Диагностика, ремонт. Автосервис Lexus Диагностика, ремонт. Автосервис Toyota Диагностика, ремонт. Автосервис Infiniti Диагностика, ремонт. Автосервис Nissan Диагностика, ремонт. Автосервис Mitsubishi Диагностика, ремонт. Автосервис Mazda Диагностика, ремонт. Автосервис Acura Диагностика, ремонт. Автосервис Honda Диагностика, ремонт. Автосервис Subaru Диагностика, ремонт. Автосервис Suzuki Диагностика, ремонт. Автосервис Chevrolet Диагностика, ремонт. Автосервис Kia Диагностика, ремонт. Автосервис Hyundai Диагностика, ремонт. Автосервис Audi Диагностика, ремонт. Автосервис BMW Диагностика, ремонт. Автосервис Ford Диагностика, ремонт. Автосервис Opel Диагностика, ремонт. Автосервис Land Rover / Range Rover Диагностика, ремонт. Автосервис Renault Диагностика, ремонт. Автосервис Skoda Диагностика, ремонт. Автосервис Volkswagen
  • Комендантский пр.
  • пр.Просвещения
  • Московская
  • Балтийская
м.Комендантский проспект
Богатырский пр. 14 к.2

с 10:00 до 20:00 ежедневно
+7(911) 926-05-45 - автосервис
+7(911) 926-02-03 - мастер
м.Балтийская
ул.Шкапина 48

рядом с м.Нарвская
с 10:00 до 20:00 ежедневно
+7(921) 900-20-55 - мастер
РЕМОНТ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ

Ремонт Toyota, Nissan, Запчасти Mazda, Lexus, Mitsubishi, Автосервис Infiniti, Honda, Subaru, Suzuki.

Изучаем пневмоподвеску. А какую же выбрать?


Бесплатная консультация и расценка по телефону:
СТО на Богатырском пр. 14 к.2
+7(911)926-05-45 +7(911)926-02-03
СТО на ул.Шкапина д.48
+7(921)900-20-55 +7(911)920-2-920
СТО на пр.Ю Гагарина д.32 к.6 лит.Б
+7(921)955-20-90 +7(921)955-20-90
СТО на Выборгском шоссе 212В
+7(921)910-20-33 +7(812)910-20-33
Администрация
9262555@mail.ru +7(911)926-25-55

Изучаем пневмоподвеску. А какую же выбрать?, ремонт, диагностика, сервис - Ремонт пневмоподвески

   Факторов, влияющих на комфортность езды, немало, и одним из способов минимизировать их влияние считается установка пневматической подвески. Но а как же понять какую пневмоподвеску выбрать, и чем они отличаются?

Изучаем пневмоподвеску. А какую же выбрать?

 


 


 


 



Ремонт, диагностика, сервис - Изучаем пневмоподвеску. А какую же выбрать?

    Основная классификация пневматических подвесок учитывает количество контуров, которые они обслуживают.
 

Изучаем пневмоподвеску. А какую же выбрать?

 

Одноконтурные пневматические подвески
   Конструктивно наиболее простой тип устройств, предполагающий подачу сжатого воздуха на заднюю или переднюю ось без перераспределения на отдельные колёса. Другими словами, поднятие/опускание пневмомеханизма происходит на уровне оси. Обычно таким способом разгружают заднюю ось, а примером использования одноконтурной заднеосевой пневматической подвески являются малогабаритные грузовики («Газель», Isuzu) и некоторые модели микроавтобусов (Jumper, Sprinter). Нередко такой вариант можно встретить на семиместных джипах. К числу достоинств данного варианта реализации пневмоподвески можно отнести: невысокую стоимость; качественную защиту задней стойки и рессор от чрезмерных нагрузок; простоту монтажа; возможность сохранения равновесного положения автомобиля при сильной задней загрузке. Недостатки тоже очевидны: невозможность поддержания бокового равновесия автомобиля, а также относительно слабая защита при проезде дорожных неровностей.
Двухконтурные пневматические подвески
   Это тоже одноосевой вариант, но, в отличие от предыдущего вида, давление регулируется не в целом на ось, а на каждое из колёс. В большинстве случаев двухконтурная реализация также устанавливается на заднюю ось, обеспечивая равномерное положение задней части автомобиля как при проезде ям и бугров, так и при сильной и неравномерной загрузке багажника. Пример автомобилей со штатной двухконтурной пневмоподвеской – легковые автомобили с кузовом типа фургон (Berlingo, Transit, Kangoo, Caddy). Наличие задней пневматической подвески с раздельной регулировкой облегчает езду в загруженном состоянии вне зависимости от типа и качества дорожного полотна. Достоинства: относительно несложный монтаж; уменьшение нагрузки на штатные амортизаторы; возможность сглаживания поперечных колебаний автомобиля; сохранение горизонтального положения при большой загрузке багажника. Среди недостатков отметим отсутствие влияния на другую ось, а также необходимость установки двух блоков клапанов вместо одного.
Четырёхконтурные пневматические подвески
   В данном случае подушек четыре, по одной на каждое колесо, регулировка давления в подушке осуществляется индивидуально, независимо от остальных элементов. Обеспечивает максимальную мягкость хода транспортного средства независимо от степени загрузки машины, состояния дорог и предпочитаемого стиля вождения. Имеется возможность динамического изменения клиренса автомобиля. Штатно такая пневмоподвеска устанавливается редко из-за дороговизны, но многие водители легковушек, особенно премиального класса, ради обеспечения максимальной комфортности езды идут именно на такой шаг. Любители автотюнинга тоже предпочитают четырёхконтурные системы. В числе достоинств такой схемы отметим следующие: исключительная мягкость хода; возможность регулировки дорожного просвета; сохранение горизонтального равновесного положения транспортного средства независимо от рельефа дороги; возможность загружать автомобиль сверх нормативных весовых показателей; увеличение безопасности при маневрировании на высоких скоростях.

Цены указаны без учета запчастей и расходных материалов

   Мы ремонтируем все виды пневмоподвесок, восстанавливаем пневмоамортизаторы, производим качественный ремонт компрессора пневмоподвески и блока клапанов. Наши специалисты более 12 лет занимаются ремонтом пневмоподвески и знают о всех тонкостях каждого автомобиля. Гарантия наработы и восстановленные узлы и агрегаты пневмоподвески от 6 до 12 месяцев.

Изучаем пневмоподвеску. А какую же выбрать? - Ремонт пневмоподвески

Изучаем пневмоподвеску. А какую же выбрать? в Петербурге

Поделиться новостью с друзьями:

Похожие новости


Наши клиенты:

Наш техцентр выполняет диагностику, сервисное, постгарантийное обслуживание автомобилей, а также заключаем договора с организациями на обслуживание и ремонт ваших автомобилей. 6421642@mail.ru