Ваш автомобиль всегда радовал Вас хорошей динамикой, небольшим расходом,
но в один день всё изменилось: появился звон в выхлопной системе,
расход увеличился, загорелась лампочка "check". Диагноз: умер
катализатор. Что же с ним случилось и как решить эту проблему - об этом и
пойдёт речь дальше.
Полная статья »
Нет искры с катушки зажигания — возможные причины, ремонт, диагностика, сервис - Диагностика и ремонт двигателя
Ситуацию, при которой не с первого раза заводится, или вообще не
заводится двигатель трудно назвать приятной. Опытные автомобилисты
знают, что к частичному, и часто даже полному сбою в работе двигателя
автомобиля приводит любая неисправность системы зажигания.
Полная статья »
Ровная и бесперебойная работа двигателя — верный признак его "здоровья" и
правильного обслуживания. Любые посторонние звуки (стук, скрип, глухие
удары, и т. д.) чаще всего указывают на проблемы с двигателем.
Двигатель внутреннего сгорания состоит из множества трущихся друг о
друга деталей. Процесс трения деталей называется фрикциями. В двигателях
внутреннего сгорания фрикции являются отрицательными процессами, так
как напрямую вызывают износ деталей и уменьшение КПД двигателя. Для
уменьшения фрикционного износа, в двигателях применяется система смазки
трущихся деталей. Для двигателей внутреннего сгорания применяется самая
распространенная система смазки двигателя – комбинированная. Для
двухтактных двигателей – топливная, то есть моторное масло смешивается с
топливом. Во время работы подмешанное масло смазывает узлы и детали
двигателя.