Диагностика, ремонт. Автосервис Lexus Диагностика, ремонт. Автосервис Toyota Диагностика, ремонт. Автосервис Infiniti Диагностика, ремонт. Автосервис Nissan Диагностика, ремонт. Автосервис Mitsubishi Диагностика, ремонт. Автосервис Mazda Диагностика, ремонт. Автосервис Acura Диагностика, ремонт. Автосервис Honda Диагностика, ремонт. Автосервис Subaru Диагностика, ремонт. Автосервис Suzuki Диагностика, ремонт. Автосервис Chevrolet Диагностика, ремонт. Автосервис Kia Диагностика, ремонт. Автосервис Hyundai Диагностика, ремонт. Автосервис Audi Диагностика, ремонт. Автосервис BMW Диагностика, ремонт. Автосервис Ford Диагностика, ремонт. Автосервис Opel Диагностика, ремонт. Автосервис Land Rover / Range Rover Диагностика, ремонт. Автосервис Renault Диагностика, ремонт. Автосервис Skoda Диагностика, ремонт. Автосервис Volkswagen
  • Комендантский пр.
  • пр.Просвещения
  • Московская
  • Балтийская
м.Комендантский проспект
Богатырский пр. 14 к.2

с 10:00 до 20:00 ежедневно
+7(911) 926-05-45 - автосервис
+7(911) 926-02-03 - мастер
м.Балтийская
ул.Шкапина 48

рядом с м.Нарвская
с 10:00 до 20:00 ежедневно
+7(921) 900-20-55 - мастер
РЕМОНТ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ

Ремонт Toyota, Nissan, Запчасти Mazda, Lexus, Mitsubishi, Автосервис Infiniti, Honda, Subaru, Suzuki.

УХОД ЗА ПНЕВМОПОДВЕСКОЙ: КАК НЕ ДОВОДИТЬ ЕЕ ДО РЕМОНТА


Бесплатная консультация и расценка по телефону:
СТО на Богатырском пр. 14 к.2
+7(911)926-05-45 +7(911)926-02-03
СТО на ул.Шкапина д.48
+7(921)900-20-55 +7(911)920-2-920
СТО на пр.Ю Гагарина д.32 к.6 лит.Б
+7(921)955-20-90 +7(921)955-20-90
СТО на Выборгском шоссе 212В
+7(921)910-20-33 +7(812)910-20-33
Администрация
9262555@mail.ru +7(911)926-25-55

УХОД ЗА ПНЕВМОПОДВЕСКОЙ: КАК НЕ ДОВОДИТЬ ЕЕ ДО РЕМОНТА, ремонт, диагностика, сервис - Ремонт пневмоподвески

   Вопреки всеобщему мнению, пневмоподвеска является достаточно надежной системой, практически не требующей специального ухода. Проблемы пневмоподвески на различных автомобилях разнообразны и, в основном, связаны с конструктивными особенностями пневмосистемы или некачественно проведенным ремонтом. Многие считают, что обслуживание и ремонт пневмоподвески - очень дорогое удовольствие. Это справедливо лишь в том случае, если ремонт пневмоподвески производится несвоевременно.
P0018032

Ремонт, диагностика, сервис - УХОД ЗА ПНЕВМОПОДВЕСКОЙ: КАК НЕ ДОВОДИТЬ ЕЕ ДО РЕМОНТА

    Так, по статистике, 90% компрессоров пневмоподвески выходят из строя из-за негерметичности системы притока воздуха и, как следствие, попадания в нее грязи и пыли. А негерметичность основных магистралей или пневмобаллонов ускоряет этот процесс во много раз. Или, например, нежелание вовремя менять прохудившийся пневмобаллон, может привести к выходу из строя компрессора пневмоподвески, и в результате первоначальная экономия оборачивается гораздо большими затратами в будущем. Мы рекомендуем производить ремонт пневмоподвески при первых признаках неисправности. Это позволит Вам сэкономить средства и силы.
Уход за пневмоподвеской
   Пневматическая подвеска в отличии от стандартной (пружинной или рессорной) требует к себе повышенного внимания. Простейший способ продлить срок службы пневмоподвеске - периодическая мойка пневмоэлементов и очистка их от налипающей дорожной грязи и песка. Как правило, резиновые элементы пневмоподвески изготовлены из масло-бензо-стойкой резины (МБС) с нейлоновым кордом в структуре пневмоэлемента. Тем не менее, абразивный эффект со временем может повредить целостность оболочки. Замена пневмоэлемента - процедура недешевая и не везде ее можно произвести с должным качеством. Если в системе есть ресивер, необходимо не менее чем раз в год удалять из него остатки влаги и накопившегося мусора. Данная процедура защитит распределительные механизмы пневмосистемы от повреждения. Если в компрессоре системы предусмотрен фильтрующий элемент, его также необходимо инспектировать не менее чем раз в год.
   Если у вас открытые пневморессоры (например Ауди Алроад, Мерседес W164, BMW-X5), то необходимо регулярно поднимать автомобиль в максимальное положение и мойкой высокого давления вымывать грязь из-под складки пневмокамеры.
    Если же пневмокамеры находятся в стаканах (Мерседес W220, W211), то профилактика пневмоподвески будет для вас заключаться в регулярном осмотре целостности защитных пыльников пневмостоек и верхних пломб, передних пневмостоек (Мерседес W220).
   Но если дошло до того, что автомобиль стал регулярно опускаться (особенно это заметно после ночи), стоит обратиться к специалистам и устранить неисправности пневмоподвески. Потому что если этого не сделать, то в ближайшее время от переработки выйдет из строя компрессор пневмоподвески, что чревато лишними затратами.
   Для нормальной работы пневмоподвески необходимо регулярно проводить её обслуживание. Во время технических работ необходимо обращать внимание на такие тонкости: состояние резины баллона; наличие нужного зазора по всему сечению баллона в сжатом состоянии; внешнее состояние клапанов и амортизаторов; степень затяжки крепежей; проверка компрессора, возможно нужен его ремонт. Как видите, пневматическая подвеска вещь достаточно нужная. Главное, правильно подобрать тип, рассчитать свои возможности, прислушаться к советам и четким указаниям инструкции по установке, и наслаждаться ездой на автомобиле.

Цены указаны без учета запчастей и расходных материалов

   Мы ремонтируем пневмоподвеску, восстанавливаем пневмоамортизаторы, производим качественный ремонт компрессора пневмоподвески и блока клапанов. Наши специалисты более 12 лет занимаются ремонтом пневмоподвески и знают о всех тонкостях каждого автомобиля. Гарантия на работы и восстановленные узлы и агрегаты пневмоподвески от 6 до 12 месяцев.

УХОД ЗА ПНЕВМОПОДВЕСКОЙ: КАК НЕ ДОВОДИТЬ ЕЕ ДО РЕМОНТА - Ремонт пневмоподвески

УХОД ЗА ПНЕВМОПОДВЕСКОЙ: КАК НЕ ДОВОДИТЬ ЕЕ ДО РЕМОНТА в Петербурге

Поделиться новостью с друзьями:

Похожие новости


Наши клиенты:

Наш техцентр выполняет диагностику, сервисное, постгарантийное обслуживание автомобилей, а также заключаем договора с организациями на обслуживание и ремонт ваших автомобилей. 6421642@mail.ru