Диагностика, ремонт. Автосервис Lexus Диагностика, ремонт. Автосервис Toyota Диагностика, ремонт. Автосервис Infiniti Диагностика, ремонт. Автосервис Nissan Диагностика, ремонт. Автосервис Mitsubishi Диагностика, ремонт. Автосервис Mazda Диагностика, ремонт. Автосервис Acura Диагностика, ремонт. Автосервис Honda Диагностика, ремонт. Автосервис Subaru Диагностика, ремонт. Автосервис Suzuki Диагностика, ремонт. Автосервис Chevrolet Диагностика, ремонт. Автосервис Kia Диагностика, ремонт. Автосервис Hyundai Диагностика, ремонт. Автосервис Audi Диагностика, ремонт. Автосервис BMW Диагностика, ремонт. Автосервис Ford Диагностика, ремонт. Автосервис Opel Диагностика, ремонт. Автосервис Land Rover / Range Rover Диагностика, ремонт. Автосервис Renault Диагностика, ремонт. Автосервис Skoda Диагностика, ремонт. Автосервис Volkswagen
  • Комендантский пр.
  • пр.Просвещения
  • Московская
  • Балтийская
м.Комендантский проспект
Богатырский пр. 14 к.2

с 10:00 до 20:00 ежедневно
+7(911) 926-05-45 - автосервис
+7(911) 926-02-03 - мастер
м.Балтийская
ул.Шкапина 48

рядом с м.Нарвская
с 10:00 до 20:00 ежедневно
+7(921) 900-20-55 - мастер
РЕМОНТ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ

Ремонт Toyota, Nissan, Запчасти Mazda, Lexus, Mitsubishi, Автосервис Infiniti, Honda, Subaru, Suzuki.

Ремонт суппортов TOYOTA PRADO


Бесплатная консультация и расценка по телефону:
СТО на Богатырском пр. 14 к.2
+7(911)926-05-45 +7(911)926-02-03
СТО на ул.Шкапина д.48
+7(921)900-20-55 +7(911)920-2-920
СТО на пр.Ю Гагарина д.32 к.6 лит.Б
+7(921)955-20-90 +7(921)955-20-90
СТО на Выборгском шоссе 212В
+7(921)910-20-33 +7(812)910-20-33
Администрация
9262555@mail.ru +7(911)926-25-55

Ремонт суппортов TOYOTA PRADO, ремонт, диагностика, сервис - Ремонт тормозной системы

Ремонт суппортов Тойота Prado.

 

Ремонт суппортов Тойота Prado.

 

Что из себя представляет ремонт суппортов тойота Прадо. Когда стоит его производить, при каких условиях.  И как  правильно обслуживать тормозную систему автомобиля.
В первую очередь хочу заметить что тормоза это один из самых важных элементов в безопасности автомобиля. От которого зависит ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей.

 

Ремонт суппортов представляет из себя полную переборку исполнительного механизма тормозной системы (суппорта).


Ремонт, диагностика, сервис - Ремонт суппортов TOYOTA PRADO

 

Схема работы тормозного суппорта Тепловыделение тормозной системы
 

    Система работы тормозного  суппорта основан на том что давление создаваемое главным тормозным цилиндром через гидравлические трубки передается в суппорта. И воздействует на его стенки одной из которых является поршень номер 2 и 6 на рисунке. Поршня давят непосредственно на тормозные колодки №5 и ими сжимают тормозной диск №4 который находится между ними в следствии чего происходит торможение.

 

   При торможении между тормозным диском и колодками происходит интенсивное трение и выделяется энергия в виде тепла количество которой зависит от интенсивности  торможения. При интенсивном и частом торможении тормозные диски и тормозные суппорта прогреваются до больших температур. С чем и связаны высокие требования  к тормозной жидкости, охлаждению тормозной системы и конструкции тормозной системы в целом.

 

   Ремонт суппортов производят в нескольких случаях. При повреждении пыльников поршней суппортов и направляющих и их закисании. в некоторых случаях люди приходят к этому только когда тормоза тупо перестают работать или работают совсем не адекватно. Или же при комплексном плановом обслуживании тормозов. Первый признак под клинивания суппорта это тугое вращение колеса, неравномерное изнашивание колодок в одном суппорте говорит о том что закисли направляющие. неравномерный износ колодок между левым и правым суппортом говорит о том что закис поршень одного из суппортов или он подклинивает.

