Основные признаки того, что пневмоподвеска Lexus GX460 требует ремонта
Бесплатная консультация и расценка по телефону:
СТО на Богатырском пр. 14 к.2 | |
+7(911)926-05-45 | +7(911)926-02-03 |
СТО на ул.Шкапина д.48 | |
+7(921)900-20-55 | +7(911)920-2-920 |
СТО на пр.Ю Гагарина д.32 к.6 лит.Б | |
+7(921)955-20-90 | +7(921)955-20-90 |
СТО на Выборгском шоссе 212В | |
+7(921)910-20-33 | +7(812)910-20-33 |
Администрация | |
9262555@mail.ru | +7(911)926-25-55 |
Основные признаки того, что пневмоподвеска Lexus GX460 требует ремонта, ремонт, диагностика, сервис - Ремонт подвески и трансмиссии
Основные признаки того, что пневмоподвеска Lexus GX460 требует ремонта
Основная причина возникновения неисправности.
Поврежденные баллоны пропускают воздух и, как следствие, не держат давление. В этом случае многократно возрастает нагрузка на компрессор: он вынужден постоянно работать , для того чтобы удерживать давление в системе пневмоподвески на нужном уровне. Из-за частых включений, поршневая группа компрессора быстро изнашивается, и в результате этого, компрессор уже не может создавать необходимое давление за заданное время.
Первыми, как
правило, выходят из строя пневмобаллоны. Это напрямую связано с
качеством дорожного покрытия.
Химический состав дорожной грязи в осенне-зимне-весенний период таков, что условия эксплуатации пневмобаллонов (в особенности открытого типа) можно назвать
экстремальными. Требуется регулярная чистка пневпобаллонов.
Как это происходит.Поврежденные баллоны пропускают воздух и, как следствие, не держат давление. В этом случае многократно возрастает нагрузка на компрессор: он вынужден постоянно работать , для того чтобы удерживать давление в системе пневмоподвески на нужном уровне. Из-за частых включений, поршневая группа компрессора быстро изнашивается, и в результате этого, компрессор уже не может создавать необходимое давление за заданное время.
Датчик
температуры, находящийся на головке компрессора, сообщает о перегреве
компрессора блоку управления, а тот в свою очередь, отключает
перегревшийся компрессор.
Краткие циклы включения – выключения
компрессора не позволяют создать необходимое для нормальной работы
давление, и как результат, пневмоподвеска полностью выходит из строя.