Диагностика, ремонт. Автосервис Lexus Диагностика, ремонт. Автосервис Toyota Диагностика, ремонт. Автосервис Infiniti Диагностика, ремонт. Автосервис Nissan Диагностика, ремонт. Автосервис Mitsubishi Диагностика, ремонт. Автосервис Mazda Диагностика, ремонт. Автосервис Acura Диагностика, ремонт. Автосервис Honda Диагностика, ремонт. Автосервис Subaru Диагностика, ремонт. Автосервис Suzuki Диагностика, ремонт. Автосервис Chevrolet Диагностика, ремонт. Автосервис Kia Диагностика, ремонт. Автосервис Hyundai Диагностика, ремонт. Автосервис Audi Диагностика, ремонт. Автосервис BMW Диагностика, ремонт. Автосервис Ford Диагностика, ремонт. Автосервис Opel Диагностика, ремонт. Автосервис Land Rover / Range Rover Диагностика, ремонт. Автосервис Renault Диагностика, ремонт. Автосервис Skoda Диагностика, ремонт. Автосервис Volkswagen
  • Комендантский пр.
  • пр.Просвещения
  • Московская
  • Балтийская
м.Комендантский проспект
Богатырский пр. 14 к.2

с 10:00 до 20:00 ежедневно
+7(911) 926-05-45 - автосервис
+7(911) 926-02-03 - мастер
м.Балтийская
ул.Шкапина 48

рядом с м.Нарвская
с 10:00 до 20:00 ежедневно
+7(921) 900-20-55 - мастер
РЕМОНТ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ

Ремонт Toyota, Nissan, Запчасти Mazda, Lexus, Mitsubishi, Автосервис Infiniti, Honda, Subaru, Suzuki.

Ремонт пневмоподвески Toyota Crown


Бесплатная консультация и расценка по телефону:
СТО на Богатырском пр. 14 к.2
+7(911)926-05-45 +7(911)926-02-03
СТО на ул.Шкапина д.48
+7(921)900-20-55 +7(911)920-2-920
СТО на пр.Ю Гагарина д.32 к.6 лит.Б
+7(921)955-20-90 +7(921)955-20-90
СТО на Выборгском шоссе 212В
+7(921)910-20-33 +7(812)910-20-33
Администрация
9262555@mail.ru +7(911)926-25-55

Ремонт пневмоподвески Toyota Crown, ремонт, диагностика, сервис - Ремонт пневмоподвески

   Toyota Crown — воплощение "старшего" бизнес-класса по-японски; автомобиль с самым "долгоживущим" именем в легковом модельном ряду Toyota.

Ремонт пневмоподвески Toyota Crown

 



Ремонт, диагностика, сервис - Ремонт пневмоподвески Toyota Crown

   Пневматическая подвеска Toyota Crown имеет ряд неоспоримых преимуществ перед обычными амортизаторами:
 - Дополнительный комфорт во время движения для водителя и пассажиров.
 - Возможность без труда преодолевать неровности дорожного полотна, бордюры, пороги, лежачих полицейских.
 - Защита днища от механических повреждений.
 - Лучшая маневренность на дороге, а, следовательно и повышение общего уровня безопасности.

Ремонт пневмоподвески Toyota Crown

 


   Однако за любой комфорт приходится платить. И пневмоподвеска Toyota Crown начинает требовать к себе повышенного внимания посредством частых поломок. Не лишним будет проведение регулярного технического обслуживания и профилактических работ.
   Не спешите расстраиваться, если у Вас сломалась пневмоподвеска Toyota Crown. Цена вопроса может быть и не так высока. Конечно, при полной замене стойки вместе с амортизатором или блока управления, придется заплатить существенную сумму. Но довольно часто из строя выходит какой-то один клапан, датчик, втулка или крепежный элемент небольшой стоимости. Часто приходится менять также пневподушки, пыльники и осушители.
   Любые ремонтные работы начинаются с комплексной компьютерной диагностики, так как пневма охватывает весь автомобиль, и определить очаг поломки бывает не так-то просто.
   В процессе Вам, скорее всего, придется заменить некоторые детали. Пневмоподвеска Тойота Краун включает в себя несколько основных групп:
 - Пневматическая стойка. Состоит из корпуса, упругих элементов и амортизаторов. На каждое колесо устанавливается отдельно.Стойки — это то, что является непосредственно упругим элементом подвески. Давление воздуха внутри них регулирует высоту автомобиля. Их 4 штуки. По одной на каждое колесо. Внутри стойки стоит амортизатор с регулируемой жесткостью. Регулировка жесткости амортизатора называется системой "TEMS". В районе селектора АКПП есть кнопка с этой надписью. При ее нажатии увеличивается жесткость амортизаторов. 
 - Блок клапанов. Отвечает за входные и выходные клапаны, то есть, по сути, регулирует движение воздуха по магистралям.На каждом из блоков по 2 клапана. По одному на каждое колесо. Все 4 клапана одинаковые и взаимозаменяемые.
 - Блок управления. Он связан со всей электроникой и многочисленными датчиками, например, датчиками положения кузова.
 - Компрессор. Его задача нагнетать воздух, который потом разойдется по всему устройству. Это сердце подвески.
 - Ресивер. Металлический бак, в котором накапливается воздух.Их так же 4 штуки. По одному на каждую стойку. Ресивер и стойка соединены трубкой. Крепление трубки в каждом соединении одним болтом. Установлена резиновая прокладка — кольцо. Давление воздуха в ресивере и стойке всегда одинаковое. Ресивер необходим для увеличения объема воздуха в упругом элементе подвески. Можно было бы обойтись и без него, но тогда стойка должна была бы быть в несколько раз больше в объеме. Между ресивером и стойкой нет никаких клапанов.
  Все группы элементов тесно связаны между собой и являются сборными, то есть включают в себя ещё более мелкие комплектующие.
Цены указаны без учета запчастей и расходных материалов
   Мы ремонтируем пневмоподвеску Toyota Crown, восстанавливаем пневмоамортизаторы, производим качественный ремонт компрессора пневмоподвески и блока клапанов. Наши специалисты более 12 лет занимаются ремонтом пневмоподвески и знают о всех тонкостях каждого автомобиля. Гарантия на работы и восстановленные узлы и агрегаты пневмоподвески от 6 до 12 месяцев.

Ремонт пневмоподвески Toyota Crown - Ремонт пневмоподвески

Ремонт пневмоподвески Toyota Crown в Петербурге

Поделиться новостью с друзьями:

Похожие новости


Наши клиенты:

Наш техцентр выполняет диагностику, сервисное, постгарантийное обслуживание автомобилей, а также заключаем договора с организациями на обслуживание и ремонт ваших автомобилей. 6421642@mail.ru