Изучаем пневмоподвеску Toyota Prado 120
Бесплатная консультация и расценка по телефону:
Изучаем пневмоподвеску Toyota Prado 120, ремонт, диагностика, сервис - Ремонт пневмоподвески
Задняя пневмоподвеска Toyota Prado 120 встречается довольно часто. В отличие от классической пружинной конструкции, здесь установлены цилиндры из резины, наполненные воздухом. Система способная менять жёсткость, устанавливалась ещё на Toyota Land Cruiser 100, но её работу обеспечивала специальная жидкость. В Prado эту функцию выполняет сжатый воздух.
Ремонт, диагностика, сервис - Изучаем пневмоподвеску Toyota Prado 120
За положением кузова чутко следят два датчика, благодаря которым пневматика поддерживает необходимую высоту. Регулировка происходит автоматически, помимо этого у водителя есть возможность самому выбрать один из трёх доступных режимов работы. Это позволяет в нужный момент повысить внедорожные способности или улучшить управляемость на асфальте.
Управляется пневмоподвеска Prado 120 с помощью блока переключателей. На нём расположена клавиша «OFF», выключающая автоматический режим, и регулятор, позволяющий выбрать один из вариантов ручного управления: высокий (HI), средний (Normal) и низкий (LO). В режиме HI клиренс увеличивается на 30-40 мм (величина зависит от модификации). На это уходит 15-20 секунд. В низком режиме LO кузов Prado за 10-15 секунд приседает на 30 мм. При активированном автоматическом управлении и повернутом флажке в режим Normal, на скорости более 50 км/ч подвеска будет находиться в среднем положении. Если ехать медленней, то клиренс максимально увеличится. При движении менее 12 км/ч дорожный просвет снизится до минимума, и наоборот. Осуществляя буксировку Prado 120, отключите автоматический режим подвески и переведите её в положение «Normal». При передвижении по бездорожью выключите автоматический выбор режимов и переведите переключатель в позицию «HI».

Чтобы избежать неприятных сюрпризов в дороге, необходимо регулярно проводить диагностику пневмоподвески Prado 120. Для самодиагностики в салоне внедорожника присутствует разъём.
Полезно время от времени заезжать в автосервис для проверки пневмоподвески Prado 120. О явных неполадках в работе подвески говорят следующие признаки:
- при неработающем двигателе машина проседает;
- не удерживается один из выбранных ручных режимов;
- клапаны в электромагнитном блоке не герметичны;
- после запуска мотора перед или зад машины приподнимается.
Сначала проводится
компьютерная диагностика. Проверяют исправность системы, клапанов и датчиков. Затем механик проверяет пневмоподвеску на внешние дефекты, и устраняет их.
Цены указаны без учета запчастей и расходных материалов
Мы ремонтируем пневмоподвеску Toyota Prado 120, восстанавливаем пневмоамортизаторы, производим качественный ремонт компрессора пневмоподвески и блока клапанов. Наши специалисты более 12 лет занимаются ремонтом пневмоподвески и знают о всех тонкостях каждого автомобиля. Гарантия на работы и восстановленные узлы и агрегаты пневмоподвески от 6 до 12 месяцев.