Ремонт пневмоподвески туарег – установка ремкомплекта пневмобаллонов
Бесплатная консультация и расценка по телефону:
Ремонт пневмоподвески туарег – установка ремкомплекта пневмобаллонов, ремонт, диагностика, сервис - Ремонт пневмоподвески
Автомобили компании Фольксваген известны по всему миру. Они отличаются своим качеством и надежностью.Однако иногда случаются ситуации, когда даже самые качественные комплектующие выходят из строя.
Ремонт, диагностика, сервис - Ремонт пневмоподвески туарег – установка ремкомплекта пневмобаллонов
В предыдущей статье про пневмоподвеску на Фольксваген Туарег мы выяснили, что покупать машины этого автогиганта на пневмоподвеске можно и нужно. Пожалуй, многим автолюбителям, да и просто интересующимся – известны все плюсы пневматической подвески автомобиля Фольксваген Туарег. Но, кроме этих плюсов, бывают и минусы, это закономерно.
Так вот, к минусам, разумеется, можно отнести проблему негерметичности пневмобаллонов. К сожалению, такое иногда случается, хоть и на больших пробегах.
Обычно проблема начинает проявляться постепенно. После долгой стоянки (несколько дней) – Вы можете обнаружить, что автомобиль опустился на одно колесо. Или на одну ось, образовав тем самым неестественный крен. После того, как Вы заведете двигатель – уровень кузова выровняется и все будет работать в штатном режиме, до тех пор, пока Вы снова не оставите автомобиль на длительное время. Если ситуация повторяется – значит есть утечка воздуха из системы. Герметичность потеряна. Наши мастера настоятельно рекомендуют не тянуть с обращением в сервис, как только Вы заметили похожие симптомы. Это связано с тем, что при отсутствии герметичности – могут усилиться окислительные процессы внутри пневмостойки, увеличиться количество конденсата, что еще больше усилит коррозию. Влага будет скапливаться в местах сопряжения резиновых уплотнителей и алюминиевого корпуса стойки. В этих местах нарушение рабочей поверхности – не допустимо. Если на рабочей поверхности появятся окислы и коррозия – ремкомплект, состоящий из резиновых уплотнителей и обеспечивающий должную герметичность, не будет выполнять свои функции.Если утечка сохранится и после замены ремкомплекта, единственный путь решения проблемы – замена пневмобаллона. Вот поэтому, не стоит затягивать с ремонтом.
Из каких деталей состоит пневмостойка – можно видеть на этой схеме:
На левой части рисунка (жирным выделены детали, которые меняем): ремонт пневмоподвески туарег
1 – Втулка
2 – Болт
3 – Крышка
4 – Гайка
5 – Опора
6 – Клапан поддержания давления
7 – Пневмобаллон подвески
8 – Фиксатор, предупреждающий стаскивание (заменять обязательно)
9 – Чехол
10 – Уплотнительное кольцо
11 – Манжетное уплотнение (подлежит замене)
12 – Амортизатор
На правой части рисунка (также, выделено заменяемое):
1 – Опора
2 – Уплотнительное кольцо (заменять обязательно)
3 – Клапан поддержания давления
4 – Крышка
5 – Наружная направляющая
6 – Чехол в виде рукавного элемента
7 – Поршень
8 – Чехол
9 – Фиксатор, предупреждающий стаскивание (заменять обязательно)
10 – Уплотнительное кольцо (заменять обязательно)
11 – Амортизатор
Ремкомплект состоит из 2х опор, 2х фиксаторов (предупреждающих стаскивание), 2х уплотнительных колец и 2х манжетных уплотнений. Для того, чтобы поменять весь этот комплект – нужно выполнить следующие действия:
Снять оба передних колеса
Для правой пневматической стойки автомобилей с дизельным двигателем
– Снять топливный фильтр над пневматической стойкой
Отсоединить кабели управления амортизаторов
Открутить верхние гайки крепления стоек к кузову
Удалить воздух из пневматических стоек
Открутить и отсоединить тягу датчика положения кузова
Открутить воздушный трубопровод от каждой пневмостойки
Открутить шаровую каждого верхнего рычага от поворотного кулака
Открутить стойки стабилизатора в месте крепления к стабилизатору
Снять крепление тормозных трубок с поворотного кулака
Открутить поворотные кулаки от нижних рычагов
Извлечь пневмостойки
Разобрать пневмостойки, используя спец-инструмент
Заменить уплотнительные кольца и опоры
Собрать пневмостойки и проверить герметичность подав небольшое количество воздуха в баллоны с помощью мыльного раствора
Сборка производится в обратной последовательности с учетом требований завода-изготовителя
Мы ремонтируем пневмоподвеску на Фольксваген Туарег, восстанавливаем пневмоамортизаторы, производим качественный ремонт компрессора пневмоподвески и блока клапанов. Наши специалисты более 12 лет занимаются ремонтом пневмоподвески и знают о всех тонкостях каждого автомобиля. Гарантия на работы и восстановленные узлы и агрегаты пневмоподвески от 6 до 12 месяцев.
Ремонт пневмоподвески туарег – установка ремкомплекта пневмобаллонов - Ремонт пневмоподвески