ул.Шкапина 48

рядом с м.Нарвская
с 10:00 до 20:00 ежедневно
+7(921) 900-20-55 - мастер
РЕМОНТ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ

Ремонт Toyota, Nissan, Запчасти Mazda, Lexus, Mitsubishi, Автосервис Infiniti, Honda, Subaru, Suzuki.

Устройство и принцип работы пневмоподвески Mercedes-Benz X166 GL-class


Бесплатная консультация и расценка по телефону:
СТО на Богатырском пр. 14 к.2
+7(911)926-05-45 +7(911)926-02-03
СТО на ул.Шкапина д.48
+7(921)900-20-55 +7(911)920-2-920
СТО на пр.Ю Гагарина д.32 к.6 лит.Б
+7(921)955-20-90 +7(921)955-20-90
СТО на Выборгском шоссе 212В
+7(921)910-20-33 +7(812)910-20-33
Администрация
9262555@mail.ru +7(911)926-25-55

Устройство и принцип работы пневмоподвески Mercedes-Benz X166 GL-class, ремонт, диагностика, сервис - Ремонт подвески и трансмиссии

Устройство и принцип работы пневмоподвески Mercedes-Benz X166 GL-class

 

Пневматическая подвеска существует на многих марках.  В этой подвеске пневматическим остается только сам упругий элемент, который заменяет классические пружины, рессоры или торсионы.
Основная задача пневматической подвески Mercedes-Benz X166 GL-class — поддерживать заданный уровень высоты положения кузова над дорогой и эффективно поглощать все неровности. Системой можно управлять как в ручном, так в автоматическом режиме. 
 

Ремонт, диагностика, сервис - Устройство и принцип работы пневмоподвески Mercedes-Benz X166 GL-class

Основные элементы пневматической подвески Mercedes-Benz X166 GL-class:
  •  пневматические упругие элементы;
  •  компрессор;
  •  ресивер;
  •  датчики положения кузова;
  •  пневмоболлоны;
  •  пневмокомпрессор;
  •  блок клапанов;
  •  блок управления.
Пневмоэлементы.
Задача пневмоэлемента состоит в том, чтобы эффективно воспринимать нагрузки от неровностей дороги и сохранять клиренс автомобиля на заданном уровне.
Самые простые пневматические системы могут быть установлены только на заднюю ось.
Система предполагает периодическую повышенную нагрузку на задний мост, поэтому регулирует клиренс и жёсткость подвески в зависимости от загрузки.
Однако чаще всего пневмоподвеска BMW 7series F01-02-04 устанавливается на все четыре колеса. Это даёт возможность более гибко управлять клиренсом автомобиля.
Применение пневматической подвески BMW 7series F01-02-04 позволяет сделать управление автомобилем более динамичным, повысить плавность хода и уровень комфорта.
 

Устройство и принцип работы пневмоподвески Mercedes-Benz X166 GL-class - Ремонт подвески и трансмиссии

Устройство и принцип работы пневмоподвески Mercedes-Benz X166 GL-class в Петербурге

Поделиться новостью с друзьями:

Похожие новости


Наши клиенты:

Наш техцентр выполняет диагностику, сервисное, постгарантийное обслуживание автомобилей, а также заключаем договора с организациями на обслуживание и ремонт ваших автомобилей. 6421642@mail.ru