Диагностика, ремонт. Автосервис Lexus Диагностика, ремонт. Автосервис Toyota Диагностика, ремонт. Автосервис Infiniti Диагностика, ремонт. Автосервис Nissan Диагностика, ремонт. Автосервис Mitsubishi Диагностика, ремонт. Автосервис Mazda Диагностика, ремонт. Автосервис Acura Диагностика, ремонт. Автосервис Honda Диагностика, ремонт. Автосервис Subaru Диагностика, ремонт. Автосервис Suzuki Диагностика, ремонт. Автосервис Chevrolet Диагностика, ремонт. Автосервис Kia Диагностика, ремонт. Автосервис Hyundai Диагностика, ремонт. Автосервис Audi Диагностика, ремонт. Автосервис BMW Диагностика, ремонт. Автосервис Ford Диагностика, ремонт. Автосервис Opel Диагностика, ремонт. Автосервис Land Rover / Range Rover Диагностика, ремонт. Автосервис Renault Диагностика, ремонт. Автосервис Skoda Диагностика, ремонт. Автосервис Volkswagen
  • Комендантский пр.
  • пр.Просвещения
  • Московская
  • Балтийская
м.Комендантский проспект
Богатырский пр. 14 к.2

с 10:00 до 20:00 ежедневно
+7(911) 926-05-45 - автосервис
+7(911) 926-02-03 - мастер
м.Балтийская
ул.Шкапина 48

рядом с м.Нарвская
с 10:00 до 20:00 ежедневно
+7(921) 900-20-55 - мастер
РЕМОНТ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ

Ремонт Toyota, Nissan, Запчасти Mazda, Lexus, Mitsubishi, Автосервис Infiniti, Honda, Subaru, Suzuki.

Немного о пневмоподвеске Jaguar XJ


Бесплатная консультация и расценка по телефону:
СТО на Богатырском пр. 14 к.2
+7(911)926-05-45 +7(911)926-02-03
СТО на ул.Шкапина д.48
+7(921)900-20-55 +7(911)920-2-920
СТО на пр.Ю Гагарина д.32 к.6 лит.Б
+7(921)955-20-90 +7(921)955-20-90
СТО на Выборгском шоссе 212В
+7(921)910-20-33 +7(812)910-20-33
Администрация
9262555@mail.ru +7(911)926-25-55

Немного о пневмоподвеске Jaguar XJ, ремонт, диагностика, сервис - Ремонт пневмоподвески

   Седан XJ имеет облик типичного представителя семейства Jaguar. Сохранив безупречность стиля, XJ стал воплощением инноваций автомобилестроения. Впервые в истории марки данная модель получила полностью алюминиевый несущий кузов. Саморегулирующаяся пневматическая подвеска изменяет дорожный просвет в зависимости от скорости движения, обеспечивая лучшую управляемость.
 

Ремонт, диагностика, сервис - Немного о пневмоподвеске Jaguar XJ

   Система пневмоподвески Jaguar XJ  состоит из следующих основных частей:
1. Передний акселерометр
2. Передние пневмостойки
3. Передние и задние датчики высоты
4. Задние пневмостойки
5. Блок клапанов с резервуаром
6. Задний акселерометр
7. Блок управления пневмоподвеской
8. Компрессор
 
