Ремонт пневмоподвески Toyota Crown
Бесплатная консультация и расценка по телефону:
Ремонт пневмоподвески Toyota Crown, ремонт, диагностика, сервис - Ремонт пневмоподвески
Toyota Crown — воплощение "старшего" бизнес-класса по-японски; автомобиль с самым "долгоживущим" именем в легковом модельном ряду Toyota.
Ремонт, диагностика, сервис - Ремонт пневмоподвески Toyota Crown
Пневматическая подвеска Toyota Crown имеет ряд неоспоримых преимуществ перед обычными амортизаторами:
- Дополнительный комфорт во время движения для водителя и пассажиров.
- Возможность без труда преодолевать неровности дорожного полотна, бордюры, пороги, лежачих полицейских.
- Защита днища от механических повреждений.
- Лучшая маневренность на дороге, а, следовательно и повышение общего уровня безопасности.
Однако за любой комфорт приходится платить. И пневмоподвеска Toyota Crown начинает требовать к себе повышенного внимания посредством частых поломок. Не лишним будет проведение регулярного технического обслуживания и профилактических работ.
Не спешите расстраиваться, если у Вас сломалась пневмоподвеска Toyota Crown. Цена вопроса может быть и не так высока. Конечно, при полной замене стойки вместе с амортизатором или блока управления, придется заплатить существенную сумму. Но довольно часто из строя выходит какой-то один клапан, датчик, втулка или крепежный элемент небольшой стоимости. Часто приходится менять также пневподушки, пыльники и осушители.
Любые ремонтные работы начинаются с комплексной компьютерной диагностики, так как пневма охватывает весь автомобиль, и определить очаг поломки бывает не так-то просто.
В процессе Вам, скорее всего, придется заменить некоторые детали. Пневмоподвеска Тойота Краун включает в себя несколько основных групп:
- Пневматическая стойка. Состоит из корпуса, упругих элементов и амортизаторов. На каждое колесо устанавливается отдельно.Стойки — это то, что является непосредственно упругим элементом подвески. Давление воздуха внутри них регулирует высоту автомобиля. Их 4 штуки. По одной на каждое колесо. Внутри стойки стоит амортизатор с регулируемой жесткостью. Регулировка жесткости амортизатора называется системой "TEMS". В районе селектора АКПП есть кнопка с этой надписью. При ее нажатии увеличивается жесткость амортизаторов.
- Блок клапанов. Отвечает за входные и выходные клапаны, то есть, по сути, регулирует движение воздуха по магистралям.На каждом из блоков по 2 клапана. По одному на каждое колесо. Все 4 клапана одинаковые и взаимозаменяемые.
- Блок управления. Он связан со всей электроникой и многочисленными датчиками, например, датчиками положения кузова.
- Компрессор. Его задача нагнетать воздух, который потом разойдется по всему устройству. Это сердце подвески.
- Ресивер. Металлический бак, в котором накапливается воздух.Их так же 4 штуки. По одному на каждую стойку. Ресивер и стойка соединены трубкой. Крепление трубки в каждом соединении одним болтом. Установлена резиновая прокладка — кольцо. Давление воздуха в ресивере и стойке всегда одинаковое. Ресивер необходим для увеличения объема воздуха в упругом элементе подвески. Можно было бы обойтись и без него, но тогда стойка должна была бы быть в несколько раз больше в объеме. Между ресивером и стойкой нет никаких клапанов.
Все группы элементов тесно связаны между собой и являются сборными, то есть включают в себя ещё более мелкие комплектующие.
Цены указаны без учета запчастей и расходных материалов
Мы ремонтируем пневмоподвеску Toyota Crown, восстанавливаем пневмоамортизаторы, производим качественный ремонт компрессора пневмоподвески и блока клапанов. Наши специалисты более 12 лет занимаются ремонтом пневмоподвески и знают о всех тонкостях каждого автомобиля. Гарантия на работы и восстановленные узлы и агрегаты пневмоподвески от 6 до 12 месяцев.