Устройство передней подвески автомобиля
Бесплатная консультация и расценка по телефону:
Устройство передней подвески автомобиля, ремонт, диагностика, сервис - Ремонт подвески и трансмиссии
Совместное действие рессор и амортизаторов обеспечивает пассажирам при
движении автомобиля достаточную комфортабельность. Передние колеса могут
иметь как независимую подвеску, так и зависимую. Зависимую рессорную
подвеску имеют грузовые автомобили. Независимую подвеску передних колес
применяют на современных легковых автомобилях. При такой подвеске
передние колеса подвешены независимо друг от друга к поперечине при
помощи рычагов и пружин.
Ремонт, диагностика, сервис - Устройство передней подвески автомобиля
Поперечная балка — поперечина служит основанием для крепления деталей,
составляющих устройство передней подвески автомобиля. Она сварена из
листовой стали в виде вытянутой и несколько изогнутой коробки.
Поперечину крепят болтами к подрамнику, вынесенному за пределы нижней
панели кузова. К поперечине крепят оси двух рычагов: верхнего и нижнего.
К рычагам на шаровых пальцах прикреплена поворотная стойка с цапфой
переднего колеса. На цапфе вращается ступица колеса. Она устанавливается
на двух подшипниках и удерживается гайкой, которая шплинтуется. Ступицу
и колесо крепят между собой при помощи шпилек и гаек. Нижний рычаг
имеет гнездо, в котором расположена пружина. Своим верхним концом
пружина упирается в поперечину. Внутри пружины помещен телескопический
амортизатор такого же типа, как у задней подвески. Его проушина
закреплена в опорном гнезде пружины нижнего рычага, а связанный с
поршнем шток соединен с поперечиной. При наезде колеса на какую-то
неровность поворотная цапфа со стойкой передвигается вверх, поднимая
качающиеся на своих осях верхний и нижний рычаги. Нижний рычаг при этом
сжимает пружину. Действие амортизатора сдерживает обратную реакцию
пружины и гасит ее колебания. Такое устройство передней подвески
автомобиля позволяет смягчать толчки, непосредственно передаваемые
колесу. Благодаря этому значительно уменьшается тряска кузова при
движении по плохим дорогам, повышается срок службы ходовой части и
комфортабельность автомобиля.
Устройство
передней подвески
автомобиля имеет резиновые буфера. Один буфер мягко ограничивает ход
нижнего рычага вверх при сжатии пружины, а следовательно, и максимальный
подъем колеса. Другой также мягко останавливает опускание верхнего
рычага при максимальном ходе колеса вниз — его отбойном ходе.
Уменьшение
наклона и раскачивания автомобиля при поворотах достигается при помощи
стабилизатора поперечной устойчивости. Стабилизатор представляет собой
стальной стержень, закрепленный в резиновых втулках параллельно
поперечине. Его концы загнуты назад и шарнирно связаны с нижними
рычагами подвески. При наклонах автомобиля штанга, оказывая
сопротивление скручивающему ее усилию, противодействует наклону
автомобиля и уменьшает его раскачивание.
Передние колеса автомобиля
устанавливаются не вертикально и не параллельно друг к другу, хотя
кажутся стоящими вертикально и параллельно. Они имеют небольшой развал
внутрь и некоторое схождение вперед.