    Система пневматической подвески автоматически регулирует количество воздуха в пневмостойках для выравнивания автомобиля. Воздух подается либо из воздушного резервуара (ресивера), либо при помощи компрессора. Он периодически запускается для заполнения воздушного ресивера.
   Блок управления пневмоподвеской (ASM) контролирует работу в блоке клапанов. Передние пневмостойки работают в паре, задние работают независимо друг от друга.
   Автомобили, выпущенные до декабря 2003 года, имеют четыре датчика высоты подвески, которые установлены на переднем и заднем подрамниках, два передних и два задних. У автомобилей, выпущенных после декабря 2003 года, их всего три (правый передний датчик удален), хотя функциональность системы остается прежней. Существуют некоторые автомобили, которые имеют четыре установленных датчика, вместе с блоком управления пневмоподвеской.
   Существуют два варианта пневмостоек: комфорт и спорт, при этом спорт имеет меньший рабочий объем воздушной камеры. Пневмостойки также бывают с двумя вариантами амортизатора (гидравлической части), пассивной и активной.
   Блок электромагнитных клапанов содержит пять отдельных электромагнитных клапанов (один для каждой пневмостойки и один для ресивера). Датчик давления встроен в блок клапанов и контролирует пневмостойки и давление в ресивере. Блок клапанов установлен на прокладке для снижения шума работы клапанов. Каждый из выходов блока клапанов и воздуховодов имеют цветовую маркировку (розовый, синий, белый, желтый, красный и коричневый) для правильного подключения.
   Ресивер - резервуар имеет объем 4,5 литра с максимальным расчетным давлением 15 бар. В зависимости от нагрузки, этого запаса воздуха достаточно для двух полных подъемов автомобиля. Система автоматически пополняет резервуар с помощью компрессора.
   Блок управления пневмоподвеской (ASM) находится с правой стороны автомобиля, за спинкой заднего сиденья. ASM можно узнать по 4-м индивидуально окрашенным разъемам (золотой, серый, желтый и розовый) и логотипу WABCO на передней панели блока. Калибровка ASM требуется при замене блока, либо если какие-либо датчики высоты были сняты / установлены или заменены.
   Воздушный компрессор расположен в арке левого переднего колеса за бампером. В нем находятся воздушный фильтр, встроенный регенеративный воздушный осушитель и электромагнитный клапан выпуска воздуха. Компрессор изолирован от конструкции основного корпуса тремя опорами, каждая из которых имеет резиновые втулки и металлическую пружину.
   Режимы работы пневмоподвески:
   Для нас, простых водителей, система все делает автоматически, и на эти режимы мы повлиять не можем. Скорее всего, большинство даже не задумывается о том, что они есть.
   1. Спящий режим (Sleep mode) - машина стоит, нет пассажиров или погрузки в течение 30 минут. Компрессор отключен, возможно только понижение высоты пневмоподвески. Система переходит в спящий режим через 30 минут после того, как автомобиль выключен, и «просыпается», чтобы проверять высоту подвески каждые 24 часа. Если автомобиль не выровнен, система опускается до тех пор, пока положение автомобиля не станет правильным. Система не будет поднимать автомобиль в спящем режиме, чтобы сохранить давление в резервуаре и заряд аккумулятора.
   2. Предварительный режим (Preliminary mode) - пассажиры или водитель сели в авто или осуществляется погрузка в течение 30 минут после последней активности. Подъем кузова за счет ресивера, компрессор выключен, разрешено понижение высоты. Этот режим включается, когда открывается дверь авто или крышка багажника. В предварительном режиме ресивер используется для подъема автомобиля, чтобы выровнять его.
    3. Режим позиции (Stance mode) - машина стоит, двигатель заведен. Подъем кузова за счет ресивера, разрешено понижение, компрессор не включен, если давление в резервуаре не ниже установленного минимума и автомобиль не находится ниже высоты активации компрессора
   4. Режим езды (Drive mode) - движение автомобиля. Разрешено понижение на любых скоростях. Движение медленнее 40 км/ч — подъем кузова за счет ресивера, компрессор не включен, если давление в резервуаре не ниже установленного минимума и автомобиль не находится ниже высоты активации компрессора. Движение быстрее 40 км/ч – компрессор включен для подъема автомобиля и пополнения ресивера.
   5. Транспортировочный режим - поддерживает транспортное средство в поднятом состоянии, чтобы обеспечить достаточный клиренс для погрузки и разгрузки транспортера. Если автомобиль опустился, компрессор используется для его подъема. Пока не будет достигнута подходящая высота, в на панели приборов будет отображаться «Автомобиль слишком низок». Сообщение «Неисправность пневматической подвески» будет также постоянно отображаться в на панели приборов, пока автомобиль находится в режиме транспортировки.

Цены указаны без учета запчастей и расходных материалов

   Мы ремонтируем пневмоподвеску Jaguar XJ, восстанавливаем пневмоамортизаторы, производим качественный ремонт компрессора пневмоподвески и блока клапанов. Наши специалисты более 12 лет занимаются ремонтом пневмоподвески и знают о всех тонкостях каждого автомобиля. Гарантия на работы и восстановленные узлы и агрегаты пневмоподвески от 6 до 12 месяцев.

Немного о пневмоподвеске Jaguar XJ - Ремонт пневмоподвески

Немного о пневмоподвеске Jaguar XJ в Петербурге

Поделиться новостью с друзьями:

Похожие новости


Наши клиенты:

Наш техцентр выполняет диагностику, сервисное, постгарантийное обслуживание автомобилей, а также заключаем договора с организациями на обслуживание и ремонт ваших автомобилей. 6421642@mail.ru