 

Ремонт суппортов Тойта Прадо

 

   Для ремонта суппортов Тойта Прадо нам первоначально понадобится оригинальный рем комплект суппортов. И в некоторых случаях поршня суппортов.

 

Разжимаем колодки до упора Откручиваем болты крепления суппорта и трубки

 

   Снимаем передние колеса отжимаем поршня суппортов большой отверткой для удобства демонтажа суппорта и откручиваем два болта крепления суппорта и штуцер тормозной трубки. Предварительно шланг тормозной трубки перед отворачиванием нужно пережать. струбциной для того чтоб тормозная жидкость не текла из нее.

 

Тормазная жидкость в суппорте уже сильно темная На белом четко видно что тормозная жидкость в суппорте тойота Прадо темная

 

   После снятия суппорта мы его разбираем и на фотографиях мы четко видим что тормозная жидкость очень темная это говорит о не надлежащем обслуживании. Старая тормозня жидкость со временем теряет свои характеристики и основная из них это температура кипения. при интенсивной нагрузке на тормоза и их прогреве старая тормозная жидкость вскипает что приводит к образованию воздушной пробки в гидравлической системе тормозов и тормоза перестают работать.Тормозную жидкость нужно менять каждые 40тыс километров пробега автомобиля. Как мы видим на фото жидкость в суппорте далеко не чистая.

 

Выбиваем закисший поршень суппорта. Выбитый поршень суппорта подлежит обязательной замене.

 

В некоторых случаях поршня суппортов закисают на столько сильно что съем его становится возможным только при помощи отбойного молотка. Для этого к поршню приваривается болт для крепления молотка. Выбитый поршень подлежит обязательной замене.

 

Суппорт тойота Прадо отмыт и готов к сборке Суппорт тойота Прадо отмыт и готов к сборке

 

   После разбора суппорт отчищаем от грязи и ржавчины и приступают к его сборке.  Так как ремонт суппортов тойота Прадо был плановый. Поршня не были изношенными и не требовали замены. В некоторых случаях это бывает необходимо.

 

Вставляем уплотнительные кольца Смазываем поршня и вставляем в суппорт

 

Вставляем новые уплотнительные кольца из комплекта они идут уже смазанные. Смазываем сами поршня высоко температурной смазкой которая идет в комплекте с рем комплектом суппорта и плавно вставляем в суппорт.

 

Одеваем пыльники поршней суппорта Обрабатываем тыльную часть колодки медным аэрозолем

 

   Устанавливаем пыльники поршней суппорта. И суппорт готов к установке, процедуры ремонта  идентичны на обоих суппортах. Обрабатываем тыльные стороны новых тормозных колодок медным аэрозолем для того чтоб антискрипные пластины не прилипали к колодке.

 

Ставим пластины и второй раз обрабатываем Зачищаем и смазываем фланец ступицы

 

   Устанавливаем пластины и заново смазываем аэрозолем и устанавливаем вторые пластины. Зачищаем и смазываем фланец ступицы для того чтоб тормозной диск сел ровно, не создовал биения и не прикипал.

 

Высверливаем отломанный болт крепления тормозного шланга Нарезаем мовую резьбу М8

 

   В процессе демонтажа было обнаружено что болт крепления  тормозной трубки был отломанный. И мы его высверлили и нарезали новую резьбу под новый болт. Иначе от вибраций в подвеске трубка может треснуть и тормоза выйдут из строя.

 

Устанавливаем новые колодки с анти скрипными пластинами

 

   Устанавливаем суппорт на место и соединяем тормозную трубку. Затем обрабатываем места контакта колодки с суппортом медным аэрозолем для того чтоб колодку не заклинило в суппорте и она плавно передвигалась по мере износа.

 

Обрабатываем целиком суппорт и пятно контакта колеса медным аэрозолем

 

   Обрабатываем суппорт целиком медным аэрозолем чтоб он не ржавел и не прикисал. И обрабатываем пятно контакта для того чтоб диск в районе фланца не прикипал. Ото бывают случаи что приходится выбивать кувалдой. После ремонта в обязательном порядке меняется тормозная жидкость. И на этом ремонт суппортов Toyota Prado закончен

 

Ремонт суппортов TOYOTA PRADO - Ремонт тормозной системы

Ремонт суппортов TOYOTA PRADO в Петербурге

Поделиться новостью с друзьями:

Похожие новости


Наши клиенты:

Наш техцентр выполняет диагностику, сервисное, постгарантийное обслуживание автомобилей, а также заключаем договора с организациями на обслуживание и ремонт ваших автомобилей. 6421642@mail.ru