5 признаков неисправного компрессора пневмоподвески Range Rover Sport L320
Бесплатная консультация и расценка по телефону:
5 признаков неисправного компрессора пневмоподвески Range Rover Sport L320, ремонт, диагностика, сервис - Ремонт пневмоподвески
Пневматическая подвеска обеспечит первоклассную роскошь Range Rover Sport L320. Этот автомобиль может с лёгкостью преодолевать любую дорогу, тропу или бездорожье. Плавность хода достигается благодаря системе пневматической подвески кроссовера. Но если такая деталь, как воздушный компрессор, выйдет из строя, вы мгновенно лишитесь всей этой роскоши. Фактически, каждая поездка превращается в кошмар, выражающийся в дискомфорте и потенциальной опасности.
Ремонт, диагностика, сервис - 5 признаков неисправного компрессора пневмоподвески Range Rover Sport L320
Пять признаков неисправности компрессора пневматической подвески:
1. Провисание при парковке
Range Rover Sport наклоняется на бок или на угол, когда вы оставляете его на ночь на стоянке? Обычно проблема заключается в том, что пневмокомпрессор не осуществляет циркуляцию воздуха в системе пневмоподвески. Провисание является результатом того, что пневмобаллоны не заполняются полностью с одной стороны - либо из-за утечки воздуха, либо из-за того, что компрессор пневмоподвески не работает должным образом. Такое провисание не только неприятно, но и ведёт к резкому и неуравновешенному движению по дороге, что ухудшает управляемость и комфорт.
2. Ваш пневмокомпрессор работает без остановок
Если вы заметили, что ваш пневмокомпрессор постоянно работает, то стоит обратить внимание на работу системы пневматической подвески. Иногда это может быть признаком неисправности пневмокомпрессора. В других случаях это возникает из-за появившейся в пневмобаллонах утечки, что быстро приводит к перегреву пневмокомпрессора. В любом случае, это проблема, которую следует решить как можно скорее, чтобы не пришлось менять все компоненты вашей системы пневматической подвески.
3. Компрессор вообще не включается
Полная противоположность признака №2 - компрессор вообще не включается. Эту проблему сложно диагностировать, поскольку она может возникнуть в результате неисправности или обыкновенного износа. В любом случае, если этот компонент не включается, обычно это является признаком того, что компрессор перегорел и следует его заменить, прежде чем вы почувствуете во время поездки, что ваша пневмоподвеска вышла из строя.
4. Жёсткие и некомфортные поездки.
Когда пневмокомпрессор выходит из строя, все остальные детали подвески также перестают работать, а это значит, что возникнут трудности при управлении автомобилем в дороге. Также можно заметить дополнительный пробег при попытке торможения, задевание днищем при нажатии на педаль газа и даже наклон (если не полный занос) при крутом повороте.
5. Громкие хлопки и лязг при вождении
Слышите странные звуки во время езды - что-то вроде скрежета, скрипа, завывания и каких-то других неприятных звуков, привлекающих ваше внимание? Эти громкие звуки обычно возникают из-за проблем с вентилятором пневмокомпрессора. И в этом случае, лучший вариант решения этой проблемы - полная замена компрессора пневмоподвески.
Цены указаны без учета запчастей и расходных материалов
Мы ремонтируем пневмоподвеску, восстанавливаем пневмоамортизаторы, производим качественный ремонт компрессора пневмоподвески и блока клапанов. Наши специалисты более 12 лет занимаются ремонтом пневмоподвески и знают о всех тонкостях каждого автомобиля. Гарантия на работы и восстановленные узлы и агрегаты пневмоподвески от 6 до 12 месяцев.
5 признаков неисправного компрессора пневмоподвески Range Rover Sport L320 - Ремонт пневмоподвески