Как устроена пневмоподвеска Toyota Sequoia, и что делать если она сломалась
Бесплатная консультация и расценка по телефону:
Как устроена пневмоподвеска Toyota Sequoia, и что делать если она сломалась, ремонт, диагностика, сервис - Ремонт пневмоподвески
Самый крупный тойотовский внедорожник по праву заслужил носить имя самого высокого дерева на земле.
Ремонт, диагностика, сервис - Как устроена пневмоподвеска Toyota Sequoia, и что делать если она сломалась
Пневмоподвеска на Toyota Sequoia очень простая в отличии от других марок. Вся система состоит из:
1. Подвеска - включает в себя две пневмоподушки. По одной на каждое колесо. Учитывайте, что они разные по номерам, если придется их заказывать и менять.
2. Пластиковые трубочки подачи и отвода воздуха. От обеих подушек идут пластовые трубки на клапан.
3. Клапан пневматической подвески в отличии от Prado всего один на всю систему. Клапан находиться на днище возле левого заднего колеса ближе к задней части машины, его хорошо видно снизу.В него входят три трубки. По одной от каждой подушки и третья трубка идет на пневмо компрессор.Клапан имеет разъем с тремя контактами. Они открывают воздушный канал от компрессора на подушки. Управляется клапана сигналом с датчика положения кузова. Клапан не регулирует отдельно правую и левую подушки!! Это отличие от других машин. В Sequoia клапана работают так: первый клапан открывает канал между компрессором и правой подушкой. А второй клапан открывает канал между правой и левой подушками.
4. Датчики положения кузова. Один справа другой слева. Оба датчика дублируют друг друга, если один ломается.Датчики связаны с кузовом тяжками. Итак датчик подает сигнал на клапан и он открывается, обеспечивая ход воздуха между подушками и компрессором.
5. Компрессор пневмоподвески Toyota Sequoia находиться слева под задним крылом, его тоже хорошо видно. А вот снять его сложно, один болт очень уж сложно достается. Компрессор подает воздух через клапан на подушку. Также клапан компрессора сбрасывает воздух из подушки при необходимости опустить машину. В компрессоре стоит осушитель воздуха.
6. Фильтр пневмоподвески. Тут же рядом компрессором стоит черный бочонок с кулак размером. Это фильтр воздуха от которого трубка идет высоко верх под крыло, чтобы компрессор не всасывал воду. Фильтр внутри просто кусок поролона.
ПОЛОМКИ И ПРИЧИНЫ
Подвеска упала вниз и не поднимается:
Большая вероятность
- сломалась тяжка датчика высоты подвески.
- сломался пневмо компрессор, который накачивает подвеску.
Малая вероятность
- сломался клапан пневмо подвески
- сломался датчик положения высоты подвески
Подвеску сильно перекосило (одна сторона выше другой):
Большая вероятность
- лопнула или пропускает одна подушка
- сломалась тяжка датчика высоты подвески. Заглядываем под два колеса и смотрим.
- сломался датчик подвески с одной стороны
Малая вероятность
- сломался клапан пневмоподвески
- перетерлась одна из трубочек подачи воздуха
Подвеска падает при стоянии и потом поднимается:
Большая вероятность
- утечка через трещины в подушке
- сломался клапан пневмо подвески
Малая вероятность
- перетерлась одна из трубочек подачи воздуха
Одна сторона незначительно выше другой:
Причина не в пневмоподевске. Обе подушки накачиваются одновременно, без раздельной регулировки. Смотрите пружины и передок. Но точнее Вам о причинах поломки скажут наши специалисты проведя диагностику.
Цены указаны без учета запчастей и расходных материалов
Мы ремонтируем пневмоподвеску Toyota Sequoia, восстанавливаем пневмоамортизаторы, производим качественный ремонт компрессора пневмоподвески и блока клапанов. Наши специалисты более 12 лет занимаются ремонтом пневмоподвески и знают о всех тонкостях каждого автомобиля. Гарантия на работы и восстановленные узлы и агрегаты пневмоподвески от 6 до 12 месяцев.
Как устроена пневмоподвеска Toyota Sequoia, и что делать если она сломалась - Ремонт пневмоподвески