Диагностика, ремонт. Автосервис Lexus Диагностика, ремонт. Автосервис Toyota Диагностика, ремонт. Автосервис Infiniti Диагностика, ремонт. Автосервис Nissan Диагностика, ремонт. Автосервис Mitsubishi Диагностика, ремонт. Автосервис Mazda Диагностика, ремонт. Автосервис Acura Диагностика, ремонт. Автосервис Honda Диагностика, ремонт. Автосервис Subaru Диагностика, ремонт. Автосервис Suzuki Диагностика, ремонт. Автосервис Chevrolet Диагностика, ремонт. Автосервис Kia Диагностика, ремонт. Автосервис Hyundai Диагностика, ремонт. Автосервис Audi Диагностика, ремонт. Автосервис BMW Диагностика, ремонт. Автосервис Ford Диагностика, ремонт. Автосервис Opel Диагностика, ремонт. Автосервис Land Rover / Range Rover Диагностика, ремонт. Автосервис Renault Диагностика, ремонт. Автосервис Skoda Диагностика, ремонт. Автосервис Volkswagen
  • Комендантский пр.
  • пр.Просвещения
  • Московская
  • Балтийская
м.Комендантский проспект
Богатырский пр. 14 к.2

с 10:00 до 20:00 ежедневно
+7(911) 926-05-45 - автосервис
+7(911) 926-02-03 - мастер
м.Балтийская
ул.Шкапина 48

рядом с м.Нарвская
с 10:00 до 20:00 ежедневно
+7(921) 900-20-55 - мастер
РЕМОНТ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ

Ремонт Toyota, Nissan, Запчасти Mazda, Lexus, Mitsubishi, Автосервис Infiniti, Honda, Subaru, Suzuki.

Многорычажная подвеска


Бесплатная консультация и расценка по телефону:
СТО на Богатырском пр. 14 к.2
+7(911)926-05-45 +7(911)926-02-03
СТО на ул.Шкапина д.48
+7(921)900-20-55 +7(911)920-2-920
СТО на пр.Ю Гагарина д.32 к.6 лит.Б
+7(921)955-20-90 +7(921)955-20-90
СТО на Выборгском шоссе 212В
+7(921)910-20-33 +7(812)910-20-33
Администрация
9262555@mail.ru +7(911)926-25-55

Многорычажная подвеска, ремонт, диагностика, сервис - Ремонт подвески и трансмиссии

Многорычажная подвеска

 

  Многорычажная подвеска (Multilink) в настоящее время является самым распространенным видом подвески, который применяется на задней оси легкового автомобиля. Многорычажная подвеска устанавливается как на переднеприводные, так и на заднеприводные автомобили. Данный тип подвески используется также на передней оси автомобиля, например на некоторых моделях автомобилей Audi.


Ремонт, диагностика, сервис - Многорычажная подвеска

  Основными преимуществами многорычажной подвески, обусловленными ее конструкцией, являются высокая плавность хода, низкий уровень шума, лучшая управляемость. Вместе с тем, подвеска достаточно дорога и сложна в изготовлении и установке.

  Многорычажная подвеска является дальнейшим развитием подвески на двойных поперечных рычагах. Если каждый из поперечных рычагов разделить на две части (два отдельных рычага) получиться простейшая многорычажная подвеска.

  В многорычажной подвеске для крепления ступицы колеса используется не менее четырех рычагов, что обеспечивает независимую продольную и поперечную регулировки колеса. В современных конструкциях многорычажных подвесок наряду с поперечными рычагами используются продольные рычаги.

  Многорычажная подвеска включает поперечные и продольные рычаги, амортизатор, пружину, ступичную опору, стабилизатор поперечной устойчивости и подрамник.

Схема многорычажной подвески (Рис.1)

1. подрамник;
2. стабилизатор поперечной устойчивости;
3. стойка стабилизатора поперечной устойчивости;
4. продолный рычаг;
5. ступица колеса;
6. верхний поперечный рычаг;
7. передний нижний поперечный рычаг;
8. задний нижний поперечный рычаг;
9. корпус опоры колеса;
10. амортизатор;
11. винтовая пружина;
12. узел регулировки схождения.

Подрамник является несущим элементом подвески. К подрамнику через резинометаллические втулки крепятся поперечные рычаги.

  Поперечные рычаги соединены со ступичной опорой и обеспечивают ее положение в поперечной плоскости. В конструкции подвески может использоваться от трех до пяти поперечных рычагов. Стандартная конструкция многорычажной подвески включает три поперечных рычага: верхний, передний и задний нижние.

  Верхний рычаг служит для передачи поперечных усилий и связывает корпус опоры колеса с подрамником. Передний нижний рычаг определяет схождение колеса. Задний нижний рычаг воспринимает вес кузова, который передается на рычаг через пружину.

  Продольный рычаг выполняет функцию ведения колеса в продольном направлении. Продольный рычаг с помощью опоры крепится к кузову автомобиля. С другой стороны рычаг соединен со ступичной опорой. На каждое из колес приходится свой продольный рычаг.

  Ступичная опора (корпус опоры колеса) является основанием для размещения ступичного подшипника и крепления колеса. Подшипник закрепляется на опоре болтом.

  Для восприятия нагрузок в подвеске установлена винтовая пружина. Пружина опирается на задний нижний поперечный рычаг. Амортизатор обычно расположен отдельно от пружины. Он соединен со ступичной опорой.

  В конструкции многорычажной подвески используется стабилизатор поперечной устойчивости, который снижает крены кузова автомобиля при прохождении поворотов и обеспечивает необходимое сцепление задних колес с дорогой. Штанга стабилизатора закрепляется с помощью резиновых опор на подрамнике. Специальные тяги обеспечивают соединение штанги со ступичными опорами.
 

Многорычажная подвеска

 

Многорычажная подвеска

 

Многорычажная подвеска - Ремонт подвески и трансмиссии

Многорычажная подвеска в Петербурге

Поделиться новостью с друзьями:

Похожие новости


Наши клиенты:

Наш техцентр выполняет диагностику, сервисное, постгарантийное обслуживание автомобилей, а также заключаем договора с организациями на обслуживание и ремонт ваших автомобилей. 6421642@mail.ru