Диагностика, ремонт. Автосервис Lexus Диагностика, ремонт. Автосервис Toyota Диагностика, ремонт. Автосервис Infiniti Диагностика, ремонт. Автосервис Nissan Диагностика, ремонт. Автосервис Mitsubishi Диагностика, ремонт. Автосервис Mazda Диагностика, ремонт. Автосервис Acura Диагностика, ремонт. Автосервис Honda Диагностика, ремонт. Автосервис Subaru Диагностика, ремонт. Автосервис Suzuki Диагностика, ремонт. Автосервис Chevrolet Диагностика, ремонт. Автосервис Kia Диагностика, ремонт. Автосервис Hyundai Диагностика, ремонт. Автосервис Audi Диагностика, ремонт. Автосервис BMW Диагностика, ремонт. Автосервис Ford Диагностика, ремонт. Автосервис Opel Диагностика, ремонт. Автосервис Land Rover / Range Rover Диагностика, ремонт. Автосервис Renault Диагностика, ремонт. Автосервис Skoda Диагностика, ремонт. Автосервис Volkswagen
  • Комендантский пр.
  • пр.Просвещения
  • Московская
  • Балтийская
м.Комендантский проспект
Богатырский пр. 14 к.2

с 10:00 до 20:00 ежедневно
+7(911) 926-05-45 - автосервис
+7(911) 926-02-03 - мастер
м.Балтийская
ул.Шкапина 48

рядом с м.Нарвская
с 10:00 до 20:00 ежедневно
+7(921) 900-20-55 - мастер
РЕМОНТ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ

Ремонт Toyota, Nissan, Запчасти Mazda, Lexus, Mitsubishi, Автосервис Infiniti, Honda, Subaru, Suzuki.

Замена сцепления


Бесплатная консультация и расценка по телефону:
СТО на Богатырском пр. 14 к.2
+7(911)926-05-45 +7(911)926-02-03
СТО на ул.Шкапина д.48
+7(921)900-20-55 +7(911)920-2-920
СТО на пр.Ю Гагарина д.32 к.6 лит.Б
+7(921)955-20-90 +7(921)955-20-90
СТО на Выборгском шоссе 212В
+7(921)910-20-33 +7(812)910-20-33
Администрация
9262555@mail.ru +7(911)926-25-55

Замена сцепления, ремонт, диагностика, сервис - Ремонт подвески и трансмиссии

Замена сцепления

 

 Само по себе сцепление – это 2 диска покрытые специальным фрикционным материалом (обладающим высоким коэффициентом трения), сделанные из органического материала с добавление проволоки. Последняя, нужна для отвода тепла во время трения.

 


Ремонт, диагностика, сервис - Замена сцепления

   На маховик вырабатывается весь крутящий момент двигателя, вот к нему и присоединяется корзина.
Нажимной диск – это диск, который соприкасается с ведомым (когда педаль сцепления отпущена, сцепление включено) и отжимается (когда педаль нажата, выключено)

Первичный вал коробки передач – вал на который передается крутящий момент от двигателя через сцепление.

Вилка выключения сцепления.

Нажимаете на педаль сцепления, вилка разжимает диски, отпускаете – сжимает.

Вышеперечисленный вид относится к сухому виду сцепления.

Также существует сцепление, погруженное в жидкость (масло), оно эффективно охлаждает диски от трения и оставляет их поверхность чистым.

Есть диски, которые состоят из керамики. Они обладают очень высоким коэффициентом трения, благодаря чему используется в грузовиках и спортивных автомобилях, где очень высокая нагрузка на сцепление. Но есть недостаток: эти два диска схватываются мгновенно, поэтому они не подходят для обычной городской езды.

Существует несколько типов привода выкл./вкл. сцепления:

.Гидропривод (работает на масле)
.Тросиковый
Первый при нажатии на педаль, через главный цилиндр, толкает масло в рабочий цилиндр, тот в свою очередь, перемещаясь, толкает вилку, и диски разжимаются.

Второй более простой, все тоже самое, только без цилиндров и масла.

Как же продлить жизнь корзине сцепления?

Педаль сцепления следует отпускать плавно, но не на больших оборотах, так как в момент отрыва с места оно изнашивается больше всего.

  Представьте крутиться вал и вам надо к нему еще один такого же размера вал на подшипнике подсоединить (чтобы вращался свободно). Если вы эти валы очень медленно будете соединять, то первый который крутился быстро начнет тереть подсоединяемый и оставит на нем след т.е. износится маленькая часть. А представьте, в день, по 1000 раз так делать, то через неделю он сотрется. Тоже самое с дисками.

  Если же, наоборот, очень резко отпустить, удар получит, и двигатель и коробка, так как увеличится на них нагрузка. По законам физики ничего сразу не происходит. В жизни же это приведет к рывкам. Поэтому надо выбрать золотую серединку: когда подхват почувствовали нужно как можно плавнее и раньше отпустить его.

Еще один подводный камень.

  Некоторые думают, что можно ездить выжимая сцепление или же притормаживают используя сцепление. Скажу, что этого делать нельзя! В самом приводе есть выжимной подшипник, который не рассчитан на постоянное свободное кручение. К нему добавляются лепестки корзины, которые во время нажатия педали принимают усилие пружин на себя. В нормальных условиях работы это занимает несколько секунд, а при нажатии и удерживании нагрузка в десятки раз увеличивается.

Это приводит к выходу из строя выжимного подшипника, пружин, лепестков.

На этом все берегите этот механизм, ездите аккуратно, ведь именно она, маленькая корзина, передают те самые 500 л. с. от двигателя к коробке, а далее на колеса.
 

Замена сцепления

 

Замена сцепления - Ремонт подвески и трансмиссии

Замена сцепления в Петербурге

Поделиться новостью с друзьями:

Похожие новости


Наши клиенты:

Наш техцентр выполняет диагностику, сервисное, постгарантийное обслуживание автомобилей, а также заключаем договора с организациями на обслуживание и ремонт ваших автомобилей. 6421642@mail.ru