Неисправности карбюратора (часть 2)
Бесплатная консультация и расценка по телефону:
Неисправности карбюратора (часть 2), ремонт, диагностика, сервис - Диагностика и ремонт двигателя
[thumb]http://japan-cars.su/uploads/posts/2016-01/1453892026_four-barrel.jpg[/thum
О наличии возможных сбоев в работе системы питания автомобиля можно
судить по характерным признакам поведения транспортного средства на дороге:
Ремонт, диагностика, сервис - Неисправности карбюратора (часть 2)
Высокие обороты холостого хода
Пониженные/повышенные обороты холостого хода может вызывать:
• Неисправная регулировка холостого хода:
• Пониженным/повышенным уровнем топлива в камере;
• Засорением воздушного или топливного жиклеров;
• Подсоса кислорода во впускной трубопровод или карбюратор через соединительные шланги или в местах соединений;
• Частичное открытие воздушной заслонки.
• Неустойчивая деятельность двигателя может быть вызвана достаточно бедной регулировкой составляющей смеси.
• Затруднённый запуск двигателя и расход топлива
Затрудненный
запуск холодного двигателя может спровоцировать неправильная
регулировка пускового механизма. Частичное закрытие воздушной заслонки
может вызвать обеднение смеси, что в свою очередь вызовет отсутствие
вспышек в цилиндрах, а неправильно ее открытие после запуска двигателя
достаточно сильно обогащает смесь, поэтому двигатель «захлебывается».
Затрудненный
пуск автомобиля при прогретом двигателе может быть вызван тем, что в
цилиндры поступает богатая смесь из-за большого уровня топлива, которое
находиться в поплавковой камере. Причиной тому может быть нарушение
регулировки топливной камеры или же топливный клапан недостаточно хорошо
герметичен.
Чрезмерный расход топлива. Устранить данный «дефект»
сложнее всего, так как он может быть вызван различными причинами.
Первоначально стоит убедиться, что повышенное сопротивление движению
транспортного средства отсутствует, чему способствует торможение колодок
об барабаны или диски, нарушение углов монтажа колес, ухудшение
аэродинамических данных при перевозке габаритного груза на крыше или же
загрузка автомобиля. Не малую роль играет и стиль вождения автомобиля.
К большому расходу топлива могут привести нарушения функциональности карбюратора:
• Неисправность системы ЭПХХ;
• Засорение воздушных жиклеров;
• Неплотное закрытие электромагнитного клапана (просачивание топлива между стенами канала и жиклером);
• Неполное открытие воздушной заслонки;
• Дефекты экономайзера.
Если расход топлива увеличился на фоне ремонтных работ карбюратора,
возможно на ТО перепутали или установили жиклеры с достаточно большим
диаметром отверстий.
Глубокий
провал до полной остановки двигателя при открытой дроссельной заслонке
одной камеры может быть спровоцировано засорением основного топливного
жиклера. Если двигатель автомобиля работает на холостом ходу или же в
режиме несущественных нагрузок, то потребление топлива двигателем
достаточно мало. Пытаясь выйти в режим полноценной нагрузки, расход
топливной массы резко возрастает, не хватает проходимости топливным
жиклерам, которые засорились, в работе двигателя возникают провалы.
Автомобиль
дергает в процессе движения, а также вялый разгон при «плавном» нажатие
«газа» зачастую провоцирует низкий уровень топлива при неправильной
регулировке поплавковой системы. Раскачивание, провалы и рывки
автомобиля – это распространенные явления при повышенных нагрузках,
которые исчезают при переходе на холодный ход. Как правило, они связаны с
перебоями в системе подачи топлива, а также следующими факторами:
Клапаны топливного насоса не герметичны;
• Сетчатые фильтры топливного заборника и карбюратора засорены;
•
Провалы при резком нажатие «газа», которые исчезают при работе
двигателя автомобиля в течение пяти секунд, в таком же режиме могут быть
вызваны неисправностью ускорительного насоса.