Диагностика, ремонт. Автосервис Lexus Диагностика, ремонт. Автосервис Toyota Диагностика, ремонт. Автосервис Infiniti Диагностика, ремонт. Автосервис Nissan Диагностика, ремонт. Автосервис Mitsubishi Диагностика, ремонт. Автосервис Mazda Диагностика, ремонт. Автосервис Acura Диагностика, ремонт. Автосервис Honda Диагностика, ремонт. Автосервис Subaru Диагностика, ремонт. Автосервис Suzuki Диагностика, ремонт. Автосервис Chevrolet Диагностика, ремонт. Автосервис Kia Диагностика, ремонт. Автосервис Hyundai Диагностика, ремонт. Автосервис Audi Диагностика, ремонт. Автосервис BMW Диагностика, ремонт. Автосервис Ford Диагностика, ремонт. Автосервис Opel Диагностика, ремонт. Автосервис Land Rover / Range Rover Диагностика, ремонт. Автосервис Renault Диагностика, ремонт. Автосервис Skoda Диагностика, ремонт. Автосервис Volkswagen
  • Комендантский пр.
  • Василеостровская
  • Московская
  • Балтийская
м.Комендантский проспект
Богатырский пр. 14 к.2

с 10:00 до 20:00 ежедневно
+7(911) 926-05-02 - автосервис
+7(911) 926-05-45 - мастер
м.Василеостровская
Малый пр. В.О. д.58

с 10:00 до 20:00 ежедневно
+7(921) 903-20-40 - автосервис
+7(921) 910-20-33 - запчасти
м.Балтийская
ул.Шкапина 48

рядом с м.Нарвская
с 10:00 до 20:00 ежедневно
+7(921) 900-20-55 - мастер
РЕМОНТ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ

Ремонт Toyota, Nissan, Запчасти Mazda, Lexus, Mitsubishi, Автосервис Infiniti, Honda, Subaru, Suzuki.

Как устроена пневмоподвеска Toyota Sequoia, и что делать если она сломалась


Бесплатная консультация и расценка по телефону:
СТО на Богатырском пр. 14 к.2
+7(911)926-05-02 +7(911)926-05-45
СТО на Малом пр. ВО д.58
+7(921)903-20-40 +7(921)910-20-33
СТО на пр.Ю Гагарина д.32 к.6 лит.Б
+7(921)955-20-90 +7(921)955-20-90
СТО на ул.Шкапина д.48
+7(921)900-20-55 +7(911)920-2-920

Как устроена пневмоподвеска Toyota Sequoia, и что делать если она сломалась, ремонт, диагностика, сервис - Ремонт пневмоподвески

Самый крупный тойотовский внедорожник по праву заслужил носить имя самого высокого дерева на земле.
Toyota Sequoia: цена Тойота Секвойя, технические характеристики Тойота Секвойя, фото, отзывы, видео - Avto-Russia.ru

Ремонт, диагностика, сервис - Как устроена пневмоподвеска Toyota Sequoia, и что делать если она сломалась

Пневмоподвеска на Toyota Sequoia очень простая в отличии от других марок. Вся система состоит из:
1. Подвеска - включает в себя две пневмоподушки. По одной на каждое колесо. Учитывайте, что они разные по номерам, если придется их заказывать и менять.
2. Пластиковые трубочки подачи и отвода воздуха. От обеих подушек идут пластовые трубки на клапан.
3. Клапан пневматической подвески в отличии от Prado всего один на всю систему. Клапан находиться на днище возле левого заднего колеса ближе к задней части машины, его хорошо видно снизу.В него входят три трубки. По одной от каждой подушки и третья трубка идет на пневмо компрессор.Клапан имеет разъем с тремя контактами. Они открывают воздушный канал от компрессора на подушки. Управляется клапана сигналом с датчика положения кузова. Клапан не регулирует отдельно правую и левую подушки!! Это отличие от других машин. В Sequoia клапана работают так: первый клапан открывает канал между компрессором и правой подушкой. А второй клапан открывает канал между правой и левой подушками.
4. Датчики положения кузова. Один справа другой слева. Оба датчика дублируют друг друга, если один ломается.Датчики связаны с кузовом тяжками.  Итак датчик подает сигнал на клапан и он открывается, обеспечивая ход воздуха между подушками и компрессором.
5. Компрессор пневмоподвески Toyota Sequoia находиться слева под задним крылом, его тоже хорошо видно. А вот снять его сложно, один болт очень уж сложно достается. Компрессор подает воздух через клапан на подушку. Также клапан компрессора сбрасывает воздух из подушки при необходимости опустить машину. В компрессоре стоит осушитель воздуха.
6. Фильтр пневмоподвески. Тут же рядом компрессором стоит черный бочонок с кулак размером. Это фильтр воздуха от которого трубка идет высоко верх под крыло, чтобы компрессор не всасывал воду. Фильтр внутри просто кусок поролона.
ПОЛОМКИ И ПРИЧИНЫ

Подвеска упала вниз и не поднимается:
Большая вероятность
- сломалась тяжка датчика высоты подвески.
- сломался пневмо компрессор, который накачивает подвеску.
Малая вероятность
- сломался клапан пневмо подвески
- сломался датчик положения высоты подвески
Подвеску сильно перекосило (одна сторона выше другой):
Большая вероятность
- лопнула или пропускает одна подушка
- сломалась тяжка датчика высоты подвески. Заглядываем под два колеса и смотрим.
- сломался датчик подвески с одной стороны
Малая вероятность
- сломался клапан пневмоподвески
- перетерлась одна из трубочек подачи воздуха
Подвеска падает при стоянии и потом поднимается:
Большая вероятность
- утечка через трещины в подушке
- сломался клапан пневмо подвески
Малая вероятность
- перетерлась одна из трубочек подачи воздуха
Одна сторона незначительно выше другой:
Причина не в пневмоподевске. Обе подушки накачиваются одновременно, без раздельной регулировки. Смотрите пружины и передок. Но точнее Вам о причинах поломки скажут наши специалисты проведя диагностику.

 
Цены указаны без учета запчастей и расходных материалов

Мы ремонтируем пневмоподвеску Toyota Sequoia, восстанавливаем пневмоамортизаторы, производим качественный ремонт компрессора пневмоподвески и блока клапанов. Наши специалисты более 12 лет занимаются ремонтом пневмоподвески и знают о всех тонкостях каждого автомобиля. Гарантия на работы и восстановленные узлы и агрегаты пневмоподвески от 6 до 12 месяцев.

Как устроена пневмоподвеска Toyota Sequoia, и что делать если она сломалась - Ремонт пневмоподвески

Как устроена пневмоподвеска Toyota Sequoia, и что делать если она сломалась в Петербурге

Поделиться новостью с друзьями:

Похожие новости


Наши клиенты:

Наш техцентр выполняет диагностику, сервисное, постгарантийное обслуживание автомобилей, а также заключаем договора с организациями на обслуживание и ремонт ваших автомобилей. 6421642@mail.ru