Ford Expedition что за автомобиль?
Бесплатная консультация и расценка по телефону:
Ford Expedition что за автомобиль?, ремонт, диагностика, сервис - Ремонт пневмоподвески
Ford Expedition, пожалуй, лидер линейки внедорожников американской автомарки. Это автомобиль для семейных поездок загород, его отличают вместительный салон и отличные ходовые качества. Выпуск Expedition начался еще в 1997 году; в 2007 году вышло в свет третье поколение легендарного внедорожника.
Ремонт, диагностика, сервис - Ford Expedition что за автомобиль?
Третье поколение было полностью обновлено: построено на новой платформе, получило новые двигатели и коробки передач (6-ступ. АКПП). Автомобиль был назван самым выгодным при эксплуатации более 5 лет среди больших внедорожников, а также самым качественным большим внедорожником.Кроме того, автомобиль номинировался на звание Автомобиль года в Северной Америке, получил второе место в рейтинге самых надёжных полноразмерных SUV и назван лучшим внедорожником 2015 года по рейтингу J.D. Power and Associates.
Пневмобаллон Форд Экспедишн – одно из самых уязвимых мест в этом полноразмерном внедорожнике. Несмотря на то, что модель считается очень надежной, при неправильной эксплуатации в первую очередь страдает пневмоподвеска. Также, как и амортизаторы, пневмобаллоны изнашиваются и их необходимо менять через определенный пробег. В зависимости от местности и условий езды, ресурс пневмоподвески может составлять 80 тысяч км. Это среднее значение, первые нарекания могут возникнуть уже после 50 тыс. км. Пневмоподушка Ford Expedition представляет собой резервуар из прочной резины, который заполнен сжатым воздухом. Именно такое строение наиболее эффективно работает с колебаниями, что позволяет почувствовать более плавный ход авто. Несвоевременная замена детали может повлечь за собой неприятные последствия, ведь баллоны выполняют важную функцию – увеличивают дорожный просвет. Тем самым улучшая работу подвески в общем.
С годами, инженеры улучшили технические характеристики пневмоподвески Ford Expedition, но некоторые проблемы в работе все же наблюдались:
- Некорректная работа датчиков в передней подвеске
- Общая сложность конструкции. Невозможно менять детали по отдельности
- Низкое качество соединений
- Проблемы подвески Ford Expedition
Подвеска, особенно в условиях российских дорог, зачастую становится причиной обращения на СТО. Особенно это касается версий, оснащенных пневмоподвеской. Пневмоподвеска (аналог системы Autoride у Chevrolet Tahoe) является опцией для верхних комплектаций Expedition, в частности, Eddie Bauer, будучи недоступной в базовой комплектации.
Если Ford Expedition первой генерации страдал утечками воздуха в системе пневмоподвески исключительно из-за старости баллонов или при неграмотной эксплуатации, то в дальнейшем (Ford Expedition II и III) все проблемы - от качества запчастей и конструктивных недостатков «модифицированных» баллонов. Изначально пневмобаллон был отдельным элементом пневмоподвески Ford Expedition, затем конструкцию изменили и «сквозь» баллон пропустили амортизатор. Соединения стали менее надёжны, особенно на передней, подвижной, оси.
Датчики положения кузова Ford Expedition стали в большей степени подвержены коррозии и быстро выходят из строя (чаще в зимний период, от противогололедных реагентов или от замерзания после мойки).
Наши специалисты рекомендуют периодически проводить инспекцию и обслуживание пневмоподвески Ford Expedition (минимум один раз в год). При выполнении диагностики или после ремонтных работ требуется применение специализированного компьютера для проведения тестов и калибровок пневмоподвески.
Чаще всего причиной неисправности пневмоподвески Ford Expedition являются датчики положения кузова (датчики уровня) и уплотнения пневмобаллонов (а не сами баллоны, как многие ошибочно полагают), реже - негерметичность пневмомагистралей или зависание (глюк) программы модуля управления пневмоподвески.
В рамках диагностики специалисты нашей СТО так же проверят состояние компрессора (так же оценка работоспособности блока клапанов, датчика температуры и сальника) пневмобаллонов, датчика уровня кузова, пневмоамортизаторов, пневмостоек.
Лишь только осуществив диагностику пневмоподвески для Ford Expedition становится реально предположить примерные финансовые затраты, которые потребуются для проведения восстановительных ремонтных работ.
Цены указаны без учета запчастей и расходных материалов
Наши механики ремонтируют пневмоподвеску Ford Expedition, восстанавливают пневмоамортизаторы, производят качественный ремонт компрессора пневмоподвески и блока клапанов. Мы более 12 лет занимаемся ремонтом пневмоподвески и знаем о всех тонкостях каждого автомобиля.
Гарантия на работы и восстановленные узлы и агрегаты пневмоподвески от 6 до 12 месяцев.