Основные признаки того, что пневмоподвеска BMW X5 E53 требует ремонта
Бесплатная консультация и расценка по телефону:
Основные признаки того, что пневмоподвеска BMW X5 E53 требует ремонта, ремонт, диагностика, сервис - Ремонт подвески и трансмиссии
Основные признаки того, что пневмоподвеска BMW X5 E53 требует ремонта
Наиболее распространенные проблемы пневмоподвески BMW X5 E53:
• Утечка воздуха через
пневмобаллоны или пневмомагистрали;
• Износ поршневой группы пневмокомпрессора.
• Выход из строя блока клапанов
пневмоподвески.
Симптомы неисправности пневматической подвески
BMW X5 E53:
• При заглушенном двигателе опускается задняя часть автомобиля;
• При запуске двигателя задняя часть автомобиля поднимается, при этом задирается передняя часть;
• При динамичной езде передняя часть машины опускается, но стоит
остановиться и через несколько секунд передняя часть снова поднимается
выше задней части;
• Автомобиль не становится в сервисный режим для ремонта пневмоподвески - невозможно сделать сход развал;
• Постоянно плавает клиренс.
Ремонт, диагностика, сервис - Основные признаки того, что пневмоподвеска BMW X5 E53 требует ремонта
Основная причина возникновения неисправности.
Первыми, как
правило, выходят из строя пневмобаллоны. Это напрямую связано с
качеством дорожного покрытия.
Химический состав дорожной грязи в осенне-зимне-весенний период таков, что условия эксплуатации пневмобаллонов (в особенности открытого типа) можно назвать
экстремальными. Требуется регулярная чистка пневпобаллонов.
Как это происходит.
Поврежденные
баллоны пропускают воздух и, как следствие, не держат давление. В этом
случае многократно возрастает нагрузка на компрессор: он вынужден
постоянно работать , для того чтобы удерживать давление в системе
пневмоподвески на нужном уровне. Из-за частых включений, поршневая
группа компрессора быстро изнашивается, и в результате этого, компрессор
уже не может создавать необходимое давление за заданное время.
Датчик
температуры, находящийся на головке компрессора, сообщает о перегреве
компрессора блоку управления, а тот в свою очередь, отключает
перегревшийся компрессор.
Краткие циклы включения – выключения
компрессора не позволяют создать необходимое для нормальной работы
давление, и как результат, пневмоподвеска полностью выходит из строя.
Цены указаны без учета запчастей и расходных материалов
Мы ремонтируем пневмоподвеску BMW X5 E53, восстанавливаем пневмоамортизаторы, производим качественный ремонт компрессора пневмоподвески и блока клапанов.
Наши специалисты более 12 лет занимаются ремонтом пневмоподвески и знают о всех тонкостях каждого автомобиля. Гарантия на работы и восстановленные узлы и агрегаты пневмоподвески от 6 до 12 месяцев.
Основные признаки того, что пневмоподвеска BMW X5 E53 требует ремонта - Ремонт подвески и трансмиссии